Mrs.Vrgn » 11 фев 2017, 13:15
Nerva Accomodation -
- стоимость - бронировала отель напрямую, списавшись с ними по e-mail. Отель подтвердил проживание 5 ночей и я внесла депозит 100 евро. Позже я попросила продлить срок пребывания в гостинице на 1 ночь, однако гостиница сообщила, что стоимость этой ночи обойдется мне на 6 евро дороже, чем предыдущие. Я удивилась такому повороту событий и попросила если не снизить стоимость, то хотя бы оставить цену на прежнем уровне, однако мне было в этом отказано. Тогда я просто забронировала дополнительную ночь on-line на сайте гостиницы, где цена была 54 евро, вместо предложенных мне 60 евро.
- завтрак - отель мне подтвердил, что в стоимость входит завтрак, но завтрака в отеле не было. Да, там есть кофеварка, есть сухие бисквиты (сухарики), но это – не завтрак
- трансфер - отель предложил организовать трансфер из аэропорта в гостиницу за 65 евро, тогда как официальные расценки такси – 49 евро. Я прекрасно понимаю желание гостиницы заработать, но не путем увеличения стоимости на 30% . Я же благополучно добралась на автобусе за 6 евро
- отплата накануне моего прибытия в гостиницу отель мне выслал подтверждение бронирования в котором вдруг проинформировал о том, что в случае оплаты оставшейся суммы картой, с меня будут взысканы дополнительно 15%, о чем не было информации ни на сайте гостиницы, ни во время переписки с гостиницей до того, как я произвела предоплату в размере 100 евро.
- расположение - Найти не просто. Google мне показывал, что нахожусь я у отеля, но я его не видела. Сделав шаги в том или ином направлении, я видела, что удалаюсь от отеля, но отель я видела лишь на карте, а не в действительности. Я звонила по указанному в подтвержжении бронирования телефону, но там никто не отвечал. Надо сказать, что о своем позднем прибытии я дважды сообщала в отель, меня заверили, что меня будут ждать. Весело! Время уже полночь, а я все еще бездомная, в Риме )). Пришлось идти в ближайший отель и объяснить ситуацию. Портье еще раз позвонил по телефону в мой отель, и опять никто не ответил. Тогда он предложил мне разместиться в их отеле, на что я вынуждена была согласиться. Ведь не на улице бомжевать в ночи. Когда я уже оформляла документы для заселения в этом отеле, то вдруг раздался звонок в отель – это перезванивал представитель Nerva отеля, когда увидел на своем мобильном множество пропущенных звонков. Ура! Я нашлась!
Nerva Accomodations находится в жилом доме и занимает, скажем так, две две коммунальные квартиры на одном этаже, превращенные в гостиницу из 9 номеров. В связи с тем, что проживающим выдают ключ от комнаты, квартиры и от подъезда (один на все), то нет необходимости в постоянном присутствии сотрудника отеля, которые там бывают с 9 до 17 cо всеми вытекающими из этого последствиями.
- номер Я жила в номере 6. Номер маленький , и очень неудобный. Постоянно приходится лавировать в малюсенькой комнате: прямо пройти по комнате было невозможно. Расстояние между мебелью и стеной, на одной из который висел телевизор, не превышало 50 см со всеми вытекающими отсюда последствиями. Приходилось то уклоняться от телевизора,, то, выполнять определенный алгоритм по отодвиганию-задвиганию стула, чтобы добраться до прикроватной тумбочки. В номере есть даже письменный стол, только находится он в оконной нише за занавесками В номере одна розетка, в туалете есть еще одна, но там некуда положить устройство и ipad заряжался на унитазе. Настоятельно советую взять с собой тройник.
Санузел очень маленький. Ширина раковины (20 см) хороша только для того, чтобы помыть руки. Умываться будете с гордо поднятой головой, т.к. наклониться над раковиной практически невозможно, т.к. уткнетесь головой в зеркало, туалетные принадлежности разместить негде.
Постельное белье и полотенца менялись один раз за 6 дней. Влажной уборки не было ни разу.
В номере были прекрасно слышны все уличные звуки, благо улица была тихая.
Телевизор не работал ни одного дня, несмотря на мои неоднократные обращения к представителям отеля, ничего не было сделано.
Штат – приветливый, но не обязательный. Это касается и замены/ремонта телевизора и других организационных вопросов. Хотела обратить внимание, что появляются они лишь с 9 до 17 часов, иногда задерживаются чуть позже. Конечно, это очень неудобно, если у вас возникают вопросы во «внеурочное время»
- расположение гостиницы отличное - в нескольких шагах от станции метро, в буквальном смысле. Вы видите вход на ст.метро Cavour, а с левой стороны вы видите подъезд, это и есть вход в гостиницу
и это – единственное положительная характеристика гостиницы. В пешей доступности все достопримечательности Рима, Колизей – 10 минут пешком, Даже до виллы Боргезе можно дойти за 30-35 минут.
Последний раз редактировалось
Mrs.Vrgn 12 фев 2017, 20:52, всего редактировалось 1 раз.