Emilija писал(а) 20 ноя 2017, 15:13:Едем в Прагу на этой неделе на 2 ночи 4) Residence Agnes
Были в мае 3 ночи - очень понравилось! От 3-х ночей бесплатно возят из аэропорта или вокзала. Жаль не Ваш вариант. Но в течении всего времени проживания возили бесплатно в зоопарк, в рестораны и еще куда пожелаешь. Главное заранее оговорить. Экономия времени получается. Ранее заселение. Прилетели в 9 утра, встретили, как родных, накормили, напоили сначала, потом стали оформлять, вещи уже были в номере. Поздний чекаут - в 15.00. У нас был самолет в 9 вечера. Мы вообще перед отлетом отдыхали до вечера. Поили, предлагали покормить, но нам не хотелось. Когда возвращались поздно вечером в отель, предлагали перекусить чего-нибудь, выпить. И всё время только заходишь в отель, присел - сразу предлагают вино, пиво, чай, кофе - сколько раз не зашел. В номере презент - бутылочка вина, коробка вафель. Когда забронировали номер (у нас был 3-х местный - просторный, чистый, удобные кровати), сразу прислали письмо: чем помочь, чего желаете? Билеты, рестораны. Предложили список ресторанов. Выбрала один по отзывам на tripadvisor(е). Отвозили туда. Понравилось. И блюда, и обслуживание, и расположение столика. В один из дней подошла спросила, что хотели бы сегодня в такой-то ресторан, но читала, что туда нужно задолго заранее бронировать, тем более сейчас выходные. Не проблема, говорят. И правда, днем позвонили, когда мы были в парке, а вечером отвезли. Завтраки отличные - все вкусно, все свежее. Расположение - хорошее - и центр рядом, и в то же время улочка тихая. Почитайте отзывы на Tripadvisor(е). Этот отель занимает первое место из 648 отелей Праги. Рейтинг 9,8. Единственное, вроде, пишут двухместные номера на последнем этаже со скошенной крышей небольшие. Да, там может нет шика, размаха, отель небольшой, 27 номеров, кажется. Но очень душевно. Встречают как родных и все время искренне стараются помочь. Пока писала, опять туда захотелось - ух! отличные были денечки. Тем более первое знакомство с Прагой. Может и благодаря этим людям, что там работают, так полюбили этот чудесный город, что через 2 месяца поехали в Чехию уже на месяц. А в самой Праге уже были 9 дней. Еще вспомнила: бронировала на сайте отеля. В то время там оказалось дешевле, чем на букинге. Там у них еще какой-то дискаунт (сколько-то процентов скидка) был. Так что надо сравнить цены.
Последний раз редактировалось Tatiana69Tanya 20 ноя 2017, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Putnikk писал(а) 21 ноя 2017, 07:08:я этого не понимаю... я не певец заслуженный по фанере и не артист в кино ...
В 9 утра прилетел самолет. Только приземлились - звонок: "Мы Вас встречаем". Выходим - стоят с табличками с именами встречающие, а наш в белой рубашке, галстуке, черном костюме. В руках держит планшет большой, на котором крупно наша фамилия. Минут за 30 доехали до отеля, входим, и нас сразу провожают позавтракать, предлагают напитки: вино, пиво, кофе, чай. Документы, говорят потом оформим, когда позавтракаете. Мы прибалдели от такого внимания. Потом поняли, что там ко всем такое отношение. В один день поздно вернулись, часов в 11. Начинаем подниматься в номер, а сзади паренек из обслуги: "Может чего желаете - чай, кофе, перекусить?" Я говорю: " Чаю я бы выпила." "Хорошо", - говорит, - "Поднимайтесь, сейчас принесу". Очень внимательное отношение, в то же время не назойливое, молодцы одним словом. Пишу как было, не даром у них такой высокий рейтинг.
Глянул этот чудо отель. Отзывы действительно все отличные, рейтинг близок к заоблачному, но так же и цена запредельная. Ради интереса глянул на июнь месяц, за 7 ночей 93 тысячи рублей, 200 евро в сутки почти. За такие деньги действительно и мини бар и кофе и трансфер должны быть включены.
Tatiana69Tanya писал(а) 21 ноя 2017, 22:41:Мы прибалдели от такого внимания. Потом поняли, что там ко всем такое отношение.
Странные рассуждения. Можно подумать, что вы ехали в дешевый студенческий хостел, но вас по какой-то непонятной причине посели за те же деньги во дворец богдыхана. Все вышеописанные опции и "ништяки" вы сами же и оплатили.
Да, не дешево. Но у нас есть опыт проживания в отелях с подобной ценой. Никогда в них не было подобного сервиса и радушия. Мы заплатили за 3-х местный номер за 3 ночи 31 т.р. В итоге прожив там полноценных 4 дня: прилетели утром в 9.00 и улетели в 21.00. Обслуживали все время. Даже в последний день до вечера. А насчет денег - все трое взрослые, работают. По 10 т.р. с каждого нас особо не напрягло. Хотелось отдохнуть по полной программе за такое короткое время.
За что набросились-то на Tatiana69Tanya? Emilija просила помочь в выборе среди нескольких отелей - ей ответил конкретным отзывом человек, лично побывавший в одном из них, а не просто советами, какой из отелей лучше по расположению. А то, что удивило такое радушное отношение - так просто наши люди привыкли, что в турбизнесе высокая цена не всегда гарантирует отличное качество и приветливое отношение (особенно именно чехов к именно россиянам)
Одноместный сейчас 6800. Умножайте на 3. Трехместный 9600. И потом мы родные друг другу люди, живем вместе, вместе путешествуем, и нам вместе веселее. Ёлла, спасибо! Дествительно, человек спросил, как там. Я от всей души посоветовала, потому что нам очень понравилось. Теперь даже пожалела. Ну ничего, впредь наука - сиди, читай и не высовывайся.
Torn07 писал(а) 22 ноя 2017, 20:36:Смысл Вашего поста - что бы мы за вас троих порадовались..
Я так вообще не понял смысла поста. Встретили в аэропорту? Не вопрос: плати - и тебя встретят как монаршую особу. С духовым оркестром у трапа и шампанским. При чем тут "радушное отношение"? Или встреча в аэропорту - бесплатный бонус от отеля? Предложили выпить/закусить вечером? Дык "уплочено", как говорится.
Или смысл в том, что в отеле за 200 евро оказали услуг на 200 евро? Цимес в чем?
Persian tramp писал(а) 22 ноя 2017, 22:13:Я так вообще не понял смысла поста.
Вы начали читать именно с этого поста? Ещё раз: смысл поста в том, что это был ответ на конкретную просьбу посоветовать в выборе среди нескольких отелей. Вот человек и поделился личными впечатлениями от одного из этих отелей. Про дороговизну. Не всегда высокая цена = отличное качество (это я уже писала). Иногда высокая цена - это плата за бренд, плата за боХатый интерьер или свежий ремонт, плата за расположение в историческом здании в самом центре. А тут высокая (сравнительно) цена - за душевное отношение к постояльцам, за расширенный комплекс услуг.
Я вот не могу понять, ЧЕМ так задел пост, что вызвал столько недоумения?
Выложу и я свой отзыв. Авось пригодится кому - нибудь
Salvator Boutique Hotel Бронировал отель сильно заранее, благо на "букинге" оценка высокая и отзывы источают благодать.
Расположение отеля действительно неплохое: до Вацлавки 7 минут спокойным шагом, столько же до метро.
Номер получил на мансардном этаже.... Знай я, что меня ждет, точно бы не выбрал этот вариант размещения.
Номер откровенно плох. 1/2 площади комнаты съедает наклонённая стена мансарды. По оставшейся половине площади стоит передвигаться с величайшей осторожностью, дабы не разбить себе голову о стену.
В номере двуспальная кровать (по факту - две сдвинутые односпальные с щелью посредине). От души жаль те пары, которым предстоит на этой кровати спать, поскольку одному человеку на своё спальное место придется попадать ползком. И, разумеется, никаких резких вскакиваний ночью, поскольку расстояние от наклоненной стены до подушки весьма мало.
Да, подушки неудобные: циклопических размеров и при этом слишком мягкие. Единственное, что понравилось у кровати - это матрас. В меру жесткий, спать хорошо.
Далее по номеру.... На полу дешевый серый ламинат, стены выкрашены белой краской. Мебель новая, но некрасивая и безликая, "а-ля "Икеа". Спроектирована комната бездарно: сейф запрятан в тумбочку, подступиться к которой можно только встав на четвереньки (помним про нависающую стену), телевизор расположен на стене таким образом, что смотреть его можно лишь из одной точки - с края кровати. Если на кровати лежишь, то телевизор не виден. Далее.... В дальнем углу стоит одинокий стул и стол. Назначение этой мебельной композиции понять невозможно. Если сидеть на стуле и читать, то как минимум над головой должна быть лампа, которой в том конце мансарды нет. В общем, обстановка комнаты крайне не функциональна и неудобна. В ванной комнате всё так же сделано бестолково. Душевая кабина крошечная, при всем при том, что места в санузле полно - перед унитазом ещё порядка полутора метров свободного пространства. Мыться придется аккуратно, дабы не удариться локтем о стенки кабины. Полочек в кабине нет, если надо положить шампунь, то только на поддон кабины. Одним словом, и в ванной комнате никакой заявленной "бутиковости" отеля обнаружено не было. Теперь перенесёмся на ресепшен, на первый этаж.... При вселении, не успел я ещё убрать ключ от номера в карман и открыть рот для вопросов, как мне презентовали рекламный проспект "....настоящего чешского ресторана, который находится буквально за углом". При чем на проспекте от руки заботливо написано имя портье Старый трюк, совместный маленький гешефт отельеров и рестораторов: портье направляет в ресторан потенциальных клиентов, а последний выплачивает портье комиссионные за каждую голову. Довольны все, кроме гостей отеля, потому как понятно, что качественный ресторан в устройстве подобных аттракционов не нуждается. Полагаю, будет лишним сказать, что данный шалман я принципиально обходил стороной.
Утром, с 6:30 начинается хлопанье дверями, хождение по этажу и громкие разговоры персонала отеля. Одновременно с этим в комнату проникает "чудесный" запах кухни (это с первого-то этажа на шестой при закрытых окнах и двери!). Пахнет омлетом и жареными сосисками. Не иначе как подобное амбре должно пробуждать в гостях отеля аппетит с утра пораньше. В общем, ежедневная веселая побудка - это "know how" отеля.
Сотрудники ресепшен.... М-дя! Впервые сталкиваюсь с такими. Манекены. Они тебя просто не видят в упор. За все шесть дней проживания никто из них не поздоровался первым. На "Добрый день!" получаешь лишь невнятное бурчание и кивок головой в сторону. Ни дежурной улыбки, ни вопроса "Как дела?!", ничего! Полное впечатление, что гости отеля их личные враги, которых необходимо максимально игнорировать.
Завтраки. То немногое, что в данном отеле заслуживает положительной оценки: выбор есть, голодным не уйдете. Мюсли, нарезка мясная и сырная, круассаны, пара - тройка видов горячего, кофе/чай.
Подытожу. Отель и близко не "boutique", как заявлено в названии. Всё бестолково, "пластмассово" и бездушно. По функционалу и отношению полное ощущение загородного мотеля на одну ночь для водителей-дальнобойщиков.
Ёлла писал(а) 22 ноя 2017, 22:36:А тут высокая (сравнительно) цена - за душевное отношение к постояльцам, за расширенный комплекс услуг.
Никогда бы не подумал, что за "душевное отношение к постояльцам" следует ещё и приплачивать. Равносильно взимать дополнительные деньги за смену постельного белья после предыдущих гостей.
По моему разумению расширенный комплекс услуг - это сауна или бассейн в отеле без доплаты, например. Но не трансфер из аэропорта. Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую.