Delta711 писал(а) 21 июн 2017, 21:39:Сейчас тоже зашёл, может работы были на севере
У вас получилось оплатить? Мне даже банк смску прислал с кодом, ввожу и опять выдает Sorry....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Delta711 писал(а) 21 июн 2017, 21:39:Сейчас тоже зашёл, может работы были на севере
miks2002 писал(а) 21 июн 2017, 22:02:а кто-нибудь заказывал в последнее врему симки у Topimei?
miks2002 писал(а) 21 июн 2017, 22:02:а кто-нибудь заказывал в последнее врему симки у Topimei?
miks2002 писал(а) 21 июн 2017, 22:02:а кто-нибудь заказывал в последнее врему симки у Topimei?
Свою заказывал еще в апреле и до сих пор не пришло. запросил возврат средств и получил от него следующий ответ-" ... you paid service ordinary... not have tracking number.. and if lost... we don't response"
Отрицательный отзыв что-ли ему влепить
Alonsu писал(а) 21 июн 2017, 22:33:То ли нехорошие люди на почте тырят (но смысл?), то ли одно из двух.
nikivanov писал(а) 21 июн 2017, 22:36:Alonsu писал(а) 21 июн 2017, 22:33:То ли нехорошие люди на почте тырят (но смысл?), то ли одно из двух.
Так ведь здесь раньше отписывались, что за небольшую сумму симку можно активировать у посредников. Некоторые сотрудники почты РФ наверное тоже в ЕС отдыхают.
nikivanov писал(а) 21 июн 2017, 22:29:miks2002 писал(а) 21 июн 2017, 22:02:а кто-нибудь заказывал в последнее врему симки у Topimei?
Мне за посылку один канадец тоже стал ту же песню петь, что он предупреждал, что не гарантирует сроки и вообще доставку при отправке безтреком.
kaktusena писал(а) 21 июн 2017, 22:12:У вас получилось оплатить? Мне
Delta711 писал(а) 21 июн 2017, 23:28:Я не пробовал оплачивать, мне пока не надо, я только вошёл в ЛК topup, а до этого и туда не пускал...
kaktusena писал(а) 21 июн 2017, 23:35:Я разобралась! У меня 2 симкарты оранжа, я пыталась пополнить баланс новой симкарты используя аккаунт topup для старой симки (не думала , что это будет проблемой) По новой зарегистрировалась для новой симки (пришлось почту новую создавать, так как со старой тоже не пускал, писал, что такой email уже используется) и все получилось! Фуф! 2 дня билась
wRAR писал(а) 21 июн 2017, 23:47:Достаточно было поменять телефон в имеющемся аккаунте.
kaktusena писал(а) 21 июн 2017, 23:58:старую симку я тоже использую.
Веник писал(а) 22 июн 2017, 12:18:Ребёнок жалуется: на третий день пребывания в Греции симка Оранжа перестала обнаруживаться телефоном. Баланс положительный, тариф Мундо 2Гб, "срок жизни" до 22.07.2018, в Личный кабинет пускает. Симкарте чуть больше года, это четвёртое использование в ЕС, до этого прекрасно работала во Франции и, конечно же, Испании. В чём может крыться причина?
upd: последний раз в Испании светилась в ноябре.
wRAR писал(а) 22 июн 2017, 10:12:Или просто для разных членов семьи.
Веник писал(а) 22 июн 2017, 12:18:В чём может крыться причина?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Европа в общем: визы, транспорт, куда и когда ‹ Общие вопросы раздела Европа