Drifa писал(а):Я разговаривала с операторами Аэрофлота по телефону.
Два раза, с разными девушками. Значит операторы не компетентны в давнном вопросе.
Спасибо зи инфу думаю, значит, и у меня все получится.
Ну чего же вы хотите от бедных операторов... Ну представьте себе сколько им платят, и сопоставьте с объёмом информации необходимой для усвоения ими с целью дальнейшей передачи абонентам... А вы тут к ним со сложными случаями лезете... Я их не отмазываю, просто пытаюсь помочь вам съэкономить ВАШЕ время и нервы. Аэрофлот в целом компания очень адекватная и вменяемая, но вопросы надо решать с компетентными людьми в офисах продаж.
Билет - это договор на перевозку, именно ДОГОВОР, и в условиях договора нигде не прописано что заключая его не непосредственно с перевозчиком, а через агента, вы не можете обратиться к перевозчику для его расторжения. Да, merial, в принципе, правильно описал схему которая введена для упрощения взаиморасчётов, но в случае если агент прекратил своё существование, то все обязательства по договору переходят к исполнителю - авиакомпании. И других вариантов тут быть не может, даже если вы вчера вечером билет купили, а с утра агент продавший вам билет "внезапно обанкротился", т.е. не перевёл деньги за ваш билет исполнителю, то и тут вы ничем не рискуете - агент, чтоб изначально получить право выписки билетов внёс крупный депозит авиакомпании.
"Авиа-центр" не является правоприемником "Авантикса", просто перед закрытием "А-кс" рекомендовал своим субагентам заключить договора с "А-центром", и всё...
А сам сайт и бренд avantix.ru продан.