А по существу Вы совершенно правы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:54:А по факту имеем непонятки от Keisei. Гляньте-ка для интереса, под какой категорией тут электрички с 10 до 21 часу
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:27:Но если я правильно поняла нить разговора, Скай Три лучше посещать в день возвращения,
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:1 день в 14:30 прилетаю в Нариту, к 16:00-16:30 планирую быть в центре Токио
Хочу посмотреть станцию Сибуя, Тарономон, парк возле станции Сумиёси (очень извиняюсь, если неправильно пишу), Небесное Дерево, Вернуться в Сибуя, покушать. Дальше по обстоятельствам, если будет время - поизучаю город.
В 00 улетает самолет из Ханеда, поэтому, где-то в 8-9 вечера уже поеду.
Второй день:
Прилетаю в 6 утра, метро уже должно ходить, вроде. В 7-8 планирую быть в центре Токио, оттуда на остров Одайбо, там музей и колесо, дальше по обстоятельствам
Самолет улетает из Нариты в 15:30, поэтому где-то в 12:00 планирую туда выдвигаться.
Еще хотелось бы посмотреть на музей Тоёты и башню Mori,но это там уже как время будет.
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:27:а из Осиаге легче уехать в Нарита
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:С где-то позапрошлого года PASMO и SUICA взаимно годны для всего транспорта для всех районов Японии, оборудованных турникетами (т.е. крупные города и агломерации).
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:49:Это похоже самое главное, что нужно знать при пользовании ай-си (IC) карточек. Чтобы с пополнением не влипнуть. Но судя по тому, что автор в основном будет пользоваться метро, кейкю и кейсеем пасмо больше подойдет, чем суйка (имхо).
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 13:02:Хотя встречаются и такие экземпляры (смесь бульдога с носорогом) кайсоку но ”кай” 快 и токкю но "току" 特 Я в замешательстве)))
А кто из них быстрее, не подскажете?
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 07:24:<<"линия Keikyu" (только некоторые поезда) - "линия Toei Asakusa" (те её поезда, что идут не со всеми остановками) и линия "Narita SkyAccess Line">> - один и тот же поезд, курсирующий между а/п Нарита и а/п Ханэда
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:46:тема разрастётся в ключевую и полезную.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:46:из а/п Ханэда сначала ехать в Oshiage (я б оставил там багаж), а потом кататься по Одайбе и сделить за временем.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:09:
Влипнуть можно со сдачей и возвратом залога и баланса, и то только в Ханэде, а не в Нарите. Потому что в Нарите даже если Вы, например, вдруг приехали по PASMO на линии JR, можно быстро метнуться на стойку Keisei (не продажи билетов, а к мужику на выходе, если что) и сдать карту там, вернув свои кровные.
Кстати, после приобретения Tokyo Monorail JR'ом очень может быть, что вернуть обычную SUICA (не SUICA Monorail) можно и в Ханэде. Просто нет подтверждённого опыта.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:То есть вы предлагаете взять проездной pasmo
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:могу ли я им оплатить дорогу от/до аэропортов (Ханеды и/или Нариты), дорогу от и до острова с колесом обозрения?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:Проездной этот я могу купить сразу по прилету в Нарите и потом, через 10 дней там же сдать и вурнуть 500 ен и если что еще на нем есть?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:Из Нариты предлагаете ехать на Keisei Access Express за 1170 ен.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:В первый день посетить Парк Sarueonshi возле станции Sumiyonshi, потом проехаться до станции Сибуя, там посмотреть на центральную улицу, сфотать памятник Хатико, покушать и поехать на станцию Роппонги (что то я уже забыл, что хотел там посмотреть, наверное Роппонги Хилз, это же тоже, что и Роппонги Гранд Тоуэр?), там забраться на крышу, сфотографироваться, посмотреть музей современно искусства, помолиться, чтобы не опоздать на самолет.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:Потом отправиться на станцию Sengakuja, там сесть на монорельс до Ханеды. (я это тоже смогу оплатить деньгами с карты - проездного pasmo?)
