Помогите советом или кто сталкивался с таким...
Взял билеты на сайте NSB около месяца назад. Машрут Торп-Лиллехаммер и обратно 09.06-11.06.2017, с пересадкой в Осло(по паре часов, чтобы погулять).
Вчера скачал мобильное приложение и узнал, что обратный поезд из Лиллехаммера до Осло отменен.
Собственно как быть в такой ситуации?
В поддержку NSB отписал, но там ответ в течении 3 рабочих дней. Звонить не стал, т.к. мой английский вери бэд.
Что это вообще? Это норма у норвежских жд?)
Просто я не очень пойму некоторые моменты: если поезд отменили, то почему не отписали на почту? Если замена на автобус, то как осуществляется посадка? На автобус я могу любой садиться (по времени имею в виду), т.к. в течении дня поездов нет вообще.
Спасибо за помощь.