За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #81

Сообщение Retro-Mops » 18 июн 2017, 18:03

Вы там с этими бабульками британскими на Марко Поло не разговаривали, может кто из них еще на этих советских писательских кораблях был? На ютюбе есть еще документальный фильм Михаил Лермонтов Последний рейс
Retro-Mops
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 02.06.2017
Город: Бонн
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #82

Сообщение синьор робинзон » 18 июн 2017, 21:51

Нет, с бабульками бесед не было.
В первый день ужин был в ресторане - не ради еды, а чтобы застолбить столик на 2х, дабы исключить собеседников.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #83

Сообщение haje » 18 июн 2017, 22:28

зачем вам бабульки? я был на Шевченко/Франко/Руставели в круизах во времена союза.
что вас интересует?
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #84

Сообщение Retro-Mops » 18 июн 2017, 23:20

А как Вы на эти криузы в советские времена попали? Они же только интуристов за валюту наверное возили
Retro-Mops
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 02.06.2017
Город: Бонн
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #85

Сообщение haje » 19 июн 2017, 10:21

Retro-Mops писал(а) 18 июн 2017, 23:20:А как Вы на эти криузы в советские времена попали? Они же только интуристов за валюту наверное возили


хоть это и оффтоп, но отвечу.
элементарно.
прежде всего, они не только иносранцев возили, но и наших. и в частности, по ККЛ (крымско-кавказской линии). вот на ней я и проводил кажое лето на всех судах, что были в то время.
ну а как я туда попадал, это отдельная тема. я несколько раз уже упоминал на форуме. были у меня в то время свои возможности.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #86

Сообщение bor11 » 19 июн 2017, 22:32

Спасибо за прекрасный рассказ. Прочитал, не отрываясь. Вспомнил вдруг, где я встречался с теплоходом "Александр Пушкин" - в книге В.В.Конецкого "Вчерашние заботы". Позволю себе привести выдержку из книги - я выбрал только то, что относилось к теплоходу. Прошу прощения за некоторое количество текста... но это настолько имеет отношение к повествованию, что не могу удержаться от цитирования.

…Так. Шли с Дакара домой… Цикады довели до ручки – налетела огромная стая цикад, облепили пароход… Вдруг РДО: зайти в Касабланку и отдать излишек топлива «Пушкину». За ужином принесли эту радиограмму, когда мы обсуждали, поедая блинчики с мясом, варианты встречи Нового года – семидесятого года; решили как раз отойти в сторонку от главных морских дорог в океане, лечь там в дрейф и встречать Новый год без лишней нервотрепки, и вдруг – Касабланка…(…) »?.. Скособоченные ураганным прибоем молы гавани. Тесная гавань. Возле нашего «Александра Пушкина» – нос в нос итальянский суперлайнер «Микеланджело», водоизмещение сорок шесть тысяч тонн, модерные прозрачные трубы, специальный собачник, где установлен фонарный натуральный столб, чтобы собачки туристов чувствовали себя в привычной обстановке… На «Пушкине» полно английских старух… Старухи сидят в шезлонгах и дуют рашен водку через соломинки под сигареты, между ними ездит на детском велосипеде английский воспитанный мальчик, как Катька Фомича… Старухи часто режут дуба с перепоя… Реанимация!!! «Поймите, не реаниматор я! Я обыкновенный судоводитель!»
– Дмитрий Саныч! – заорал я.
Он ракетой вылетел на крыло мостика.
– На новый семидесятый год где был?
– В Касабланке.
– Так мы же знакомы!
– Конечно, – совершенно спокойно сказал Дмитрий Александрович.
– Да я измучился, вспоминая, где и что!
Какое облегчение испытываешь, когда вытащишь из зубов застрявшую там жилу!
Все становится на места.
Я даже вспоминаю, как перелезал с «Пушкина» на «Невель» (мы стояли борт к борту) с драгоценной бутылкой в кармане. Была уже ночь, и «Пушкин» и «Микеланджело» залились веселыми, новогодними огнями иллюминации, а мой «Невель» зиял абсолютной чернотой без палубного освещения. Даже над трапом не горела люстра, и я чуть было с трапа не сверзился. И заругался в полную мощь, опасаясь, естественно, более всего за целостность виски в кармане, а не за шею. Во тьме схватил за руку третий штурман Женя: «Молчи, Викторыч! Молчи, бога ради!» Оказывается, этот коварный хитрец вырубил огни специально, чтобы цикады убрались с нашего скобаря на шикарные лайнеры – насекомые летят на свет. И они, действительно, понемножку летели на иллюминацию. (…)
…Первым отвалил из Касабланки «Микеланджело» – двести семьдесят пять метров стали, каждый метр – образец изящества и элегантности… Да, а все-таки жаль, что авиация прихлопнула эти прекрасные лайнеры!
За «Микеланджело» отвалили в моря от борта «Пушкина» мы. Отшвартовка происходила под взглядами английских туристов. Пришлось нацеплять форму и вообще изображать морской театр – с архичеткостью команд и лихостью выборки тросов и т. д. И я тогда в какой-то степени вдруг понял, что у неморяков существует особенный интерес к морякам, какой-то завораживающий интерес. Англичане – морская нация, а лезли друг через друга, чтобы посмотреть на обыкновенную отшвартовку одного судна от другого…
Через час после того, как Касабланка – фигурные пальмы, опутанные цветущими растениями, кокетливые паранджи женщин, лукавые и веселые женские глаза в прорезях паранджей, причудливые фонтаны и пришедшая из пустыни поглазеть на водяное изобилие бродячая голь, сувенирные лавки, ятаганы, пуфы, ковры, пушистые и ослепительные овечьи шкуры, кувшины и т. д. и т. п. – осталась за кормой нашего скобаря, нас догнал и перегнал «Пушкин», следуя попутным курсом – на Саутхемптон. Он был отчаянно красив – в огнях, в пене, в брызгах, – он бы понравился Александру Сергеевичу, и, пожалуй, Александр Сергеевич воскликнул бы: «Ай да „Пушкин“!»
Опыт путешествий "All Exclusive"
bor11
активный участник
 
