njuro4ka » 12 июн 2018, 09:16
05,05,2018 года была отослано заявление на кражу из багажа и порчу багажа!!!
До сих пор никто не ответил!
Задавала вопросы на фейсбуке на страничке Аэрофлота.
Мой багаж транзитом летел из Таллинна через Москву в Лос Анжелес!
Прилет был 04,05,2018 в 22-15 из Таллинна терминал Д Шереметьево
Вылет из того же терминала 05,05,2018 в 11-55
ПО прилету уже в гостинице обнаружила кражу и порчу чемодана!!!
Сразу написала сообщение на страницу Аэрофлота
Очень циничная кража!!!Дорогая бутылка водки,шоколад и нижние женское белье!!!Чемодан маленкий просто разорвали!!!
Маленький чемодан был вложен в большой-так его просто разорвали на пополам!
Меня страшно раздражает, что при полетах в США нельзя закрывать чемоданы (на замок),вот и получается поплатилась за выполнение требований!
Теперь вопрос-неужели за месяц невозможно было определить воров?Ведь везде камеры?
И почему даже не ответили на запрос?
Обратный полет прошел без приключений-багаж в порядке,хотя пришлось покупать новый чемодан.
Это претензия была оформлена ,как положена!Написано заявление,фото тоже прикреплены!
А вот ответ!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за направленную информацию.
Обращаем Ваше внимание на то, что обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, удостоверяются актом на неисправности при перевозке багажа. Акт составляется в аэропорту назначения при выдаче багажа немедленно по обнаружению обстоятельств, требующих их удостоверения.
Согласно ст. 17 Монреальской конвенции, получение багажа и товаров получателем без возражений составит предположение, впредь до доказательства противного, что товары были доставлены в надлежащем состоянии и согласно перевозочному документу.
Багаж был получен без возражений. Акт на повреждение/недостачу части содержимого багажа не составлялся.
На основании вышеизложенного вины авиакомпании ПАО «Аэрофлот» не усматривается.
С уважением,
группа претензий и жалоб
ПАО "Аэрофлот"
Вот и все!Сам дурак получается!!!