Penelopa писал(а):Подтвержденные SSR-запросы а/к обязана реализовать, согласно конвенций IATA.
процитируете?)))
Сейчас этот форум просматривают: maksimushka19, Postman Pechkin и гости: 16
+1 тоже хотел бы увидеть ссылку, займусь ликбезом собственным а потом и пассажиров инструктировать будуvitrysk писал(а):Penelopa писал(а):Подтвержденные SSR-запросы а/к обязана реализовать, согласно конвенций IATA.
процитируете?)))
vitrysk писал(а):еще раз. номер места не является частью билета. ни электронного, ни бумажного. так что у вас извините горе от ума.
Penelopa писал(а):vitrysk писал(а):еще раз. номер места не является частью билета. ни электронного, ни бумажного. так что у вас извините горе от ума.
Приму к сведению. То, что сведения , отраженные в билете, являются частью договора о перевозке пассажира, это, конечно, так, мелочи...
Penelopa писал(а):Согласно выдерке из российских правил пассажирских авиаперевозок, агент "не обязан закреплять за пассажиром конкретное место в салоне воздушного судна". Именно-"не обязан". но, если закрепил, то это уже часть договора.
vitrysk писал(а):электронный билет не включает данных о дополнительных услугах. смотрите те же законы и директивы ИАТА которые говорят что такое е-тикет и что он содержит.... ну нет там ни данных о месте, ни данных о еде например...
Penelopa писал(а):vitrysk писал(а):электронный билет не включает данных о дополнительных услугах. смотрите те же законы и директивы ИАТА которые говорят что такое е-тикет и что он содержит.... ну нет там ни данных о месте, ни данных о еде например...
Уважаемый vitrysk, эта информация отображается в билете как подтвержденные SSR.
Матильда, не могу не согласиться, что а/к вольна, увы , делать что угодно. НО-договора с а/к часто-густо входят в противоречие с законом о правах потребителя и с правилами воздушных перевозок. Это уже область юриспруденции, я в этом не сильна и спорить не буду. Если есть на форуме юристы-было бы интересно выслушать их мнения.
Приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 8 ноября 2006 г. № 134, «Форма электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации»«Электронный пассажирский билет и багажная квитанция в гражданской авиации (далее — электронный билет) представляет собой документ, используемый для удостоверения договора перевозки пассажира и багажа, в котором информация о воздушной перевозке пассажира и багажа представлена в электронно-цифровой форме и имеет следующую структуру и содержание:
1) структура электронного билета:
электронный полетный купон (в зависимости от количества рейсов число электронных полетов купонов может составлять от 1 до 4);
электронный контрольный купон;
электронный агентский купон;
маршрут/квитанция.
Наличие электронного полетного купона и маршрут/квитанции является обязательным;
2) содержание электронного билета: а) электронный полетный, электронный контрольный и электронный агентский купоны электронного билета содержат следующую обязательную информацию о перевозке пассажира и багажа:
наименование и (или) код перевозчика;
номер рейса;
дату отправления рейса;
наименование и (или) коды пунктов/аэропортов отправления и назначения для каждого рейса;
время отправления рейса;
код класса бронирования;
код статуса бронирования.
б) маршрут/квитанция электронного билета включает следующую информацию о перевозке пассажира и багажа:
сведения о пассажире (для внутренних перевозок — фамилия, имя, отчество, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность; для международных перевозок — фамилия, другие сведения, предусмотренные международными нормами);
наименование и (или) код перевозчика;
номер рейса;
дата отправления рейса;
время отправления рейса;
наименование и (или) коды аэропортов/пунктов отправления и назначения для каждого рейса;
тариф;
эквивалент тарифа (если применяется);
итоговая стоимость перевозки;
форма оплаты;
сборы (если применяются);
наименование и (или) код класса бронирования;
код статуса бронирования;
дата оформления;
наименование агентства/перевозчика, оформившего билет;
норма бесплатного провоза багажа (по усмотрению);
уникальный номер электронного билета.
Маршрут/квитанция оформляется и выдается обязательно;
в) электронный полетный купон, электронный контрольный купон, электронный агентский купон, маршрут/квитанция электронного билета могут содержать другую дополнительную информацию об условиях перевозки или особенностях обслуживания пассажиров и багажа.
2. Электронный полетный купон электронного билета отражает следующие статусы:
открыт для использования;
аэропортовый контроль;
прошел регистрацию;
обмен/переоформление;
использован для перевозки/использован;
перевозка не по расписанию;
посадка на борт пассажира произведена;
только для информации;
распечатан;
произведен возврат;
приостановлен;
недоступен для использования;
аннулирован;
обмен при распечатке;
закрыт.
Статус электронного полетного купона может отражать другую дополнительную информацию о его состоянии и применении.»
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег