IHS » 19 сен 2017, 14:14
Отписываюсь по горячим следам, может кому будет полезна информация.
В августе бронировал авто на период с 8 по 12 сентября. Из местных прокатчиков, которым оставлял заявку (Фелена, Империал, Привелеги, Фаст, Чемпион) машина нужного класса оказалась только у Империала. Позвонила женщина, сносно говорящая по русски, подтвердила что все ок и выслала ваучер на электронку. Забронировал Ниссан Тииду, или что то похожее на автомате. Итого 185 евро за 5 дней (145 евро аренда, 30 евро за доставку и забор авто от отеля, 10 евро детское кресло).
В процессе переписки по дополнительным вопросам выяснилось следующее:
- По топливу: какой уровень при получении, с таким же уровнем и сдать. Это несомненный плюс
- Франшиза при стандартной страховке 600 евро. Если взять полную страховку (+9 евро в сутки) франшиза не отменяется, а уменьшается до 250 евро, что весьма удивило уже со знаком минус.
- Депозит на карте не блокируют, но карту предъявить при получении авто обязательно
В итоге в назначенный день приехала девушка и явила моему взору... Мазду Демио! На мой резонный вопрос про несоответствие класса авто в меньшую сторону весьма удивилась и спросила буду ли я брать этот авто. Деваться особо было некуда, тем более планы уже были сверстаны. Я согласился, но при условии уменьшения стоимости аренды естественно, что почему то ее тоже удивило Позвонив в офис была озвучена сумма 160 евро (что кстати оказалось на 5 евро дороже, чем если бы я изначально бронировал Мазду, но это я только потом догадался проверить у них на сайте), заполнили договор, оплатил всю сумму по карточке. К слову на авто были наклейки прокатчика Фаст, и договор тоже на их бланке. Уж не знаю какие у них отношения с Империалом, но вот так.
Авто оказалось 12 года с пробегом 67 000 км. Бензина было на 1 деление, пустой бак. В первый же день высоко в горах приборная панель "обрадовала" загоревшимся значком чек энджин. В поведении авто ничего вроде не поменялось. Доехав до отеля позвонил в Империал на горячую линию, обрисовав ситуацию. Мадам на другом конце провода сказала, что если машина едет, то все ок, это нормально и ничего они делать не будут, расслабьтесь и не обращайте внимания и машину они поменяют только если она встанет где нибудь посреди дороги . В итоге лампочка то гасла, то загоралась вновь, изрядно потрепав мне нервы. За день до сдачи авто в пробке в Лимассоле, снова засветив злополучной лампочкой, авто перестало реагировать на педаль газа. Съехал на обочину, потыкал разные передачи, работала только задняя. Слава всем древнегреческим богам, после пары перезапусков двигателя в педали газа снова пробудилась жизнь и мы спокойно доехали до места назначения. На следующий день еще немного покатавшись и изъездив остатки топлива до состояния "доехать бы до заправки" оставил эту бестию на парковке отеля и сдал ключи на ресепшн.
В итоге было накатано 1130 км, потрачено 70л 95го бензина, что соответствует расходу в 6,2л/100км, что весьма приятная цифра. В целом, несмотря на капризы, авто оказался неплох, в том числе и в горах на серпантинах (нас было 3 взрослых и ребенок)