Полет из Куала-Лумпура на Лангкави не вызвал никаких затруднений. Вовремя взлетели, вовремя сели, лететь около часа, борт заполнен максимум на треть. В общем, никаких задних мыслей. Но на Лангкави мы летели после остановки в Куала-Лумпуре, а обратно был перелет на Родину: LGK-KUL-HKG-DME. Из Куала-Лумпура через Гонконг в Москву Cathay Pacific.
Согласно начальному расписанию пересадка в Куала-Лумпуре - 3,5 часа. Т.к. на Лангкави прилетели точно по расписанию никаких задних мыслей. Решили, что в Куала-Лумпуре спокойно выйдем, получим багаж, зарегистрируемся у Катаев и все ОК. В аэропорту Лангкави зарегистрировались, прошли в зал вылета, увидели что рейс, который был перед нами ушел по расписанию ждем, осталось еще часа полтора. Параллельно по расписанию садится и взлетает Air Asia.
Потом на табло появляется информация, что наш рейс задерживается на час. Времени еще достаточно,пока не напрягаемся, потом еще полчаса, и еще. Я чувствую, что начинаются проблемы. Подхожу к девочке, которая стоит на гейте (хотя какой там гейт, просто выход на летное поле) и объясняю, что у меня в Куала-Лумпуре пересадка на Cathay Pacific и 2 самолета до Москвы. Она спокойно просит информацию о дальнейших рейсах, я ей даю подтверждение брони от Cathay. Она включает свой компьютер, начинает что-то в нем делать, потом просит мои багажные бирки (до Куала-Лумпура), и вместо них выдает другие - до Москвы.
Тут, наконец, прилетает наш самолет, судя по всему в нем летел какой-то местный "крутой перец" (его и ждали), т.к. вышли встречать и фотографировать прямо на взлетное поле (нам было хорошо видно). В итоге стык по моим расчетам получается минут 45, а в Куала-Лумпуре международные и местные рейсы в разных терминалах.
Тем не менее все завершилось удачно - на стойке Cathay напротив паспортного контроля уже были готовы наши посадочные, мы летели вдвоем, я посмотрел, что посадочные на разные ряды - нам без проблем переделали.
На рейс в Гонконг успели с запасом (еще в дьютик зашли). До Домодедово долетели без проблем. На получении багажа наши чемоданы были одними из первых. На них были красные бирки и наклейки "Urgent Luggage".
Мораль - авиакомпания накосячила, но сделала все возможное, чтобы этот косяк исправить. За что - спасибо.