Привет! помогите, плз, разобраться в ситуации.
В прошлом году прилетали в Барселону на пару недель и взяли в прокат авто (Hertz). Страховка была базовая, от допов отказались.
Все время парковали авто на подземной охраняемой стоянке
https://www.saba.es/en/Все было отлично до последнего дня, когда, придя с чемоданами для поездки в аэропорт, мы обнаружили, что заднее стекло авто разбито и украдены вещи, которые лежали в багажнике..
Обратились в офис парковки, сотрудники сказали что за вещи внутри они не отвечают и нужно вызывать полицию. По повреждению авто - сказали что их страховая покроет расходы по ремонту, и я заполнил форму по повреждениям (копию они подписали, поставили печать и выдали мне). Поскольку мы ехали в аэропорт, то времени на вызов и разбирательства с полицией не было.
Когда сдавали машину в Hertz, приемщик сфоткал повреждения и все.
Время шло, и через несколько месяцев мне пришло "письмо счастья" (бумажное) от Hertz со счетом и просьбой оплатить ремонт. В ответ на это я написал им email с просьбой контактировать со страховой парковки, для компенсации. Также приложил фото формы, которую заполнил в офисе парковки. Дополнительно, написал email на ящик парковки, что со мной связались из Hertz и попросили оплатить ремонт. Ни от одной компании я ответа не получил, но через пару месяцев получил еще раз бумажное письмо от Hertz, дословно повторяющее первое.
Месяц назад уже получил email от испанских коллекторов, что мой долг Hertz передал им и они требуют оплаты ремонта + пенни.
В связи со сложившейся ситуацией, возникли 2 основных вопроса:
1. Действительно ли платная охраняемая парковка не отвечает за личные вещи внутри авто?
2. Что дальше делать в сложившейся ситуации. Планирую через месяц ехать в Испанию, если будет необходимость - могу лично заехать в офис страховой парковки (в Мадриде).
Спасибо!