JackD писал(а) 06 апр 2017, 16:45:Хотя я, одобряя тон высказывания, не согласен с Денисом насчет иностранца. Не в этом случае. С учетом позиций некоторых корпораций лично мне питерский судья как то спокойней, чем подотчетный уефашным папикам.
В "подотчётность папикам" совсем верить не хочется. К тому же иностранный судья будет ровно в той же мере подотчётен УЕФА, что и условный Безбородов.
Да и независимое судейство в очной встрече не убережёт от судейского беспредела с играх с остальными командами. Так что приглашение иностранца - это не решение проблемы судейства, к сожалению. А раньше мне эта идея казалась такой удачной...
Slap писал(а) 06 апр 2017, 19:43:Спартак и есть традиционный консервативный стереотип. Не вижу в этом ничего зазорного. Или ты тоже Бердыева хотел
Хотел профессионального и тактически грамотного тренера, знающего, чего он хочет от команды, и, хотя бы в общих чертах понимающего, как этого добиться, а не невнятного мямлю. Так что Бердыев меня устроил бы.
В итоге рад, что у Карреры получилось закрепиться, но настораживает, что это случайность и незаслуженное везение, а не результат хоть сколько-нибудь выстроенной работы по подбору персонала в клубе. Каррера тренирует "кумиров" только потому, что Аленю дали провести предсезонку и не попасть в Лигу Европы, выгнав после первого тура, а с Бердыевым так и не смогли договориться.
Slap писал(а) 06 апр 2017, 20:33:Зато было на игру смотреть приятно. Конечно, если при этом что-то выиграть, то приятно вдвойне. Я футбол ради игры смотрю, а не ради титулов, чашек и прочих говночашек.
А на игру Спартака при Аленичеве было смотреть просто приятно или, может быть, приятно в какой-нибудь степени?
Это если с кино сравнить. Есть, например, фильм Аватар с чашками, сборами и прочей лабудой. Но я его один раз посмотрел и больше не буду. А кому-то наверняка нравится. Но я лучше лишний раз, как пример, Крестного Отца или Пролетая над гнездом кукушки пересмотрю. Они хотя тоже с чашками, но не в них дело. А кто-то скажет, что Крестный отец сплошной набор стереотипов. Ну да, консервативен я
Я тоже достаточно консервативен. Вот только наш предыдущий "режиссёр", прямо скажем, в своей профессии даже близко не Коппола и не Форман (блять, да даже не Гай Германика!), и до прихода к нам отметился только с треском провалившимся в прокате полулюбительским телеспектаклем "Левша", снятом в драмкружке при тульском Дворце пионеров на деньги областного начальника и соратника режиссёра по партии. Так вот, насколько я помню, это "юное даровение" в кинотеатре "Открытие" показывало мне вовсе не "Крёстного отца" и не провокационный и необычный, но породистый "Догвиль", а нудную многосерийную порнуху в духе "Шендерович и матрас". И не просто показывало, так ещё и гастролировало с этим "киношедевром" по городам и весям (попутно катая дешёвых профурсеток в корпоративном чартере)!
Что интересно, актёры, игравшие "Шендеровича", менялись, а матрас был один и тот же - в ромбик. За матрас было очень обидно временами. И смотреть тошно, и не смотреть не получалось... Для полноты картины режиссёр время от времени делал грустные глаза и повторял мантру, что его фильм основан на ставшей классикой картине "Место встречи изменить нельзя" (в которой ему когда-то посчастливилось сыграть одну из главных ролей и получить путёвку в Голливуд), твердил как много этот матрас для него значит, и при этом утверждал, что он за этот матрас не держится (но бросить матрас именно сейчас было бы трусливо и вообще неправильно). Впрочем, иногда, вопреки здравому смыслу, из матраса выскакивала пружина черного цвета, сделанная в Голландии руками (ну как руками?) трудолюбивых суринамских иммигрантов, впиваясь очередному "шендеровичу" в особо нежную часть тела, в результате чего настрой у него пропадал, а матрас менялся ролями с актёром. После таких дублей, режиссёр с видом пророка вещал, что из матраса вот-вот получится дон Вито Корлеоне - надо только выдернуть из него одну нитку, которая проторчала в матрасе полсезона, и, по словам режиссёра, была эти полсезона жизненно необходима для воплощения его замыслов, и докупить ещё пружин к началу следующего киносезона.
А сейчас выясняется, что мало того, что ему не нравится "La vita è bella", которую прямо сейчас снимает другой режиссёр (молодой, но режиссёрский талант очевиден), так Аленичеву ещё и хватает наглости говорить, что его третьесортная поделка была не так уж и плоха, и даже лежит в основе нашей оптимистичной драмы с катанием на лошади и с газовой камерой!