YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 13:11:Аэрофлот наверное уже втихую десять звезд получил, раз такую цену ломит
Выбрали даты максимального спроса, на которые Аэрофлот ставит максимальные цены и распростроили на весь год? Ну да, у аэрофлота бывают дорогие даты.
Но мы же говорим о ак в общем, а не о том, что конкретно на НГ даты, конкретно у аэрофлота, конкретно в бизнес классе конский ценник. Да, на НГ в Бангкок в бизнесе у аэрофлота конский ценник. И что? Еще у них ценник в Ниццу завышен. Часто ценник завышен в США. Но это некоторые даты и некоторые направления. У Аэрофлота 200_ направлений перелетов, а в году 300+ дней. А вы почему-то все доказываете, что на 1-17 января цены у аэрофлота в Бангкок жесткие. Ну и что? Если весь остальной год у Аэрофлота в тот же Бангкок ценник хороший и цены ниже всех.
Рейтинг дается не по результатам анализа одного ценника на одно конкретное направление, а по результатам комплексному сравнению многих направлений и на разные даты.
ПС. Я летаю очень часто, летаю за свои личные деньги, поэтому для меня вопрос цены очень важен, так как трачу свои честно заработанные деньги. И вот последние пару лет очень часто Аэрофлот самый удобные для меня по цена-качество.
Давно пора привыкнуть, что Аэрофлот в праздничные дни просто изначально ставит цену х3-х4, в отличие от остальных авиакомпаний. И рыночная экономика тут ни при чем.
И тут самое важное. Он не просто ставят. Он еще за эту цену умудряется продать полный борт паксов. А если все места по такой цене покупают, то почему бы по этой цене и не продать? То есть по мне это только плюс экономистам аэрофлота, что они умеют продавать свой продукт.