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:Их Ханеды (с пересадной на Sengakuja) поехать На Скай Три (Оплатив pasmo?),
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:потом до станции Takeshiba, сесть на монорельс Yurikamome
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:в Нариту, До которой я так и не понял, как добираться,
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:Что-то я окончательно запутался и уже ничего не понимаю Мозги уже кипят.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:То есть вы предлагаете взять проездной pasmo (500 ен депозит, который вернут, и положить 1500 ен, будет списываться при прохождении через турникеты), для передвижения по Токио, могу ли я им оплатить дорогу от/до аэропортов (Ханеды и/или Нариты), дорогу от и до острова с колесом обозрения? Или он только действует на метро.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:Проездной этот я могу купить сразу по прилету в Нарите и потом, через 10 дней там же сдать и вурнуть 500 ен и если что еще на нем есть?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:Из Нариты предлагаете ехать на Keisei Access Express за 1170 ен.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:В первый день посетить Парк Sarueonshi возле станции Sumiyonshi,
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:потом проехаться до станции Сибуя, там посмотреть на центральную улицу, сфотать памятник Хатико, покушать и поехать на станцию Роппонги (что то я уже забыл, что хотел там посмотреть, наверное Роппонги Хилз, это же тоже, что и Роппонги Гранд Тоуэр?), там забраться на крышу, сфотографироваться, посмотреть музей современно искусства, помолиться, чтобы не опоздать на самолет.
Потом отправиться на станцию Sengakuja, там сесть на монорельс до Ханеды. (я это тоже смогу оплатить деньгами с карты - проездного pasmo?)
Нормальный порядок? Все верно?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:По возвращении
Их Ханеды (с пересадной на Sengakuja) поехать На Скай Три (Оплатив pasmo?),
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:потом до станции Takeshiba, сесть на монорельс Yurikamome до островов (Оплатив pasmo?), потом обратно (Оплатив pasmo?) в город и, если время будет поджимать, то в Нариту, До которой я так и не понял, как добираться,(поправочка, перечитал ветку-понял), а если время останется, то в музей Тоёты,
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:параллельно где нибудь перекусив, а потом в аэропорт, (оплачивая дорогу pasmo?), в аэропорту обменять пасмо на 250 рублей, или оставить себе как сувенир, сеть на самолет и лететь в родной Владивосток, в котором нет никаких проездных, метро и прочего.
Все верно, все оптимально?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 16:51:Спасибо за терпение, понимание и помощь.
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 17:49:Во-вторых, не уверена, можно ли оплатить монорельс Pasmo или там только Suica работает.
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 17:49:Ну, если Вы всё это успеете, то да. И, пожалуйста, расскажите, что в этом парке такого волшебного, что Вы готовы ради него делать порядочный крюк?
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 17:49:Да, если Вы поедете сразу к Sky Tree. Только я предлагаю ехать туда не из Нариты, а из Ханэды во второй день. Там тоже есть прямой поезд (Keikyu Railways, переходящая в метро (Asakusa Line), переходящая в свою очередь в Keisei Railways):
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 17:49:Можете. Но 1500 на всё не хватит. Seniorsino советовал класть порядка 4,000 йен, поддерживаю.
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 17:49:Почему Такэсиба? Юрикамомэ на Shimbashi начинается, там и садитесь. До Симбаси прямая ветка от Скай Три (ст. Oshiage). Pasmo подходит, да.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 18:24:Не обязательно этот, если посоветуете любой другой красивый парк по пути буду благодарен.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 18:24:Я смогу прямо с банковской карты виза или МК через терминал пополнить?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 18:24:А я смогу, к примеру, все, что на карте pasmo осталась обналичить (Кроме 500 ее, само собой) а саму карту оставить?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 18:24:если посоветуете любой другой красивый парк по пути буду благодарен.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 18:24:А если не хочу, если Скай три на второй день, то еду любым удобным? До куда лучше?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 18:24:Не знаю, мне так Гугл Мепс предложил.
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 20:11:Гугломап не лучшая вещь для проработки маршрутов в Японии. Пользуйтесь hyperdia.com.
Карбофос писал(а) 15 фев 2017, 07:02:Расскажите как вы пользуетесь hyperdia.com ? Просто смотрите цену и стыковку? Я не нашел как посмотреть маршрут на карте, а без этого чудовищно не удобно.
Карбофос писал(а) 15 фев 2017, 07:02:Расскажите как вы пользуетесь hyperdia.com ?
Карбофос писал(а) 15 фев 2017, 07:02:Пользовался гуглмапом. Надо приноровиться,..
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 20:11:Вы в какое время года едете?.
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 20:11:В день прилёта поехала бы либо на Одайба с посещением музея и колеса обозрения, либо на Сибуя (опционально с парком рядом, но будет уже совсем темно) и затем в Роппонги (как вариант - в Западный Синдзюку, чтобы посмотреть на ночной город с небоскреба мэрии, это бесплатно).
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 20:11:потолкаться в сувенирных рядах .
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы