Видите ли, в чем дело...
В Испании есть несколько крупных операторов - Orange, Vodafone, Movistar и Yoigo(Masmovil). Условия у них примерно одинаковые, ну это как у операторов в России. Что то лучше, что то хуже.
И есть несколько более мелких, Hits, Happymovil, Lycamobile, Lebara... Мелкие операторы не имеют своей инфраструктуры, а работают по сути, как MVNO. В частности, Lebara использует сеть Водафона.
У мелких операторов условия несколько получше, типа побольше минут или интернета за те же деньги.
Но - у крупняков офисы понатыканы везде. У мелких контор их или с гулькин нос, или вообще нет, то есть надо или заказывать курьера с доставкой, или искать у дилеров.
При этом на Orange свет клином не сошелся. Просто форумчане выяснили некоторые нюансы его работы, а именно
1) Есть опция Go Europe. 1€ за каждые 100 МБ интернет-трафика, 1€ за каждые 60 минут входящих и исходящих вызовов по стране пребывания
2) Симка живет 13 месяцев с момента последнего пополнения
3) На тарифах Ballena и Mundo действует принцип - есть деньги - есть интернет и звонки . Нет - не будет, пока не внесете. А внести можно через полгода и возобновить использование, абонентки нет.
4) пополнять счет можно только на суммы, кратные 5
5) В последнее время есть проблемы с дистанционным пополнением с иностранных банковских карт
6) Не блокируют SIP - это важно для работы Skype и программ IP телефонии
7) Есть англоязычная поддержка по телефону и на сайте
Знание всех этих моментов очень важно для комфортного пользования. Если бы кто то из форумчан купил симку, узнал бы, и сообщил эти же моменты для другого оператора - респект, может быть была бы какая то конкуренция у Orange. А так, полагаю, все предпочитают использовать Апельсин, не потому что он очень хороший, а просто по нему информации больше всего.