Сообщения: 649
Регистрация: 16.11.2014
Город: Оттава
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 68
Страны: 52
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #87

Сообщение haje » 19 июн 2017, 23:44

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Эх, Микеланжело...красавец, нет слов!

но вот зато Леонардо Да Винчи, он раскраской и внешне очень смахивает на серию поэтов.
За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

ну а в общем, в начале 60-х Итальянская линия вся состояла из красавцев судов! какой ни возьми - щедевр!
не то что нынешние, корыта.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #88

Сообщение синьор робинзон » 21 июн 2017, 03:22

Да, красивые корабли были.
Леонардо был спроектирован под атомный реактор, поэтому планировка нижних палуб была запутанная.
Но до реактора дело так и не дошло.
Был случай - удостоился аудиенции у главного инженера Куин Мэри 2. Он мне поведал эту мысль, что самая экономичная силовая установка для лайнера - это паровая турбина с атомным реактором.
Только вот пассажиров не удастся набрать на такой лайнер.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 21 июн 2017, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #89

Сообщение синьор робинзон » 21 июн 2017, 04:03

Продолжаем знакомиться с Марко Поло.
Заново знакомиться придется, наверное, даже тем, кто бывал на этом корабле, когда он назывался "Александр Пушкин".

Масштабная перестройка и перепланировка коснулась практически всех помещений, за редким исключением.
Главный ресторан остался на том же месте, где был. Ну и место основных развлекательных мероприятий - салон в носовой части надстройки остался там же.
Почти всё остальное внутри поменялось.

Я навел справки - действительно была закрытая прогулочная палуба, как у лайнеров для северной Атлантики. Всё было.
Сейчас внутренние помещения выросли до бортов, поглотив таким образом бывший закрытый променад.

Основная общественная палуба - восьмая.
По порядку от носа к корме...

Marco Polo Lounge - "театр" высотой в одну палубу.
Любопытно, что наклон пола в зрительном зале образуется естественным образом за счет наклона палубы, о чем мы говорили выше.
Но этого, конечно, недостаточно для нормального нормального театрального зрительного зала.
Подобные салоны-кабаре в одну палубу мы можем наблюдать и на современных небольших кораблях (Океания, Викинги).

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Сцена весьма просторная для такого парохода:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


На шоу сходить не довелось. Было отложено на последний день в море, который не состоялся из-за изменения маршрута.


Сообщением по палубе по всей длине служат два просторных коридора. Все общественные помещения как бы нанизаны на них от "салона-кабаре" до буфета на корме.


На корабле три основные лестницы, у каждой по лифту. Только у средней лестницы 2 лифта, всего лифтов 4 штуки.
Лифты видавшие виды, а вот лестницы такие, как будто пароход вчера с судоверфи.
Вообще чистота кругом, ничего не поломано (на Эпике - 3 месяца от роду и на Дивине - 1 год я видел больше повреждений в общественных местах).
Возраст виден по окнам, по рамам. Я бы дал задание команде пройти все стекла и у рам всё подчистить. Чтобы уже на 100 процентов...


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Следом идет обширный, шириной от борта до борта Captain's Club:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


По публике видно было, что им здесь нравится.
Любят посидеть. Здесь же бар, танцпол, белый рояль.
Каждый вечер здесь выступал дуэт фортепиано-скрипка.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #90

Сообщение синьор робинзон » 21 июн 2017, 04:32

Все общественные помещения высотой в одну палубу. Атриумов на Марко Поло нет.
Но зато получается прочный корпус. Этот крепкий орешек в свои 52 года еще пересекает северную Атлантику...

Main Lobby - вот так без прекрас называется зона ресепшен и, как водится, турбюро.

Один из уголков в районе ресепшен:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Куда бы вы не направились на корабле - везде или окно с кусочком моря, или дверь на палубу, на солнечный свет, на свежий воздух.
Коридоры после ресепшен приводят нас по левому борту в торговый ряд:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


А по левому борту устроен Palm Garden c искусственной растительностью, но неизменно с видами на море:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Затем оба коридора с двух сторон заглядывают в расположенный посередине небольшой, но самый "острохарактерный" салон на корабле - Columbus Lounge:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Затем по левому борту можно заглянуть в Nansen Card Room - здесь проводят время за настольными играми.
Стены щедро украшены памятными знаками о посещениях портов, которые, учитывая биографию корабля, на Марко Поло вешать некуда.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Самый главный экспонат здесь - колокол т/х "Александр Пушкин":


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



С правого борта находится библиотека:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Дальнейшее прдвижение по восьмой палубе по любому из двух коридоров приводит нас в буфет.
Буфет, при всей симпатии к кораблю, прямо скажем, в три раза меньше, чем это должно быть при такой пассажирской загрузке (850).

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За буфетом - открытая палуба с бассейном и фигурой Нуреева:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Эта просторная палуба в солнечный день выручает маленький буфет.
Бабульки обожают пожевать на открытом воздухе:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Вот так мы быстро прошли главную общественную палубу.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #91

Сообщение синьор робинзон » 22 июн 2017, 04:22

Восьмая палуба - главная общественная и единственная, полностью отданная общественным помещениям.

Кроме этого есть общественные помещения на 6 палубе в сторону носа - это главный ресторан и кухня.
Мы привыкли видеть это хозяйство в кормовой части круизных судов, а здесь вот так наоборот.

В кормовой части 9 палубы находится еще один салон - "Scott's Bar" c танцполом и живой музыкой по вечерам.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Палубой выше на кормовые террасы смотрят тренаженый зал и зал для настольного тенниса:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Дальше за ними спа и бесплатные сауны (отдельно М и Ж):


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #92

Сообщение синьор робинзон » 22 июн 2017, 05:07

Питание в ресторане и буфете.

Я уже упоминал ранее эти моменты жизни на Марко Поло.

Как это правильно объяснить, не перехвалить и не перекритиковать....


Конечно, уровень уступает....
Кому?
Давайте назовем середнячков в этом деле: Карнивал или Ройал Кариббеан.

Разнообразие на уровне MSC/Costa, но устроено всё подушевнее, всё съедобное, некоторые позиции вкусные.
Я уже упоминал рыбу в буфете, которая часто сухая на круизных судах, а здесь даже такую чувствительную к перегреву рыбу, как рыба-меч, приготовили вкусно. Потребовалась добавка.
Интересные десерты в буфете. Видно, что это очень простые и недорогие блюда, но приготовлено очень вкусно, соблазнительно.
На всяком пароходе находится что-то из еды, как нигде больше (как положительные, так и отрицательные моменты).
На Марко Поло англичан просто заваливают взбитыми сливками (которых и на хорошем пароходе иной раз не допросишься) и особенно clotted cream.
Этот вид очень английского и страшно холестеринового молочного продукта если где-то подается, то в крошечных дозах - нос намазать.
Здесь выставляли полностью вот эти вот ёмкости, в которых эти сливки готовились.
Публика налетала, хотя в 90-летнем возрасте это вредно.

Морепродукты попадались в минимальных количествах, лобстеров за первые 4 дня не было (2 оставшихся дня - не знаю).
Вкусные овощи.
Питание на уровне хорошего общепита какой-нибудь фирмы или фабрики, где готовят для своих. Вот так скажем.

Буфет

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Единственное помещение на судне, где действительно ощущается плотность населения (цифра плотности выше, чем на Аиде!) - это буфет.
В час пик здесь занято всё. Место у окна получить почти невозможно.
После того, как пик спадет, уже свободнее.
Открытая палуба здорово помогает.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Если есть желание, можно обосноваться с едой и в пальмовом дворике или проследовать до капитанского клуба.
На некоторых фото буфета видны скатерти в буфете, но это не каждый день.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




Ресторан


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Перед ужином у входа в ресторан организуется выставка того, что сегодня в меню.



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




Обслуживание в ресторане по полной программе, все в порядке, но еда невыразительная.


Есть платный ресторан, где можно отведать блюда той категории, которые бывают в обычном ресторане, скажаем, на Холланд Америке.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #93

Сообщение i_crust » 23 июн 2017, 15:27

синьор робинзон, а на других кораблях CMV вам не доводилось бывать?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6581
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #94

Сообщение синьор робинзон » 23 июн 2017, 19:28

Нет. Это только ради "Александра Пушкина".
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #95

Сообщение синьор робинзон » 24 июн 2017, 06:00

Да, заканчивая с буфетной частью....

Удивительная для 52-летнего парохода повсеместная чистота внутренних помещения имеет одно исключение.
Это буфет, а именно его кормовая оконечность, где он продолжается открытой палубой.
Речь идет не о грязи или антисанитарии, а об изношенности.
Вот на этом переходе из буфета на палубы, на котором двери обычные (т.е. идущие с тарелками в руках должны сами открывать двери), снаружи при входе над деревянной палубой имеются брызгалки для рук. Это всё капает здесь. Эта зона требует либо пересмотра своей организации, либо более частой реставрации.
Напомню, что это место (буфет) - самое плотнопосещаемое ввиду его неадекватного размера.

И еще, чтобы из песни не выкидывать слова: на нижних палубах в центральной части есть распознаваемый аромат дизелей.
Лёгкий такой. Чуток. В букете есть сам машинный запах и немного гари добавлено.
Что-то в этом есть.
Напоминает, что весь корабль - единый живой организм, и мы, нижеподписавшиеся на 6-12-20-30 дней круиза, становимся его составной частью.


О каютах

О чистоте и качественной уборке я уже говорил.
Каюты на этом корабле только с окном или внутренние.
Кают с балконами нет.
Ценовых категорий великое множество.

Каюты без окна варьируются по конфигурации. В основном они совсем маленькие, существенно меньше стандартных внутренних на больших кораблях.
Пример внутренней каюты:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Среди кают с окном я бы выделил два подкласса:

1. Собственно с окном
2. С круглыми маленьким иллюминаторами

Среди кают с окном выделяются два главных свита в носовой части надстройки на 10 палубе.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Очень приятные каюты с окном:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Каюты с окном, которые попроще:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Неожиданное удобство - огромная квадратная кнопка "Пуск" над унитазом - можно нажать головой, если вставать не хочется...


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




Каюты с иллюминаторами.

Это каюты на нижних палубах.
Мы с вами уже выяснили, что принципиальная компоновка Марко Поло - классический лайнер 30-60х годов с машинным отделением в средней части корпуса, с винтами на длинных валах, острым высоким носом и крейсерской кормой.

Такая компоновка оставляет место для кают на очень низко расположенных палубах в корме.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Пример каюты в корме, где стены и по вертикали, и по горизонтали уже повторяют округлось кормы. Округлость прячется за ступенчатыми панелями интерьера. Но по нишам с иллюминаторами можно оценить округлость стен:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Коридор на нижних палубах в корме имеет такой вид:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Пассажиры этих палуб весело переступают через эти пороги, как ни в чем не бывало...


Здесь и поперечные коридоры, со сложными поворотами. Автор постарался так сфотографировать. чтобы захватить побольше поворотов. Видно, что вон там еще поворот, а за ним дальше еще коридор...


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Так что же это за пороги такие?

Вот еще один:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Это пороги.... водонепроницаемых дверей.
Эти примерно те же знаменитые водонепроницаемые двери, которые всегда задвигаются в художественных фильмах про Титаник.

И получается вот так:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

В серьезности этого механизма не оставляют сомнения рукоятки привода, сигнализация закрытия ("уберите ноги, руки, головы через .. секунд"), а также ребра жесткости на двери - это чтобы давление воды в случае затопления соседнего отсека на выдавило дверь (которая потом заклинит и не откроется).
Т.е. представляете, на какое давление рассчитана эта дверь.

Никогда еще я не видел каюты в зоне водонепроницаемых дверей, т.е. в отсеках, которые будут изолированы в случае аварии. И это две палубы.
Так, а пассажирам как быть после торжественного закрытия дверей?
Как выбираться?
Логика подсказывает, что в таких отсеках должны быть лестницы наверх. Они нашлись - замакированными в служебных помещениях.

Классно!
Ходил сюда погулять и послушать, не трясется ли тут всё на ходу, как тут люди живут?

Представьте себе, тише, чем на Фаволосе, например, где и ресторан сверху потряхивает....

Куда едут люди в этих каютах?

Вот, например, такой 28-дневный маршрутец на сентябрь.

Думаю, что контингент пассажиров в таком круизе будет тоже пожилой, но покрепче, чем Англия-Франция-Бельгия 6 дней.

Ну вот так предлагают всё-таки бабушкам и дедушкам: а что, хотите в Канаду? Провезут везде по атлантической стороне Канады, где только можно, даже два дня в Квебеке, проверят два раза обстановку в Атлантике, и про существование Ирландии не забудут - вот это съездили так съездили.

DATE PORT ARRIVE DEPART
01/09/17 Liverpool (United Kingdom) - 1500
02/09/17 Cobh (Republic of Ireland) 0800 1700
03/09/17 At Sea - -
04/09/17 At Sea - -
05/09/17 At Sea - -
06/09/17 At Sea - -
07/09/17 St. John's, Newfoundland (Canada) 1200 2000
08/09/17 At Sea - -
09/09/17 Halifax, Nova Scotia (Canada) 0800 2000
10/09/17 At Sea - -
11/09/17 Charlottetown, Prince Edward Islands (Canada) 0900 1400
12/09/17 Land by launch or tender Gaspe, Quebec (Canada) 0730 1530
13/09/17 Cruising St. Lawrence River - -
14/09/17 Montreal, Quebec (Canada) 0900 1900
15/09/17 Québec City (Canada) 0800 overnight
16/09/17 Québec City (Canada) overnight 2000
17/09/17 Saguenay, Quebec (Canada) 1200 1900
18/09/17 Sept-Iles, Quebec (Canada) 1300 2000
19/09/17 Havre-Saint-Pierre, Quebec (Canada) 0730 1430
20/09/17 Land by launch or tenderCap-aux-Meules, Iles del la Madeleine (Canada) 0900 1900
21/09/17 Land by launch or tenderSydney, Nova Scotia (Canada) 0800 1630
22/09/17 Corner Brook, Newfoundland (Canada) 0800 1500
23/09/17 Land by launch or tenderSt. Anthony (Newfoundland) (Canada) 0900 1400
24/09/17 At Sea - -
25/09/17 At Sea - -
26/09/17 At Sea - -
27/09/17 At Sea - -
28/09/17 Belfast, Northern Ireland (United Kingdom) 1200 2000
29/09/17 Liverpool (United Kingdom) 0800
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #96

Сообщение синьор робинзон » 24 июн 2017, 06:32

В чем секрет Марко Поло?

Наверное, об этом можно долго говорить.

Корабль совершенно неординарный для наших круизных времен.
Всё время хочется назвать его скромным по современным меркам, но язык не поворчивается.

Может быть, много души вложили создатели "Александра Пушкина" в это судно.
И как-то это переделось дальше.
Нашлись бизнесмены, у которых получается бизнес, и получается красиво.

Повезло "Александру Пушкину".
Новые владельцы вдохнули в него новую жизнь.

Дважды вдохновленный, корабль с биографией, корабль, который, возможно, расходился в море с лайнерами "Куин Мэри", "Куин Элизабет", "Франс". Возможно, и даже весьма вероятно, они приветствовали его гудками...

Случайные пассажиры пишут о нем критические отзывы, но его постоянная клиентура знает: здесь всё так, "как мы любим".
Уверен, что многие пассажиры Марко Поло посматривают на другие суда свысока.
И для этого есть основания.

Я счастлив, что удалось заполнить этот пропуск в моей круизной жизни.
Красивый пароход, связавший детские мечты с сегодняшним днем.
Повернул время вспять.
Может быть поэтому на нем так лекго путешествовать по морям...


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #97

Сообщение синьор робинзон » 24 июн 2017, 23:45

Впереди у Марко Поло оставался день на незапланированную остановку в Дувре и еще один день в море до порта Гулль, где этот круиз завершается.
Взвесив за и против, решено было, что продолжать круиз до Гулля и потом возвращаться оттуда в Лондон, где была запланирована остановке перед следубщим круизом, нет смысла, если появляется возможность добавить два дня на Лондон.
Рассматривались другие варианты (Париж и Эдинбург), но победил Лондон.
Раз уж три дня спокойной остановки в этом грандиозном городе сами просятся на карту путешествия, стоит ли метаться по 1-2 дням...

