Дело хлопотное, не всегда уместное в путешествии.
Да и прямой эфир – понятие с натяжкой, т.к. автор сам-то в прямом эфире, когда пишет, но события, которые он описывает, уже прошли.
Из моего опыта самая оперативная, почти «прямая» трансляция была с Квантума (первый рейс, трансатлантика), где были все условия для этого.
С Викингом уже было не так оперативно.
Всё получается по обстановке.
Вот и теперь – как получится.
Кто его знает, что может произойти по дороге.
Путешествие непростое: по карте получается смесь амперсанда со скрипичным ключом.
Три корабля.
Два из них – это последние два, о которых мечталось, на которые хотелось, но не получалось по разным причинам.
Я посмотрел в мире круизных судов всё, что меня интересовало, кроме вот этих двух.
Не сияет небосвод как следует без этих двух звезд.
Ради них всё путешествие (эх, Карибское море, Карибское море...)
Без этих двух кораблей для меня не складывается полная картина.
А с ними она приобретает не только законченный вид, но и другое качество.
После завершения картины можно будет заняться круизами исключительно ради круизов.
Есть несколько прекрасных хорошо знакомых кораблей – побольше, поменьше, подороже, подешевле. Объединяет их одно: всё это отличные корабли. Ну, хорошие, как минимум.
Главное, что настоящие.
Вот с ними и будем продолжать круизную жизнь, если бог даст.
Круизная отрасль мельчает, строятся скучные, бессмысленные этажерки, набитые толпами народа и надутые рекламой.
Всё это вызывает отторжение. Заставляет задать себе вопрос: глядя на это вот... ты уверен, что всё ещё любишь круизы?
С исследованиями круизных судов заканчиваем, т.к. дальше исследовать нечего. Достаточно посмотреть список новых вводимых судов, от которых молоко киснет.
Карлики гигантских размеров, круизный «фаст фуд» – новые MSC, Принцессы, NCL, туда же сваливается бывший двигатель прогресса Ройал Кариббеан. Там же вырисовывается еще до постройки провонявший рекламой новый проект Селебрити, а следом трагедия в семье Майн Шиффов – мутант МШ7, к которому перейдет обозначение МШ1, когда уйдет старый пароход, в настоящее время плавающий под этим именем.
Неужели конец круизному миру?
Нееееет! Не дождутся строителя плавучих муравейников-кафешантанов.
Деградация наступает, но классные суда живы, здоровы, не все из них «улучшены», а которые "улучшены" - не все испорчены. И даже некоторые классные суда всё еще строятся.
На наш век хватит.
Но к теме!
У нас три парохода.
Чемоданы не только собраны, но уже сданы в багаж.
Масло, так сказать, уже разлито...
Обожаю аэропорты, где море соседствует с самолетами (аэропорт Логан в Бостоне):
Хорошо, когда авиакомпании устраивают отдельные залы для "членов клуба".
Здесь можно и на форум что-нибудь написать в спокойной обстановке. Желающие начать день "как следует" имеют такую возможность - бесплатно (какие-то напитки платно).
В Новой Англии не стоит проходить мимо супа с моллюсками (New England Clam Chowder):