Кольюр - весомое имя в мире производства анчоусов:
Некоторые банки в Америке вывешивают объявления с просьбой снимать головные уборы "в целях безопасти". В этом банке в Кольюре требования еще более жесткие:
Дедушка на фото, скорее всего, занимается физкультурой.
Последуем его примеру.
Сегодня среда, с утра +20С
Майки, шорты, кроссовки - всё припасено. Утренняя пробежка по городу. Необходимо очистить совесть перед приемеом утренних плюшек. Они уже вот, готовенькие с 7 утра.
Пробежка охватывает весь центр города, такой он маленький.
Сегодня в центре развернулся рынок.
Пахнет на всю округу пряностями и мылом(?)..
После освобождения от калорий можно задуматься и о новом поступлени...
Но не только натура для Матисса, французская кухня, редкое обаяние Кольюра привели сюда автора. Это не самое главное. Дело в том, что с Кольюром мы связаны давно. Ниточки невидимые, но прочные, потому что они часто в работе. В работе они всякий раз, когда возникает желание пересмотреть эпизоды или весь фильм «Маленький купальщик». Это один из самых любимых фильмом с Луи де Фюнесом. Много лет назад он произвел неизгладимое впечатление. Во-первых, любимый актер, как всегда. Музыка. Во-вторых, и т.д…. Исключительная особенность этого фильма: безостановочная цепь событий, приключений. Обыграна каждая секунда экранного времени, каждое слово в тексте играет роль, ничего нельзя пропускать. Отличный русский текст и дубляж (Михаил Глузский). В этом фильме всё – французский шарм, при этом народный юмор, хорошо понятный русскому человеку. Авторы попутно высмеивают клерикализм. И… натура – прекрасная Франция. Чтобы понять впечатление от этого фильма, нужно понимать еще один момент – время выхода на экраны и обстановку, которая на тот момент была.
Много позже, когда я стал интересоваться съемками этого фильма, обозначилась их география. Оказалось, что эпизоды снимались по всему южному побережью от Тулона до Кольюра. В двух словах сюжет. Главный инженер судостроительной фирмы «Судоверфь Фуршом» и, по совместительству, профессиональный яхтсмен Кастанье выигрывает престижнейшую парусную гонку в Сан-Ремо на новом изделии фирмы - швертботе Маленький Купальщик. Владелец фирмы, месье Фуршом, занят церемонией спуска на воду нового корабля с участием самого господина министра и его супруги. В последний момент перед началом церемонии Кастанье врывается на трибуну почетных гостей, чтобы сообщить шефу о триумфе, который сулит грандиозные контракты на продажи. Но Фуршому сейчас не до этого, он занят министром. Фуршом не слушает Кастанье. Церемония начинается и оборачивается скандалом, потому что бутылка шампанского пробивает борт корабля, расчеты на прочность которого осуществил сам Кастанье. Фуршом приходит в дикую фонтанирующую ярость, выгоняет с работы Кастанье, рвет его контракт на мелкие кусочки, рубит лопатой второй экземпляр швертбота… В этот момент появляется итальянец Марчелло (его сыграл фактуристый Франко Фабрици), присутствовавший на регате и желающий получить у Фуршома монополию на продажу Маленьких купальщиков в Италии. Марчелло сообщает Фуршому о триумфе, отчего последнего едва не хватил удар – он только что выгнал автора проекта.
Марчелло (Франко Фабрици) передает Фуршому (Луи де Фюнес) Оскара за лучший швертбот:
Начинается гонка с приключениями: Фуршому нужно срочно найти Кастанье и вернуть его на фирму. Итальянец теперь старается переманить Кастанье к себе. Фуршому ценой невероятных усилий почти удается расположить к себе семейство Кастанье, и тут присходит очередной кошмар: Фуршом нечаянно переезжает своей машиной ногу Сипьона, зятя Кастанье (Мишель Галабрю)… Часть эпизодов снималась в Кольюре. Наша задача – увидеть чудесный город своими глазами. Протопать ногами места съемок. Почувствовать, что происходит нечто невозможное и нереальное – спустя 50 лет после создания любимого фильма мы здесь, на этих улицах, среди этого всего, что я помню по фильму наизусть. Вот здесь происходило, здесь снимались дубли, стоял свет, звучала команда «Мотор!», здесь гениальный Луи де Фюнес со своими блестящими партнерами создавали этот замечательный фильм.
Ради этого в программе путешествия появился легендарный, недоступный, нереальный маленький Кольюр.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 01 июн 2017, 01:24, всего редактировалось 3 раз(а).
синьор робинзон писал(а) 31 май 2017, 12:17:Почувствовать, что происходит нечто невозможное и нереальное – спустя 50 лет после создания любимого фильма мы здесь, на этих улицах, среди этого всего, что я помню по фильму наизусть. Вот здесь происходило, здесь снимались дубли, стоял свет, звучала команда «Мотор!», здесь гениальный Луи де Фюнес со своими блестящими партнерами создавали этот замечательный фильм.
Да, есть такое. Так же ходил на Сицилии в Фьюмефреддо, Савоке и Форца д' Агро по местам съемки трилогии "Крестный отец".
Кольюр. Итальянец Марчелло на балконе своего номера в гостинице:
Эта гостиница и балкон сегодня:
Кольюр. Перед балконом Марчелло. "Эй, красотка!" - Марчелло не пропускает ни одной красавицы:
Этот парапет, по которому гуляла красотка. Сегодня на месте красотки - пальма:
Бедный Сипьон (Мишель Галабрю)! Фуршом только что переехал ему ногу. Эта сцена снята не в Кольюре, а в городке Магалас. К сожалению, туда попасть не было времени.
Кольюр. Фуршом в поисках загородного дома Кастанье на черном Ягуаре-Е вылетает на пляж:
Это место сегодня:
Кольюр. Сипьона погрузили в машину Марчелло (Фиат-Дино Спайдер 1967 года) и везут к доктору:
Это место сегодня. Витрины с мороженым закрывают место, где в фильме была девочка в синем платье:
Продолжение этого же поворота. Я это место не искал. Как его найти, если особых примет нет? Но... В кадре из фильма прямо за машиной - дверь с рыжей занавеской между приловками с овощами:
Я просто узнал это место, потому что дверь и большое окно сейчас принадлежит ресторану Le Tambourin, в котором сегодня ужинали. Я там осмотрелся - знакомое место! Я уже здесь "был". А фильм имеется с собой в компьютере. В гостинице посмотрели - точно!
"Лестница Сипьона" В холмистом Кольюре много таких дорог-лестниц. Бедняжка Сипьон вскрикивал от боли каждый раз, когда машина прыгала на очередной ступеньке:
Это место сегодня:
У модели Фиата, на которой ездит Марчелло, необычная история. Откуда у Фиата такое авто? Дело было в том, что для Феррари требовалось обеспечить условия допуска какой-то модели для гонок. Одним из условий было: автомобиль должен производиться в количестве не менее стольки-то. Феррари сама столько наклепать не могла, поэтому был договор с Фиатом, где было изготовлено необходимое количество ради количества. Так появилась эта слишком "крутая" для Фиата машина.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 01 июн 2017, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Посещение крепости в центре города подарило чудесные виды окрест. Сама крепость оказалась громадной, оправдывающей её официальное название: Royal Castle.
Фовизм здесь везде - от обивки мебели до женского платья..
Месье, почему вы фотографируете мою машину? Это пожилая чета вернулась к машине и застала фотографа врасплох. Вопрос был заданан исключительно дружелюбно. Честный ответ: - C'est voiture historique. Бабушка удивилась. Спрашивает, вы по-английски говорите? Говорим. - This car is considered to be the last real Citroen. Бабушка была шокирована. Откуда вы это знаете? Вы с откудова? - Russ A?! Позвала деда, ты слышишь, что они говорят? А что они говорят - это её подруга с переднего сиденья. Бабуся принялась пересказывать беседу. Попрощались. Дед меня догнал, открыл айфон, начал показывать исторические автомобили - он член клуба....
Да, он очень цветной. Сейчас фильмы с Луи де Фюнесом постепенно выходят на Blu-ray. Для нас особая ценность еще русский текст и виртуозный дубляж. Это на HD не перейдет. Если кто-то захочет посмотреть этот фильм, найдите хорошую копию + обязательно дубляж.
А мы сегодня прощаемся с Кольюром в этом путешествии, но не с Францией.... Следующая точка на карте - снова Перпиньян. Путь лежит на север. Напрашивается TGV, но по расписаниям складывается так, что хотя расстояние не такое большое, пересадка в Париже на поезд не оптимальна. Поэтому получается самолет из местного аэропорта.
Вчера приятный сюрприз подарила прогулка на этом автопоезде.
На вид - этому паровозику катать туристов по городу потихоньку... Не тут-то было. Этот паровоз так прёт в гору! Что удивительно - тихий мотор, не надрывается. По петляющей ослиной тропе он нас завёз на самую высокую точку над городом, вот там, где еще одна крепость на фоне неба:
Аэропорт в Перпиньяне небольшой, как и следовало ожидать. Региональный, так скажем. Но развитие идет, приходят новые перевозчики. Один из таких - Flybe. Лоукостер.
Аэровокзал со стороны перрона:
Самолет Ембраер-195 на 124 места занружен на треть. Красота. Свободно. Погода по маршруту прекрасная.
Дальше строго по эпизоду из "Большой прогулки" с Луи де Фюнесом. Эпизод в английском борбардировщике после обстрела:
Питер показывает в дырку в карте - дальше в фильме было "по-видимому мы над Кале"...
Кале не могу предоставить, но вот Булонь - пожалуйста. Это рядом, т.е. укладывается в ту же дыру в карте. Пролетаем над Булонью, где Д'Артаньян когда-то нанимал шхуну, чтобы успеть к Бекингему за подвесками...
Новенький Ембраер совершает несколько разворотов над юго-западной оконечностью Англии и произоводит мягкую посадку в новом лондонском аэропорту Саутенд.
Да, вот представилась возможность познакомиться лично с новым аэропортом. Аэропорт здесь был всегда. Его поддерживали в жизнеспособном состоянии предоставлением услуг по техническому обслуживанию самолетов. Здесь можно было увидеть и Нордвинд, и Авианову, и т.д.
Несколько лет назад запустили новый проект по реконструкции аэропорта и превращению его в еще один официальный лондонский международный аэропорт. Реконструирована ВПП, построены новый терминал, башня КДП, ж/д станция. Всё новьё, и работы здесь продолжаются...
Местные быстро прошли паспортный контроль, а нас, иностранцев - в очередь, сукины дети. Ждать долго не пришлось, но процедура обычная для Англии - буквально интервью, с разными подробностями.
Поезд (не экспресс) идет 55 минут до вокзала Ливерпуль стрит.
В Лондоне сегодня тоже первый день лета. Погода шепчет, а в метро жарко на некоторых линиях, где поезда без кондиционеров.
До следующего поезда есть время. Почему бы не заскочить в кафе "Paul", которое устроилось прямо рядом с одноименным главным собором Англии.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 02 июн 2017, 01:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Да....Предкруизный маршрут уже вышибает мозг. Все, что мы хотели бы видеть, но стеснялись спросить.... Впрочем, не удивлюсь, если автор, соскочив с Эмбраера, усядется на Бомбардье и прилетит в Гавр!