Замысловатое путешествие продолжается. Из Франции во Францию, теперь из Англии в Англию.

Эти заметки о "сухопутной" остановке, на всякий случай хочу это подчеркнуть, связаны исключительно с круизным путешествием, это его составная часть, появившаяся в этом рассказе только благодаря Трем Кораблям.
Сухопутные путешествия я не описываю, только круизные.

Открывающиеся три дня были встречены с большим воодушевлением.
Во-первых, это большая глыба, которая заслоняет, скрывает из вида неумомлимо приближающийся конец отпуска.
Путешествие перевалило через свой экватор, и теперь каждый новый день добавляет еще одну щепотку тоски.
Во-вторых, это Лондон!

Каждый человек, бывавший в зарубежных странах, когда-то совершил первое путешествие, и какой-то город является его первым.
У меня таким городом является Лондон. Незабываемая первая поездка была, и с тех пор, после еще многих свиданий с Лондоном, этот город мне мил, интересен, там я себя чувствую очень спокойно и комфортно.

Разумеется, я не буду переписывать сюда историю возникновения Лондона от римлян до....

Что выделить в рассказе от первого лица, лица частного и не официального...
Вот остановили меня на улице и спрашивают: что для вас Лондон? Уникальный вопрос, который еще никому никогда не задавали.
Лондон полон неожиданными интересными вещами.
Ой ты, боже мой, а какой город не полон? А остров Мугабу не полон?
Мугабу полон.
Но Лондон полон не удивительными зубами дракона и пр., а теми удивительными вещами, которые нам близки или недоступны.
Возникает то, что мы когда-то где-то недослушали или недослышали, недочитали, недопоняли, прозевали, упустили.
А о чем мечтали? И это тоже есть.
А о чем читали и хотели увидеть? Естессственно..
Там всё про нас - прошлых или будущих.
Это часть нашей цивилизации, локомотив нашего поезда.

Великий город Лондон.
Автору интересно также всё, что связано с транспортом.
Лондон - крупнейший мировой узел авиаперевозок.
Ну а если говорить о центральной теме этого форума - морских путешествиях, то откуда это всё пошло, если не из Англии и Лондона...


В Дувре пешая прогулка из порта, с остановкой на чашечку кофе и рюмочку интернета, привела на вокзал.
Поезда из Дувра прибывают на разные вокзалы в Лондоне.
Из соседнего Фолкстона как-то привычно было приезжать на возал Черинг Кросс.

Вот он (Фолкстон), полный приятных воспоминаний, промелькнул за окном:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Сегодня выбор пал на вокзал Сейнт Панкрас, куда время в пути меньше почти на целый час.
Вот такие поезда довезут вас из Дувра за 1 час плюс несколько минут (но не все поезда на Ст Панкрас скоростные!)


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Вокзал с тыла подпирает совершенно невероятное по архитектуре здание гостницы, сейчас это Ренессанс:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Вокзала Ст Панкрас соседствует с вокзалом Кингс Кросс, в нескольких кварталах от него еще один вокзал - Юстон.
Все три на одной улице Euston Rd.

В непосредственной близости кучкуются небольшие недорогие гостиницы, удобные своим расположением, если время дорого. Можно оперативно бросить здесь чемодан и отправиться по своим делам.

Немного дальше от вокзала в сторону центра города, но в районе пешей достигаемости еще один район, полный разных предложений по гостиницам - Bloomsbury.
Здесь известная гостиницами Russell Square (за Британским музеем).
Одноименная станция метро - это Piccadilly Line, что идет прямо в аэропорт Хитроу.

Сумасшедший фасад гостиницы Russell - теперь это её бывшее название.
Прихорашивается, реконструируется..
Теперь это будет The Principal London...


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Полотна на строительных лесах дают понять кого здесь ждут в самом скором времени:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Последний раз редактировалось синьор робинзон 25 июн 2017, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #98

Сообщение синьор робинзон » 25 июн 2017, 01:04

Немного погуляем с вами по Лондону.
Интересующиеся - откройте карту, посмотрите заодно.
Прогулки фрагментарные.

С былых времен ноги сами просятся пройтись от вокзала Черинг Кросс по улице с этим же названием до Оксфорд стрит.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


И особенно мимо знакомого книжного магазина Foyles.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Cейчас интернет отбивает хлеб у книжных агазинов, но было время, этот магазин был сокровищем - столько всего, глаза разбегаются.
Отрадно, что он и сейчас на своем месте. Полной альтернативы печатной литературе интернет служить не может, несмотря на всю свою мощь.

Продолжая путь на север по Черинг Кросс Роуд, доходим до башни (высотного дома) на персечении с Оксфорд Стрит.
Башня приметная и чрезвычайно важная для новичков в Лондоне.
Эта точка - в общем-то зпадный конец Оксфорд стрит.
Оксфорд Стрит уходит налево, на запад, в сторону Гайд-парка.
Продолжение этой улицы от башни на восток называется New Oxfrd Street.
А продолжение улицы Черинг Кросс Роуд после башни на север - Tottenham Court Rd.
Удивительное дело - годами возле этой башни идет какое-то строительство, какая-то возня.
Сейчас у подножия башни обновленная станция метро Tottenham Court rd.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


В двух шагах от башни по Окфорд на северной стороне улицы раньше был огромный Virgin Megastore - царство лицензионной аудио и видео продукции. Сейчас все записи тырят из интернета, а в то время зайти в этот магазин - это только знатоки могут понять, что это такое.

Мегастора нет, его место занял мегапопулярный магазин дешевой одежды и аксессуаров Primark.

Начало Tottenhan Court Rd считалось средоточием магазинов аудио и видеотехники.
Например, на этом кадре из фильма "Оперативный псевдоним" 2003 года (неплохой был сериал) Макс Карданов направляется в магазин телевизоров, где прослушает выпуск ТВ новостей с условным текстом.
Это место сразу опознается. Видим на заднем плане нашу башню (смотрим с севера по Tottenham Court Rd в сторону Chering Cross Rd).

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Авторы не поскупились на натурные съемки. Лондон в фильме настоящий.
(Ваш покорный слуга один из многих, кто в Риге ходил осматривать дом и окно, из которого вылетел Плейшнер. там же, чуть дальше, гуляли наши Шерлок Холмс и доктор Ватсон).

Так в чем ценность башни?
В Лондоне очень легко заблудиться.
Башня видна издалека из многих мест в городе и служит прекрасным ориентиром, обозначая точку пересечения Черинг Кросс и Оксфорд стрит с их продолжениями.
Более того, башня с боков приплюснутая, и своим "телом" обозначает направление.


К юго-западу от этой точки, совсем недалеко, находится площадь Сохо.
Типичная лондонская площадь, прямоугольная, с парком или садом посередине, с проезжей частью по всему периметру.
В центре видим статую Карла Второго и стилизованный под средние века "домик садовника", где хранится инвентарь для поддержания парка в порядке.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Обширный район дальше на юг-юго-запад тоже называют Сохо. Здесь великое множество тусовочных кварталов, бары, пабы, кафешки.
Пиццерия-итальянское кафе на улице Wardour:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Улица Вардур, после пересечения с многолюдной Shaftesbury Avenue приводит нас в лондонский чайна-таун.
Есть и такая вещь.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
De Hems


На границе чайна-тауна видим популярный голландский паб De Hems - почти на самой Shaftesbury Ave. (11 Macclesfield St):

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


На вид слишком бойкое место, но надо будет в другой раз проверить его.


Спускаемся еще к югу и попадаем на знаменитую (а что в Лондоне не знаменитое) Leicester Square с памятником Шекспиру и кинотеатром Одеон.
Мы в двух шагах от Черинг Кросс Роуд, которая следует параллельно и совсем близко от Трафальгарской площади.


Шескпир и "There is no darkness but ignorance" (Нет тьмы хуже невежества?)


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Первый день был исключительно и только пешком.
Всё пешком.

Не пора ли перекусить?
Эти три дня решено было посвятить пабам.
Они как-то не получали должного внимания раньше.

Наверстываем.
Но тут проблема.
Где ты был?
Пиво пил.

А как же трезвенникам и язвенникам?
Я точно помню, что именно этим божественным напитком Василий Алибабаевич разбавлял бензин...

Ладно, к одному исключению (пиво "У медведей" в Праге) добавляется еще одно - Лондон.
Ну так пьют вокруг, что удержаться трудно.

Куда ж зайти?
А черт его знает, перед сном повибираем в сети, а пока... вот в этот.

Неподалеку от Leicester Sq. пересекаем Черинг Кросс роуд и в маленькой улочке заглядываем в Round Table (26 St Martin's Court):

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Не обидели. Пиво называлось по названию паба - Round Table. Ничего так..
Но не разбираюсь.


Чуть не забыл.
Перед уходом "домой" всегда тардиционно покупается одна вещь в одном месте.
В замечательном магазине Marks&Spencer на Оксфорд стрит (173 Oxford St, Soho, London) внизу супермаркет, открыт до 21:00, где покупается их марки традиционный английский десерт трайфл именно и только этого сорта:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #99

Сообщение Retro-Mops » 25 июн 2017, 14:09

Вот еще про оригинальные каюты третьего класса на Александр Пушкин: Красивый внешний вид – как писали наши советские СМИ, «..его общий архитектурный облик придает кораблю особую элегантность». Внутри сделали все, чтобы сразить наповал вьедливых иностранцев. Фонтан водрузили, обставив его фикусами, накрытый стеклянной крышей бар с пивом, ресторан на всю ширину судна, к которому прилагалось «мастерство невских кулинаров», и много чего еще, вплоть до судового ансамбля песен с плясками – само собой, бывшего исключительно самодеятельным. И самое обидное – иностранцы не онемели! То есть онемели, но от другого. Каюты третьего класса представляли из себя убогие каморки с койками в виде двухэтажных нар, без каких-либо излишеств с санузлами и тем более душевыми, и контраст между этими каютами и каютами первого класса валил буржуев наповал! Они, извращенцы, как-то уже привыкли к тому, что каюты третьего класса должны отличаться от тюремных камер не только отсутствием решеток. И успехи СССР в деле стирания классового неравенства, как их видели иностранцы на борту флагмана советского пассажирского флота, приводили их прямо-таки в дикий восторг. Любое западное судно, сконструированное внутри по таким лекалам, и месяца бы не продержалось, но в том и дело, что иностранцы воспринимали Пушкина и его собратьев, как экзотику, как возможность побывать за страшным занавесом. И даже мастерство кулинаров не отпугнуло. Не знаю, почему, но многочосленные отзывы иностранцев о путешествиях на борту советских лайнеров, имеющиеся в интернете, обязательно содержат замечания об отвратительнейшей кухне.
https://www.seajobs.ru/ru/articles/46

Еще недавно на Марко Поло старичка убило волной: 14 февраля 2014 года, в проливе Ла-Манш у берегов Британии, на круизное судно Marco Polo обрушилась гигантская волна. В результате удара ее в борт судна был выбиты окна в одном из ресторанов лайнера (всего на судне их два). Осколками было ранено 16 пассажиров, один из которых скончался на месте. http://cruiseinform.ru/news/morskie_kruizy/marcopolo/
Последний раз редактировалось Retro-Mops 27 июн 2017, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Retro-Mops
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 02.06.2017
Город: Бонн
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #100

Сообщение синьор робинзон » 27 июн 2017, 04:43

Спасибо за комментарии и продолжим прогулки по Лондону.

Где остановиться?
Выбор от и до, конечно же.
Я перепробовал разные районы, типичные для туристов.

В самой-самой первой поездке останавливались в районе Bayswater - популярный гостиничный район на северной стороне Гайд-парка.
Первый есть первый, остались теплые воспоминания об этом уголке Лондона.
Гостиница теперь называется London House.
Наши вечером собирались в паб, но меня манила другая возможность.
Я отправился в Вест Драйтон в авиамодельный хобби-шоп. Это на поезде с вокзала Паддингтон.
Эх...
Для человека, воспитанного на VEB Plasticart, это место, где мурашки бегают по коже.
Редкий масштаб 1:100, с которым почти никто не работал, кроме VEB Plasticart. А тут... японская Doyusha и 1:100 - чего только нет, вплоть до Б-747!
Краски, инструменты...
Да... Б-747, если не ошибаюсь, был в районе 70-80 полновесных английских фунтов..
Но без Локхида (и еще кое-чего) я оттдуда не ушел....

Собранный Локхид-1011 фирмы Доюша:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Вернулся совсем поздно, на крыльях, не чувствуя веса сокровищ в моих руках.
Застал своего напарника по комнате после паба в состоянии, которое напомнило мне эпизод из "В джазе только девушки", когда Дафна (Джек Леммон) вернулась после танцевального вечера с назойливым милионером и продолжала танцевать, лежа на кровати.
Парень (уже довольно взрослый) был любитель Битлз, первый раз в Англии - и его повели в паб, где местная группа давала концерт "под Битлз". Ну что произошло с человеком..

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Дальше (по Moscow Road!) можно было продвинуться в сторону метро Notting Hill Gate и, по-моему на Chepstow Place, найти книжный магазин.
Но что за магазин!
Это специализированный магазин для изучающих английский, как второй язык (ESL).
Глядя на эти полки, российские преподаватели английского просто стояли бы и плакали.
Я там очень давно не был (сохранился ли он?), т.к. это не на столбовой дороге, но впечатление незабываемое.
Вест Драйтон с хобби шопом и этот магазин - я искупался в двух морях, не выезжая из Лондона....
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль