Lapine писал(а) 15 фев 2017, 11:11:сейчас должна слива цвести (если нет - пусть аборигены меня поправят)
Я, наверное, неправильный абориген)) Привыкла к цветочкам с детства и на них давно внимания не обращаю)) Но если вспомнить из детства, что на родине в Крыму 80-х миндаль и слива (местами абрикос) уже в феврале расцветали, наверное думаю уже сезон. Сакура вроде к концу марта в Токио (в Крыму вишня тоже в марте-апреле уже цвела). То есть получается для вишни рановато еще, но близкие к вишне сорта уже вовсю должны цвести. А цветы обычные тут круглогодично, климат располагает. То есть в Гёэне не будет скучно.
На всякий случай предалагаю такой вариант.
Я бы поехала сразу в Сибуя, заплатив за Некс (за место) - 1700 иен (остальное 1490 иен (?) - путь оплачивается "пасмо" на входе в JR Нарита аэропорту и выходе из станции Сибуя), посмотрела бы Хатико (на всякий случай - это просто собачий памятник), побродила бы по знаменитым переходам-зебрам, затем поехала в Синдзюку (одна остановка на JR яманотэ лайн) или Ёёги (тоже яманотэ лайн, но в противоположную Синдзюку сторону), потом в Роппонги (туда на метро), забралась бы на "мори биру - Роппонги Хиллз" и полюбовалась бы вечерним Токио. И скорее всего время уже будет совсем вечернее, если б осталось бы немного доехала бы до Синбаси, там поела (рамен везде есть), потому как не очень дорого, в Роппонги Хилз все дорогущее. И с Синбаси легче всего уехать в Ханеда (на Кейкю).
А уже по возвращению (второй день) - поехала бы на О-дайба (последняя буква "а") お台場 посмотрела бы все что хотела музей и др. Потому как из Ханеда легко приехать на О-дайба. Затем бы поехала на юрикамомэ по радужному мосту. Доехала бы до станции - по-моему "Такесиба" , там можно поглядеть на Токийскую телебашню. Топать от станции до телебашни далеко, поэтому можно взять такси (где-то 1000 иен). Она конечно ниже Скай Три, но зато в гуще небоскребов находится. Можно увидеть и Фудзисан (гора Фудзи). На нее не так много очередей. И уже спокойно можно возвращаться в Нарита. На Синбаси можно сесть на Юкосука-Собу лайн, она доевезет до аэропорта (только важно не перепутать направление, иногда идет и не в "Narita kuuko" что означает аэропорт). Доехать можно за полтора часа. Стоимость пути где-то 1500 иен (если не путаю).
Как доехать из Ханеда на "о-дайба".
Существуют два простых пути:
1) Токио монорельс, идущий до "Хамацучо". Но не доезжая до конечной выйти на станции "Тэннозу айру", там пересесть на "ринкай лайн" (подземка) и доехать до станции "Токио терепо-то" (по английски будет звучать как "Токио тэлепорт" (недалеко от штаб-квартиры Фудзи телевидения). Это и есть о-дайба))
2) Кейкю до Синбаси. Там пересесть на юрикамомэ и доехать до станции "одайба кайхим коэн".
Если все же выберете "Скай Три" - то нужно сесть "Кейкю эйрпорт лайн" до станции Осиаге. Скай Три может убить почти весь день. Если будут очереди. Если нет, то может время еще останется посмотреть окрестности - Асакуса или Уэно. А из Уэно на Кейсее доехать до Нарита.
Исправьте, если я что-то не точно написала.
Если с Нарита до О-дайба - удобнее доехать на JR. На Собу Юкоска лайн доехать до Синбаси (удобен в том, что прямо и без пересадок), а в Синбаси пересесть на юрикамомэ и выйти на "о-дайба кайхим коэн".
А Кейсей пишет, что легче пересесть на кейсей такасаго 京成高砂, а не осиаге. 押上. Получается две пересадки, немного меньше, чем через осиаге.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.