Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Предлагаю обратить внимание любителям Старальянса на Эгейские авиалинии. Серебро дают за 4 тыс миль, золото - то ли за 16, то ли за 20 тыс (надолго ли, неизвестно). В программе, наверняка, много белых пятен, но мое дело - предложить. Самому выискивать нюансы лень пока
Сдал по безбагажному тарифу до Милана лыжи бесплатно. Дважды спросил, нужно ли пересдавать в Афинах (с учётом сообщений выше). Ответ - нет, заберёте в Милане. Не знаю, то ли лыжи багажом не считают, то ли не только до греческих городов без таможни, то от не получу лыжи в Милане...
UPD Лыжи получил в Милане
Последний раз редактировалось leshkovich 31 дек 2016, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Несмотря на прописанное в печатной памятке Aegean по транзиту и аналогичном материале на их сайте - получать зарегистрированный до конечной точки маршрута в иной стране шенгена багаж на пересадке не нужно. Подтверждено сотрудниками при регистрации, а также на пересадке в Афинах (причем с ночевкой), ну и собственно багаж исправно прибыл по назначению. Что имели в виду в брошюре, транслированной на сайт - загадка, видимо греческие аэропорты без таможни. Из той же оперы - несмотря на многочисленные упоминания в инете о расположении афинского лаунжа Aegean до секьюрити, по факту и он, и (рекомендуемый к посещению взамен, как несравненно более качественный по еде и напиткам) лаунж Lufthanza расположены в зоне гейтов В, уже после проверки посадочных и после секьюрити. Возможно, исходное инфо о багаже и лаунжах относится к временам олимпиады, и его поленились обновлять
Отписываюсь о своем опыте, рейсы Москва-Мадрид ч/з Афины: 1) Заказанное питание разносили перед основным, некоторым забывали разогреть. Вино, пиво, как писали выше, присутствовало. 2) С транзитным багажом проблем не было - зарегистрировали до конечной точки (была ночная стыковка). 3) С ручной кладью интересная история: на всех рейсах никого не проверяли рамкой, к слову, рейсы в плане багажа были явно перегружены - пассажиры брали с собой по чемодану и еще несколько сумок, всех пускали без проблем. 4) На утренний вылет из Афин лучше выезжать заранее - у аэропорта скапливается небольшая пробка.
На новогодние каникулы летал Aegean Airlines в Афины и обратно. Компания как компания, каких много. Стюардессы вежливые, питание в экономе какой-то незапоминающейся шнягой было, перевозка багажа включена в стоимость билета. Единственное, что вызвало некоторое удивление. Он-лайн регистрация у них возможна начиная с 48 часов до вылета. Захожу на сайт за 41 примерно час и когда дело доходит до выбора места, система предлагает всего 4 или 5 мест. Ну не верю я, что 31 декабря с утра все как подорванные ломанулись регистрироваться на рейс, вылетающий 2 января.
Тоже летали ими на новогодние каникулы из Москвы в Афины и обратно, туда 31.12, обратно 06.01. Регистрировались онлайн, на первый участок сразу после открытия регистрации, мест на выбор было много. Обратно регистрировались где-то за 44 часа до вылета, выбор мест тоже был. Рейсы были оба раза забиты под завязку. На пути туда на наших местах первоначально образовались две девушки, пришлось их потеснить, у них были места через проход. Объединиться им не удалось (напомню, рейс забит), одна из девушек горько плакала. Жаль её, но мы спецом регистрировались заранее, чтобы сидеть вместе и не плакать.
На оба участка пути оба брали спецпитание. Туда (дневной рейс, 3 часа лету) мусульманское и низкокалорийное (очень хотелось избежать риса). Мусульманское:
Рис-карри, кебаб чуть островатенький. Булочка свежая, очень вкусный баклажановый салат, масло, сыр плавленый, пахлава. Мужу понравилось, даже отказался на обратном пути поменять на что-нибудь еще (хотелось разные виды питания попробовать). Лоу-фэт:
На пути туда мы сидели на 31 ряду (из 35). И какой-то затык случился с раздачей еды и напитков. Холодные напитки разносили два раза. Потом еду. Потом горячие напитки, тоже два раза. Холодные напитки разнесли дважды. Еду нам со спецпитанием принесли последними из всех спецпитальщиков, но раньше, чем общую еду. На наших последних рядах общую еду раздали уже практически на посадке. А чая-кофе мы и наши последние ряды так и не дождались. Поэтому на обратном пути мы для себя твердо решили 1) брать спецпитание; 2) садиться ближе к началу салона. В этом тоже был минус, кстати.
На обратном пути у нас был 11 ряд, рейс ночной, те же 3 часа. Спецпитание брали мусульманское и seafood. В этот раз все напитки нам достались, спецпитание принесли раньше других, но поскольку мы были в начале салона, практически одновременно со всеми остальными. Мусульманское:
Все то же самое, что и в прошлый раз, только салат не баклажановый, а капустно-морковный. И булочка жесткая и невкусная. Seafood:
Разница с мусульманским и общим рационом только в горячем. Рис (опять рис ), брокколи, нежная паровая белая рыбка и две креветочки. Вкусно, но рис реально надоел.
Минус места в начале салона. Мы поели, девушка с тележкой, забирающей мусор, только миновала наш 11 ряд. Самое время сходить на горшок. Выбрались, намылились в тот, что в начале салона, а фиг там: прибежала старшая стюардесса и запретила нам идти в ближний, идите назад. Девушка с тележками нас пропускать не собиралась. Так и шли минут 15 вслед за тележкой до сортира. А потом обратно, потому что пока мы вошкались в сортире, она успела загрузиться и поехать со своей тележкой в обратную сторону, столь же неспешно.
Хочу выбрать меню в полет на сайте авиакомпании, не могу найти где это сделать. Мои бронирования - нет возможности выбора меню, только изменения билетов.
Dunakan, я покупала билеты на Трипе, у них при заказе билетов есть опция выбора спецпитания. А если нужно заказать/поменять уже после заказа, то спецпитание меняется внезапно в данных пассажиров. Может, и на сайте авиакомпании в данных пассажиров посмотреть? А так да, по телефону.
symona, да, все верно. Нашел в данных пассажира на сайте Aegean. Причем, что интересно - можно выбрать еду только для того, кто зарегистрирован на сайте (и соответственно покупал билет), по факту получилось брал билет на рейс на трех человек, а выбрать еду можно только себе. Минус конечно, но ладно, буду рассчитывать на хорошее качество питания.
Chami Li писал(а) 18 янв 2017, 23:20:Или все равно не имеет значения, чье железо, главное, что билет единый под кодом Aegean?
Я полагаю, что именно так. Во всяком случае так было, и что означает у них эта "новая политика" мне не совсем понятно. Вернее понятно так, что при едином билете А3 данное условие не работает. Как на практике будет нам, надеюсь, здесь и расскажут.
Оказывается, есть у меня один такой билет с Олимпиком (Салоники-Афины-Будапешт). Добавила сейчас номер карты, показывает теперь, что 1 место багажа у меня есть. А на двух сегментах или одном - фиг поймешь. Завтра утром позвоню узнать.
SKG-BUD.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это прям какое-то кино и немцы.))) На письмо мне пока не ответили. А по телефону было так. Попытка первая. Звоню эгейцам по номеру +74951398790. Приятно общаемся, бронь мою нашли, номер карты и статус видят, я всем довольна, кроме одного - чтобы получить информацию о багаже, мне предлагают позвонить... в Турецкие авиалинии. Как? Почему? Зачем? "Потому что у Вас их карта"- "Но я же не ими лечу, а вами" - "Не важно, все равно нужно звонить им". Хорошо, я девочка послушная, звоню туркам. Приятно общаемся, по номеру билета греков турки меня находят, номер карты и статус видят, но информацию о багаже не видят, зато подробно объясняют, что по правилам (или по соглашению, точно не запомнила) Star Alliance 1 место багажа весом до 23 кг в экономе полагается только на рейсах авиакомпаний, входящих в альянс. И даже если единый билет выписан под кодом A3, но один из сегментов выполняет Olympic Air (которая, вроде бы, тоже входит в альянс), багажа на этом сегменте не будет. Не знаю почему, но туркам я поверила. Завтра сделаю вторую попытку, позвоню грекам еще раз. Ну и письма с ответом (надеюсь) дождусь.
Chami Li писал(а) 19 янв 2017, 19:40:Olympic Air (которая, вроде бы, тоже входит в альянс)
Так вот и загвоздка в том, что она в альянс не входит (несмотря на то, что на сайте СтарАльянса про нее написано). Из-за этого по золоту Турков они не дают ни бизнес-зала, ни багажа, ни даже приоритетно зарегистрироваться на стойке в аэропорту Родоса не разрешили.
Chami Li писал(а) 19 янв 2017, 19:40: Olympic Air (которая, вроде бы, тоже входит в альянс)
vvivan писал(а) 19 янв 2017, 20:17:Так вот и загвоздка в том, что она в альянс не входит
Там аффилированное членство. У них своя бонусная программа, но это не значит, что к старальянсу в принципе она не имеет никакого отношения. Я до сих пор судя по таким неоднозначным ответам от самих авиакомпаний по багажу не уверен в том, что не разрешат бесплатный провоз багажа в случае связки с Aegean по единому билету.