Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Faxtor » 21 сен 2017, 10:30
Всем здравствуйте. Может ли отель отказать в заселении по каким-либо причинам а).при наличии ваучера и оплаты б). при наличии только ваучера,но с оплатой на месте?
Что делать если отказывают в заселении при наличии ваучера включив дурака и мотивируя тем что у них моего бронирования нет?
Спасибо за ответы.
-
Faxtor
- участник
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 28.04.2016
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 10
- Пол: Мужской
Punk » 21 сен 2017, 10:32
Где бронировали? Вот и звоните в поддержку.
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
-
Punk
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 4118
- Регистрация: 29.07.2016
- Город: Петропавловск, KZ
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 488 раз.
- Возраст: 46
- Страны: 13
- Отчеты: 7
- Пол: Мужской
-
Svintyz » 21 сен 2017, 10:36
Могут.
В такой ситуации был сам. Бронировал через букинг, по приезду выяснилось что номеров в отеле нет. Администратор настоятельно просил не обращаться в букинг, проблему решили тем что поселили в соседнем отеле, в номере чуть лучше чем я бронировал. Жаловаться не стал.
Если в отеле не видят/делают вид что не видят вашего бронирования, то обращаться вам надо туда. где сделано это бронирование, возможно вины отеля и нет.
-
Svintyz
- активный участник
-
- Сообщения: 503
- Регистрация: 13.07.2017
- Город: Воскресенск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 10
- Пол: Мужской
Faxtor » 21 сен 2017, 10:39
На букинге бронировал. Поездка ещё не состоялась. Хочу обезопасить себя от всякого трэша. И причём здесь поддержка букинга? Не букинг в заселении может отказать(он своё дело сделал). Отель может отказать. Вот в чём мой вопрос.
Svintyz писал(а) 21 сен 2017, 10:36:Могут.
В такой ситуации был сам. Бронировал через букинг, по приезду выяснилось что номеров в отеле нет. Администратор настоятельно просил не обращаться в букинг, проблему решили тем что поселили в соседнем отеле, в номере чуть лучше чем я бронировал. Жаловаться не стал.
Если в отеле не видят/делают вид что не видят вашего бронирования, то обращаться вам надо туда. где сделано это бронирование, возможно вины отеля и нет.
А если жалобу подать,то чем это грозит отелю? Я так понимаю что в подобном случае надо звонить в суппорт где разъяснят порядок подачи претензии?
Не надо создавать новый пост каждые несколько минут(тут не чат), дописывайте в свое предыдущее сообщение используя кнопку "Правка". merial.
-
Faxtor
- участник
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 28.04.2016
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 10
- Пол: Мужской
Svintyz » 21 сен 2017, 10:43
Не правы.
Если вы бронировали на букинге, а отель вам отказывает в заселении, не предоставляя ни каких компенсаций, как было в моем случаи, то смело звоните в поддержу букинга. А они уже в свою очередь разберутся с отелем.
Чем именно это грозит отелю я не знаю, но последствия будут это 100% и на улице ночевать вы не останетесь.
Последний раз редактировалось
Svintyz 21 сен 2017, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Svintyz
- активный участник
-
- Сообщения: 503
- Регистрация: 13.07.2017
- Город: Воскресенск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 10
- Пол: Мужской
Faxtor » 21 сен 2017, 10:46
Для благодарности форумчанину достаточно нажать на кнопку "Спасибо" в правом верхнем углу поста. merial.
-
Faxtor
- участник
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 28.04.2016
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 10
- Пол: Мужской
Svintyz » 21 сен 2017, 10:48
Телефон российской службы поддержки +7 499 271-87-36.
Указан на сайте.
-
Svintyz
- активный участник
-
- Сообщения: 503
- Регистрация: 13.07.2017
- Город: Воскресенск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 10
- Пол: Мужской
hellen-k » 21 сен 2017, 11:00
Faxtor писал(а):А если жалобу подать,то чем это грозит отелю?
До поездки? А почему вы решили, что будут проблемы с заселением? В отзывах по отелю прочли? Так смените отель.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
-
hellen-k
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 42426
- Регистрация: 03.09.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 709 раз.
- Поблагодарили: 7679 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 6
- Отчеты: 5
- Пол: Женский
Svintyz » 21 сен 2017, 11:06
Я так понял, что человек просто прорабатывает различные варианты. Типа приехал в отель а его не заселяют. Я когда впервые бронировал через букинг, так же изучал информацию.
-
Svintyz
- активный участник
-
- Сообщения: 503
- Регистрация: 13.07.2017
- Город: Воскресенск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 10
- Пол: Мужской
sybelle001 » 21 сен 2017, 12:01
Если у вас есть сомнения, напишите в отель и попросите подтвердить бронь.
-
sybelle001
- активный участник
-
- Сообщения: 920
- Регистрация: 25.08.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 195 раз.
- Возраст: 51
- Страны: 31
- Пол: Женский
Faxtor » 21 сен 2017, 15:56
Так и есть. Соломки постилаю. А ситуация такая. Забронировал отель. Рейтинг по букингу,отзывы,всё отлично. Букинг прислал подтверждение. Но они не списали и не заблокировали деньги на карте. Это меня и смутило. Тем более курс может вырасти и придётся тогда платить больше. Позвонил в суппорт,говорят что созванивались с отелем и отель должен прислать форму для заполнения чтобы заблокировали деньги. Прошёл месяц почти,форма не пришла.снова звоню в суппорт букинга. Объясняю ситуацию. Человек со службы поддержки перезванивает в отель. Я жду. Затем он посетовал что при разговоре с ним менеджер отеля скинул разговор. Тем не менее форма заполнения реквизитов карточки пришла. Заполнил,отослал в отель.Прошло 20 дней.Деньги с карточки не списались и не заблокированы.Учитывая такие странности,можно представить что при заселении они могут выкинуть что угодно.Поэтому и спрашиваю что делать.
-
Faxtor
- участник
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 28.04.2016
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 10
- Пол: Мужской
Svintyz » 21 сен 2017, 15:58
Скорее всего ничего не выкинут.
А условия оплаты какие были? Некоторые отели карты не принимают.
-
Svintyz
- активный участник
-
- Сообщения: 503
- Регистрация: 13.07.2017
- Город: Воскресенск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 10
- Пол: Мужской
Natichek » 21 сен 2017, 16:00
Faxtor писал(а) 21 сен 2017, 15:56:Так и есть. Соломки постилаю. А ситуация такая. Забронировал отель. Рейтинг по букингу,отзывы,всё отлично. Букинг прислал подтверждение. Но они не списали и не заблокировали деньги на карте. Это меня и смутило. Тем более курс может вырасти и придётся тогда платить больше. Позвонил в суппорт,говорят что созванивались с отелем и отель должен прислать форму для заполнения чтобы заблокировали деньги. Прошёл месяц почти,форма не пришла.снова звоню в суппорт букинга. Объясняю ситуацию. Человек со службы поддержки перезванивает в отель. Я жду. Затем он посетовал что при разговоре с ним менеджер отеля скинул разговор. Тем не менее форма заполнения реквизитов карточки пришла. Заполнил,отослал в отель.Прошло 20 дней.Деньги с карточки не списались и не заблокированы.Учитывая такие странности,можно представить что при заселении они могут выкинуть что угодно.Поэтому и спрашиваю что делать.
Позвоните в букинг, скажите, что хотите сейчас оплатить проживание в отеле. Никаких проблем не возникает, они всегда идут на встречу. Мы сами несколько раз так делали, отель после звонка снимал деньги в течение 5-10 минут и присылал ваучер об оплате
-
Natichek
- активный участник
-
- Сообщения: 543
- Регистрация: 09.09.2015
- Город: Самара
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Возраст: 29
- Пол: Женский
Faxtor » 21 сен 2017, 16:03
Ха. Так я и говорю что два раза в поддержку букинга звонил. Они говорят,мол,нам надо связаться с отелем. Отель тянет кота за хвост. Выпрашивает жалобу что ли.
-
Faxtor
- участник
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 28.04.2016
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 10
- Пол: Мужской
hellen-k » 21 сен 2017, 16:05
На это вопрос вы не ответили.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
-
hellen-k
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 42426
- Регистрация: 03.09.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 709 раз.
- Поблагодарили: 7679 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 6
- Отчеты: 5
- Пол: Женский
Natichek » 21 сен 2017, 16:06
Faxtor писал(а) 21 сен 2017, 16:03:Ха. Так я и говорю что два раза в поддержку букинга звонил. Они говорят,мол,нам надо связаться с отелем. Отель тянет кота за хвост. Выпрашивает жалобу что ли.
Так а Вы уверены, что они в отель звонили? Мы всегда просим при нас звонить.
Если ВАс не устраивает отношение отеля, поменяйте его. В чем проблема?
-
Natichek
- активный участник
-
- Сообщения: 543
- Регистрация: 09.09.2015
- Город: Самара
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Возраст: 29
- Пол: Женский
Svintyz » 21 сен 2017, 16:07
Natichek писал(а) 21 сен 2017, 16:06:Если ВАс не устраивает отношение отеля, поменяйте его. В чем проблема?
Вы приезжаете в офис букинга?!
-
Svintyz
- активный участник
-
- Сообщения: 503
- Регистрация: 13.07.2017
- Город: Воскресенск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 10
- Пол: Мужской
Natichek » 21 сен 2017, 16:09
Я звоню в офис букинга! И во время моего звонка оператор связывается с отелем
-
Natichek
- активный участник
-
- Сообщения: 543
- Регистрация: 09.09.2015
- Город: Самара
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Возраст: 29
- Пол: Женский
Faxtor » 21 сен 2017, 16:15
Условия оплаты. Картой на месте в отеле. С предварительной блокировкой средств на ней. Кэш не допускается
-
Faxtor
- участник
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 28.04.2016
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 10
- Пол: Мужской
hellen-k » 21 сен 2017, 16:17
А чего вы от отеля добиваетесь?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
-
hellen-k
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 42426
- Регистрация: 03.09.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 709 раз.
- Поблагодарили: 7679 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 6
- Отчеты: 5
- Пол: Женский
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели