Слишком как-то запутано, сложно понять.
Но судя по всему.
Вам нужно знать точно - какими линиями собираетесь пользоваться.
Во-первых, в Токио два вида метро и эти компании абсолютно независимы, поэтому нужно быть осторожным, чтобы нечаянно не сесть куда не следует))
Во-вторых, из Нарита нет метро и Вам придется сесть на Джей-Ар, Кейсей или автобус (не простой рейсовый, а специальный, обычно из Нарита - компания Кейсей), который прикатит до любой точки Токио. То есть все это отдельно от метро.
В-третьих, монорельс тоже независимая компания. И тоже отдельно. Как и Джей-Ар, Кейсей и др.
Если ваш проездной включает услуги всех видов транспорта - берите. Если только метро... Думаю, что не стоит заморачиваться, пока не распланируете какими линиями будете пользоваться. Метро не стоит слишком дорого, с одной станции до другой 150-200 иен обычно.
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:электрички от/до аэропортов: ни один проездной их не включает?
Огорчу вас, элетрички тут разные. От Нарита до Токио можно доехать на JR (у них свои проездные), либо на скайлайнере Кейсей (есть с метро объединенный пасс), но он абсолютно не включает Юрикамоме (монорельс) или Кейкю, который довезет до Ханеда)). В общем, либо кувшин, либо дудка. Сами обалдеваем от этой хитрющей системы сдирания денег)).
Мы обычно выбираем автобусы до Токио или JR. Но нужно знать где автобусы останавливаются или на какой станции JR нужно выйти, чтобы добраться до желаемого объекта.
Могу предложить минимизировать расходы от Нарита и до Токио, купив объединенный с метро билет "Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket". Думаю, будет несколько дешево, чем брать это все по отдельности. Либо автобус-метро, по цене особо не отличаются, с той лишь разницей, что поедете из Нарита на автобусе, а не на экспрессе.
_____________________________________________________________________________________
Я бы на Вашем месте изучила систему рэйл-пасс для иностранцев (у каждой страны своя).
Но обычно она работает по всей стране и в нее включены многие виды транспорта. Попробуйте узнать о ней (правда о ее наличии я узнавала лет 15-ть назад), инфа может быть устаревшей. Но если эта система до сих пор работает, Вы можете пользоваться ей не только в Токио, но и в любом другом городе.
Нашла, пока есть
http://www.japanrailpass.net/en/index.htmlJR Рэйл-пасс включает в себя услуги компаний Джей-ар. Это бывшая государственная компания-монополист, которую разделили на несколько в 80-х. И поэтому имеет одну из обширнейших сетей по стране. Метро в основном по центру Токио, отдельно от Джей-ар и не имеет к нему отношения. До Ханеда на метро не доедешь (либо Кейкю, либо монорельс, либо автобус-лимузин в зависимости от того, где будете садиться). Но из Нарита на JR вполне нормально доехать в Токио. Пользуясь Яманоте лайн можно посетить любую точку в центре Токио, а если хотите быстрее можно пользоваться и метро (приплачивая уже отдельно). Например, ТВ башня Скай Три - станция "осиаге" туда только на метро. Если о-дайба, линия Ринкай или Юрикамомэ (тоже отдельно). Да тут, транспорт очень дорогое удовольствие.
В общем, смотрите, смотря куда Вы собираетесь вылетать из Ханеда. Попробую помочь разобраться. Но особенно рейл-пасс дешев, если собираетесь использовать синкансен, t.e. смотря как Вы собираетесь путешествовать, если самолетами, то может выйти в убыток.
Мы, например, таким рейл-пассом пользовались в Европе, все было очень дешево, не включал только метро.
Далее, банковская карта считается дебетовой. А кдебетовым в Японии особые требования. Доверяют только своим. Лучше пользоваться кредитной или наличкой. Так спокойнее, имхо.
Насчет еды - да всякое разное. В Кансае особенно все очень вкусно. Вообще, японцы - гурманы, невкусные заведения тут не выживают))
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.