Начало тут: Huraa, отель Cinnamon Dhonveli Maldives 4*. В поисках экзотики и релакса
Не стану долго и нудно описывать причины, побудившие наши с супругой стопы двинуть на другой конец Земли. Всего лишь скажу, что после Мальдив захотелось найти аналогичную баунти-локацию, но уже более интересную с точки зрения туризма культурного, а не из серии «повтыкать на клевую природу/поваляться на крутом пляже/отбить-не отбить олинклюзив».
Традиционно, бюджет:
- Перелет а/к Qatar Airways по акции «Два билета в бизнесе по цене одного», 202к руб;
- Отель Keraton Jimbaran 4*, 5 ночей с завтраками, 28к руб;
- Вилла Aquamarine Amed 5*, 4 ночи, 32к руб;
- Логистика, порядка 8к руб;
- Входные билеты, порядка 5к руб;
- Сувениры. Статуэтка Ганеши из красного дерева, статуэтка Будды из двуцветного - 10к руб;
- Питание. 1500-2000 руб за ужин на двоих в кафешках на пляже в Джимбаране, рублей 500 завтраки на вилле, 1000 ужины на вилле. Наверно в 15к руб уложились.
Всего порядка 300к рублей (привет дорогому перелету).
Далее детали перелета Катарами. Пардон, очень зол до сих пор, поэтому будет жаргон и если это не нравится/неинтересно, то можно сразу перейти к продолжению: Re: Бали. В поисках экзотики и релакса. Май-июнь 2017.
Предисловие. Домодедово, бизнес зал аэропорта.
Тихо, культурно, ассортимент блюд не самый большой, но на перекусить годится.
Там же. Чуть больше часа до вылета. Ничто не предвещает бури.
А буря таки грянула.
Время вылета. На табло появляется надпись про задержку рейса. Но стыковка у нас в Дохе 3:40, беспокоиться вроде не о чем.
Часа 2 спустя. Надпись про отмену рейса. Чеза нах?
Еще полчаса спустя. Данные о рейсе убрали вообще! Иду к администратору бизнес-зала выяснять, что вообще происходит. По телефону ей сказали, что неполадки с самолетом, обещали решить.
Еще час спустя. Пошел на гейт узнавать что дальше. Русские ребята в форме Катаровцев не знают, что дальше. На вопрос по транзитникам им сказать нечего. Ну и на вопрос, зачем они тогда тут, ответить тоже не смогли. После этих переговоров пассажиры на гейте спросили, какие варианты с уже продолбанными по вине а/к стыковками. Предложил им уточнить инфу у непонятно зачем стоящих на гейте сотрудников Катаров.
Бизнес зал, 4 часа после запланированного времени вылета. Однако объявляют посадку. А стыковка 3:40, уже совсем не весело.
Прошло еще полчаса. Загрузились. Но радости все равно мало, даже несмотря на какой-то недешевый шампунь.
Дальше интереснее. Готовимся к взлету. Подходит чувак в форме Катаров и извещает, что мне никакого алкоголя не будет, ибо якобы на меня жалуются другие пассажиры, типа шумный и им мешаю. Предъявляю ему в ответ задержку рейса, супруга радует его, что это чистой воды поклеп, а девушка с соседнего ряда сообщает ему, что всем мешаю вовсе не я, а он, ибо время 5-й час ночи и надо бы поспать, а не устраивать тупые разборы. В общем чудаку на букву «М» пришлось отвять. Но все же он был прав, наливать уже смысла не было - благодаря 4 с лишним часовой задержке рейса весь салон засыпал на ходу прямо с едой во рту.
Хамад, Доха. Полчаса уже после запланированного вылета в Денпасар.
Катаровцы определили группу транзитников в Денпасар в кол-ве 6 человек, внимание, из бизнес класса. Подогнали спец обученного человека в костюмчике и бегом через весь аэропорт безо всяких досмотров/проверок погнали на стыковку, ибо под нас рейс DOH-DPS все же задержали где-то на час-полтора.
В хваленые бизнес лаунжи Хамада мы естественно не попали.
И судьба эконома осталась загадкой.
Рейс в Денпасар.
Ничем не выделился кроме смены обещанного на момент покупки билетов новехонького Дримлайнера на древний 15-летний А330-300.
В полусне вспоминал правила авиаперевозок, является ли смена воздушного судна существенным нарушением Конвенции. Вроде нет. Да и разводить срач в этих реалиях уже не было ни сил, ни желания. Поправьте, если не прав.
Первая порция релакса в исполнении 5-звездочной компании Qatar Airways получена.
Продолжение следует.