Alma de Mexico кинула - как вернуть деньги за билеты

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Timaley и гости: 7

Alma de Mexico кинула - как вернуть деньги за билеты

Сообщение: #1

Сообщение Allys » 12 дек 2008, 17:20

Уважаемые форумчане!
Нужен совет в следующей ситуации:
6.11 были куплены 2 билета из Oaxaca в Tuxtla Gutierrez, оплачены кредиткой Ситибанка, деньги с карты списаны.
Решив сегодня зайти на сайт данной авиакомпании и проверить свой букинг (вылет по маршруту планировался на 29.12), обнаружила на домашней и единственной странице сообщение (на испанском) примерно следующего содержания: "В связи с кризисом деятельность авиакомпании приостановлена". И когда бы вы думали - 7.11 - на следующий день после покупки билета.
Если интересно: http://www.alma.com.mx
Статейка на страницу будет, а конкретики ноль. Не заметила также контактных телефонов или emails.
Как вернуть деньги? Куда жаловаться?
Благодарна за любые идеи.
Allys
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.12.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
изменение имени и фамилии в авиабилете

Сообщение: #2

Сообщение MZH » 12 дек 2008, 17:31

Думаю, стоит писать претензию в банк с требованием вернуть уплаченные деньги.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Allys » 12 дек 2008, 18:27

MZH, спасибо за совет. Так и сделала. Банк ответил, что ничем помочь не может. В смысле, даже браться не будет. Ну, это по-русски...

Статья Википедии не слишком радостную картину выдает:
On November 7, 2008, ALMA announced on its website that it was ceasing all operations, effective immediately, citing the global economic crisis, the increase in fuel prices and the devaluation of the Mexican peso. They had not made any backup plans for passengers who had reservations with them. As a result, all such customers had effectively lost their money unless they were willing to make a claim to PROFECO, who stated that any such claim could literally take years to resolve. Aeroméxico offered to reprotect passengers; however, they are charging 999 pesos per segment subject to G class availability.

Это ж
Можно, конечно, ещё этим ПРОФЕКО поплакаться.
А 999 песо - это почти стоимость одного билета. Так что не катит. Будем трястись в автобусе.

Всем спасибо.
Allys
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.12.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #4

Сообщение koffman » 12 дек 2008, 19:09

В последнем абзаце написано, что сделает все возможное с их стороны для выполнения всех обязательств.

Отправьте заказным письмом претензию, если игра стоит свеч.
koffman
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 36
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение MZH » 12 дек 2008, 19:44

Allys писал(а):MZH, спасибо за совет. Так и сделала. Банк ответил, что ничем помочь не может. В смысле, даже браться не будет. Ну, это по-русски...

Это по телефону сказали или письменно, после подачи заявления на проведение претензионной работы? Насколько знаю, отказ от приема подобных претензий со стороны банка не предусмотрен.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение cremedecreme » 13 дек 2008, 18:34

Там есть коды для чарджбека - out of sevice и услуга не предоставлена. Деньги отбить реально. Стопроцентно, они еще не успели упастиь на счет авиакомпании. Болтаются где-нибудь у аквайера. Картой какой системы платили? Если АМЕКС, считайте, что деньги уже у вас.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение Allys » 14 дек 2008, 21:21

Оплачивала Мастеркард. Банк отказал в составлении запроса на возврат средств из-за отсутствия информации у них о том, какой банк списал с моей карты деньги.
Полагаю, что следующей инстанцией будет Мастеркард.
Отпишусь по итогам.
Allys
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.12.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #8

Сообщение cremedecreme » 14 дек 2008, 23:24

Такого не может быть. Иногда в Сити не видят, кто заблокировал деньги. А если они уже списаны, то видно кем. Название аквайера мексиканцев им нафиг не нужно. Такие претензии решаются МПС. А вот частный холдер для МПС никто.

Если в Сити не хотят, попросите у них письменный отказ принять претензию. и сразу в ЦБ.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль