Здравствуй, Solька, как мы тебе рады!
Как я уже говорил, наш отель был практически рядом с портом, поэтому через 7-10 минут неспешной дороги мы уже стояли в очереди на регистрацию.
Причем в очереди – сказано, скорее, для красного словца, так как очереди никакой и не было.
Это наша третья посадка на корабли Аиды, и что удивило в этот раз – наличие большого числа русскоговорящего экипажа. Традиционно Aida решила
отнять у нас на хранение паспорта. Мы, кстати, даже не собирались особо противиться. Но девочка на регистрации, видимо, чтобы не ранить наши
чувства, сначала долго извинялась по-английски, а потом, решив, что этого недостаточно, позвала за стойку доктора Антона, чтобы он еще раз объяснил,
что это не их прихоть, и они ни за что не доставляли бы неудобства таким уважаемым гостям. Но, мол, пограничные формальности еврозоны требуют…
Кроме доктора Антона в зале регистрации находилось еще как минимум два русскоязычных члена экипажа, которые, кстати, не отмораживались,
как это иногда бывает, а при первом же удобном случае переходили на русский язык.
Не прошло и получаса, как мы уже закончили чек-ин, бросили вещи в каюты (наша еще не была полностью готова, но стюард не стал протестовать)
и отправились обедать. Война-войной, а обед по расписанию. Это непреложная заповедь любого круиза.
Пообедав, снова отправились в Лас-Пальмас, чтобы хоть частично реализовать вчерашние неудавшиеся планы. А точнее побродить по торговому центру
и сделать кое-какие покупки. Тем более, что уже были получены пин-коды от страховой компании для снятия денег за неприбывшие чемоданы.
Кроме этого служащая попросила по завершении нашей поездки предоставить в компанию чеки, что необходимые покупки были совершены.
Ха-ха, вам хочется чеков? Да, пожалуйста. После забега по магазинам у нас был полный примус чеков.
Кстати о багаже. Где-то после 12.00, когда мы еще обедали на шведском столе, раздался звонок моего мобильного. Посмотрев на экран, увидел
телефонный код Испании - +34. Поскольку вероятность, что какой-то испанец или испанка просто дружески хочет поболтать со мной, была весьма
невелика, а, положа руку на сердце, вообще стремилась к нулю, сразу заподозрил, что звонят по поводу багажа. Сунул телефон Нике, как главному
переговорщику. Действительно звонили из аэропорта. Сообщили, что наши чемоданы прилетели на Гран Канарию и к вечеру они доставят их
на борт Аиды. Замечательно. Похоже, жизнь налаживается, и можно со спокойным сердцем идти делать шопинг. На всякий случай перед выходом
заскочили на ресепшн и предупредили, что нам на борт должны доставить заблудившийся багаж. Пусть будут внимательны…
Немного о корабле.
Солька практически близнец AidaBlu, на которой мы круизили по Канарам и Мадейре в прошлом году. Только Солька на год моложе. Младшая сестричка.
Наша кораблиха - пятое круизное судно класса «Sphinx» было построено в 2011 году в Германии . Судами-близнецами являются суда класса Sphinx»
AIDAbella, AIDAdiva, AIDAluna, AIDAblu и AIDAmar. Кстати «крёстную мать» для нашей Сольки выбирали по Интернету среди любителей развлечений
на борту судов компании на страницах Facebook. Вот такие новшества принес технический прогресс. Ранше крестными кораблей были королевы,
принцессы, знаменитые артисты. А теперь вот у всех есть шансы. Главное вовремя заглянуть в Facebook.
Технические характеристики AIDASol:
• Построен в 2011 г (Германия). Инаугурация 01 апреля 2011 г.
• Водоизмещение: 71 100 тн.
• Длина: 252 м.
• Ширина: 32.2 м.
• Крейсерская скорость: 20 узлов/38 (км/ч)
• Экипаж: 634 человек.
• Пассажиров: до 2 500 чел.
• 18 палуб, 8 лифтов. 1 097 кают:
Инфраструктура лайнера:
• 7 ресторана, 12 баров.
• Открытый и закрытый бассейн, джакузи, солярий на открытых палубах.
• Теннисный корт, баскетбол, волейбол, тренажерный зал, мини-гольф, беговая дорожка на открытой палубе
• Пивоваренный завод на 10-й палубе, свежее пиво прямо на стол.
• SPA-центр Sol: салон красоты, сауна, массаж.
• Казино, концертный зал, игровые автоматы, ночной клуб, дискотека, библиотека, интернет-кафе, торговый центр.
• Для детей: детский бассейн, мини-клуб.