Yulsen » 18 апр 2017, 20:05
Оставлю свой отзыв об отеле Aston 3* в 9 округе, ул. Сите Бержера 12. Если не в теме, пусть модераторы перенесут, но вроде как в теме )
Писала его для топхотелс, сюда тоже можно (с) )))
Прибыли в отель поздно вечером, и нас ошарашили тем, что наша бронь аннулирована. Она действительно была аннулирована, но потом я заново забронировала тот же номер, и перед поездкой вела всю необходимую переписку с менеджером отеля, и букинг периодически напоминал, сколько дней мне осталось до поездки, и что ждет нас Париж, не дождется, только в путь. Приехали - на тебе, сует мне девушка на респшене бумажку с аннулированием, мол, ваши проблемы, звоните в букинг, разбирайтесь сами..И это после стыковочного рейса с 6 часовым ползанием по хельсинскому аэропорту, с полным отсутствием французского в арсенале и в темную ночь глядя....Ужас нас с дочкой охватил кромешный, фай-фай не подключается, почту с подтверждением брони мне не открыть, а распечатать я впервые в жизни забыла (отсюда первый совет - всегда берите с собой распечатки. Бумага есть бумага. Телефон может разрядиться, аккумулятор тоже, скрин потеряется - что угодно может случиться с гаджетами, а бумага не подведет никогда). В общем, девушка начала куда-то звонить, долго с кем-то разговаривать, потом наконец как следует взглянула в свой монитор и нашла меня, нашла!! Имя ей мое давалось с трудом, не могла соотнести то, что написано в паспорте с тем, что в брони. А в букинге написано, что персонал говорит на русском. Не знаю, может эта конкретная девушка не говорила на нем, но за неделю пребывания там ни от кого из персонала ни одного слова на русском я не услышала.
Заселились. Номер прямо скажем, далеко не новый, пол далеко не чистый, в раковине кнопка слива западает, и вода не стекает, пришлось вытаскивать затычку совсем. Полотенце с полки взяли - полка отвалилась. Гигиенический пакет из держателя взяли - держатель отвалился. Мелочи, но бесит. Надо все это пристраивать обратно, оно снова отваливается, в общем бардак. Уж пару гвоздей вбить - не капитальный ремонт. Из ванных плюсов - хороший шампунь и гель для душа, можно смело не тащить свои тем, кто не любит отельные мыльные принадлежности. Полотенца чистые, 4 штуки + для ног. Потом они почему-то появлялись в количестве то двух, то трех штук...логику их подсчёта я не поняла.
Сам номер. Числится как стандартный двухместный с одной кроватью. Маленький, но это ожидаемо. Чемодан большой можно положить только возле кровати, больше нигде для него места нет. Вещи сложить некуда, шкафа как такового, нет, есть узенький открытый шкаф с несколькими плечиками и пара полок для того, чтоб уместить все. Так что большая часть вещей так и осталась лежать в чемодане. Про гладильные принадлежности, о которых заявлено - наврали. Нет их. Наверно просить надо, не знаю..Я не заморачиваюсь глажкой, но вы имейте в виду. Кровать стандартная, подушек до хрена (зачем 4 большие подушки для двух человек - неясно, ребенок спал вообще без них, спина заболела от слишком мягкого ложа), одеяло огромное. Постель чистая.
В номере - бар, кофемашина капсульная. Все платное. Я во второй раз лажанулась, когда отзывов начитавшись, в карту бара не посмотрела (сам бар мне нафик не нужен), и всю неделю отдыха на голубом глазу полагала, что раз завтрак в отеле платный (14 евро), то кофеек в номере будет входить в плату за отель. И пила его в неограниченных количествах в свое неограниченное удовольствие. Сильно расстроилась, когда увидела, что напилась этого кофе больше, чем на 70 евро. Виню только себя за собственную дурость и невнимательность, но поскольку в отзывах везде пишется заманчиво "в номере есть кофемашина" и нигде не пишется, что за все надо платить, поэтому пишу в своем отзыве чётко и конкретно: кофе и чай в номере платные! Если есть задача сэкономить - не ведитесь. Справедливости ради скажу, что стоит одна капсула у них 1,5 евро, это в любом случае дешевле, чем где-то в городе. Рядом с отелем в 3 минутах ходьбы есть три пекарни, где одинаково великолепные булочки и круассаны, магазин, в котором мы купили масло и молоко - так мы завтракали всю неделю. Это однозначно дешевле 14 евро на одного в отельном завтраке. Ужинали, кстати, тоже дома. Багет, хамон, фуагра, помидоры, сыр, клубника и шампанское/вино - это мы очень шиковали. Все на порядок дешевле, чем где-то ужинать в городе. А вкусно так, что уши закладывает и глаза закатываются!
Уборка. Про полотенца я уже сказала, их меняют по вашему требованию (на стене в ванной висит табличка с призывом охранять окружающую среду и не просить чистые полотенца каждый день))) Постель меняли, но не ежедневно. Иногда просто застилали старую. Пол пылесосили от силы раза два. Было неприятно войти и увидеть на полу крошки от наших утренних круассанов. Столик в отеле маленький, стул один, поесть за столом можно только по очереди. Из посуды две чашки с блюдцами, две ложки, два маленьких салатника, в которые можно положить оливки или помидоры-черри, 1 стакан и 1 бокал для вина. Поэтому кто любит посибаритствовать, возьмите с собой штопор и маленький ножик.
Чаевые в 1 еврос я оставляла два раза, не помогло. Поэтому перестала оставлять.
Резюме. Если вы, как моя 15-ти лет дочь, ожидаете, что все должно блестеть и сверкать, а перед вами все должны склоняться в низком реверансе - вам в отель Ритц. Если вам, как мне, главное, чтоб была чистая постель и полотенца, потому что вы в этом номере только спите и иногда едите - то вполне себе вменяемо за эти деньги (я бронировала за полгода, мне вышло порядка 73 евро за ночь). Это Париж, никакой дешевизны. Тут два варианта предлагают на выбор - рекомендовать или не рекомендовать отель, промежуточного нет, а я скорей рекомендую, чем нет, все зависит от того, что вы ожидаете, и насколько ваши ожидания могут не совпасть реальностью. Поэтому постаралась максимально подробно все описать. Расположен отель удобно, от метро Гранд Булвардс две минуты ходьбы, и оно нужно, если вы сильно устали, потому как пешком до всех основных достопримечательностей можно дойти. Монмартр близко, прямая ветка метро до Эйфелевой башни. Это все - очень большие плюсы.