Утро 10го мая мы встретили завтраком на террасе нашей гостинки. Завтрак довольно обильный и сытный. Виды с террасы так...себе. Дует очень сильный ветер и баллоны в небо Каппадокии не взлетели...жаль...зрелище всегда красивое и любопытное....и порой опасное с жертвами.
Проверил масло в двигателе и давление в а/т, можно ехать.
На выезде из Гереме заправился на Шелл до полного и отправились на Конью. Дорога прямая как стрела, отличная, двуполосная, пейзажи унылые, дует сумасшедший ветер и машину носит по полосам. Траффик крайне низкий.
Идут строительные работы новых полос и ремонты старых полос дороги(снимают полностью асфальт, всю подушку и обустраивают все заново. Вот так.).
Катится легко. Вдоль дорог возделывают пшеницу и некоторые другие злаковые культуры, много поливных участков. Много элеваторов, которые принимают выращенный урожай, все очень культурно и вовсе на наш зерновой бизнес непохоже, что радует и очень удручает одновременно.
Среднюю скорость удавалось держать в районе 110 км/час, на некоторых участках легко держал 150-160 км/час. Ментов видно за десяток километров, антирадар на страже, траффик упал почти до нуля. Странно.
На подъезде к Конье остановились и наблюдали замечательное авиашоу. Очень интересно и впечатлило, ничем не хуже наших "Витязей" и "Стрижей". Длилось это около часа.
Конья, красивый город миллионер, очень зеленый, чистый, с красивой современной архитектурой, отличными развязками и качеством асфальта. Траффик плотный и напомнил по специфике Краснодар. Все терпимо и проскочили Конью минут за тридцать. Нужно будет при возможности специально посетить этот город для подробного изучения.
После Коньи дорога начала набор высоты, при этом ее качество хуже не стало, полос движения столько же. Добрались и до снега, снег лежал кусками, температура довольно снизилась по отношению к Конье. Места красивые, пейзажи отпад.....горы...горы...разные, с лесом и альпикой. На этом отрезке появились первые развалы арбузов и бананов, клубники и апельсинов, персиков, помидоров и огурцов. Торгуют колхозники с тракторов и своих маленьких грузовиков. Рассчитано на местных транзитников, туриков, как Вы понимаете здесь нет и тем более на русских авто. Ценник терпимый на все, и на клубнику он был равен грузинскому ценнику. Турецкая клубника от местных колхозников оказалась сладкая и очень сочная...совсем не такая пластмассовая, которую мы привыкли покупать в крупных сетевых магазинах РФ.
В общем рекомендую отрезок от Коньи до Манавгата, как по видовости, так и по количеству достопримечательностей(природных....это пещеры, гейзеры, водопады)(об этом расскажу позже...многих заинтересует...таких экскурсий Вам в Аланье не предложат и о них вряд ли расскажут...места не затасканые туриками, легко достижимые и очень живописные). Отрезок проходится легко, несмотря на высоты за 2 км.
Перед въездом к окраинам Манавгата появляются много передвижных кафеен и чаевен, которые за весьма условные деньги напоят Вас чаем и кофем в тени деревьев и журчаньем горной реки. Рекомендую. Местные пользуются такими местами весьма охотно. Асфальт отличный и вот мы стоим в очереди перед блок-постом Манавгата.
Менты останавливают все подряд машины и проверяют доки. В этот раз нас не остановили и махнули проезжать дальше. Через десять минут и мы катим вдоль моря, очень тепло, цвет воды манит и зовет. Проезжаемые поселки и агломераты гостинок удивили своей открытостью и наполненностью туриками, в 2016 все было здесь гораздо хуже. Много лиц славянской национальности, которые в большом количестве фланировали через трассу и вдоль променада проезжаемых гостинок. Через полчаса, мы, при помощи навигатора паркуемся возле Эксперии, вытаскиваем шмурдяк и топаем заселяться в наши номера.
За отрезок пройдено около 500 км, потрачено около пяти часов времени, получена масса фоток и впечатлений от красивой и хорошей дороги. Рекомендую.
Дальше малость о гостинке
https://sp.booking.com/hotel/tr/xperia ... #hotelTmpl , пляжах и самой Аланьи. Что понравилось, сколько что стоило и что мы делали, как отдыхали и куда мотались на экскурсии. Что понравилось, а что оказалось распиаренными туристическими местами.