andrewcrow писал(а) 29 сен 2016, 16:27:если меньше пяти часов перенос, вернуть билеты не можем
это их фантазия, любой перенос уже повод для возврата.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
andrewcrow писал(а) 29 сен 2016, 16:27:если меньше пяти часов перенос, вернуть билеты не можем
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 сен 2016, 17:06:это их фантазия, любой перенос уже повод для возврата.
20.2.1. Вынужденный возврат средств за билеты авиакомпании или перебронирование (переоформление) этих билетов без применения штрафных санкций производится в следующих случаях:
- отмены, перенесения, задержки рейса, на который у пассажира были забронированы места и оформлен билет;
Паша7 писал(а) 08 окт 2016, 20:54:Так что так. Летайте МАУ.
andrewcrow писал(а) 09 окт 2016, 20:51:На что авиакомпания МАУ мне отвечает, что разумные сроки это период времени, разумный предел продолжительности которого при воздушной перевозке пассажира (багажа) составляет: два часа или более – в отношении всех рейсов дальностью до 1500 километров; три часа или более – для всех рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров; либо четыре часа или более – для всех других рейсов (выдержка из правил).
20.2.1. Вынужденный возврат средств за билеты авиакомпании или перебронирование (переоформление) этих билетов без применения штрафных санкций производится в следующих случаях:
- отмены, перенесения, задержки рейса, на который у пассажира были забронированы места и оформлен билет;
andrewcrow писал(а) 24 дек 2016, 02:49:1. Почему такой же рейс из Жулян в Запорожье перенесли на утро, а МАУ в данной ситуации в течении 30 минут приняло решение отменить рейс?
andrewcrow писал(а) 24 дек 2016, 02:49:2. Почему нет компенсации, отелей и альтернатив? Пассажирам из Талина рекомендовали обращаться в билетное агентство в Талине, где они купили билеты, что бы получить возврат средств. А дальше добираться уже любым на их усмотрение и за их средства способ.
i_can писал(а) 27 дек 2016, 14:51:Практически все в соответствии с действующим законодательством Украины. За исключением лишь того, что не предложили сделать выбор между альтернативным маршрутом автобусом и возвратом денег.
Паша7 писал(а) 12 сен 2016, 17:20:Подскажите кто знает, может сталкивались. Купил билеты Киев-Барселона через Париж (сутки) спецом так брал чтобы по Парижу погулять, выкупил заранее билеты на Эйфеливу башню забронировал отель. И вот стою я 30,08 в Борисполе на регистрации за пол часа до вылета а мне сообщают что мест нет!! Билеты брал в мае на конец августа, вроде как мои билеты перепродали.
На мой вопрос как такое в принципе возможно - ответ - "такое бывает" . Капец!!
Отправили в представительство в 30 метрах, где мне сказали что ни сегодня ни завтра билетов на Париж нет, и предложили прямой перелет на завтра в Барселону, и добавили - "либо так либо никак вообще". И что делать ?? Пришлось брать, + уверили меня что мне положена компенсация в размере 400 евро на билет, а нас трое.
Дали памятку с адресом направления претензий к МАУ. По первоначальным билетам МАУ выполняло рейс Киев-Париж , остальные три Париж -Барселона , и домой Барселона-Париж-Киев везло АирФранс.
И вот когда билеты на альтернативный рейс от МАУ на руках (Киев-Барселона) прочел полностью выданную ранее памятку. А там сказано следующее- финансовая компенсация не выплачивается если альтернативный рейс прибывает в аэропорт назначения ранее или в одинаковое время с первоначальным рейсом. А мы в Барселоне сели в два часа дня (так как прямой рейс был) а первоначально должны были сесть в 23;00 так как по Парижу гулять еще должны были.
А вот теперь вопрос- что считать "аэропорт прибытия" Барселона или все же Париж?? МАУ первоначально должно было выполнять рейс только на Париж -значить для них конечным пунктом он и является ?? А я туда по их вине вообще не попал.
Вот теперь думаю , полагаться мне компенсация или нет? Кто знает может сталкивался уже?
Запрос я им отправил (письмо на электронку с претензией на возмещение) но чет они там морозяться правда по закону у них три месяца есть на ответ.
Andarien писал(а) 17 янв 2017, 12:28:К сожалению, это правило работает как "задержка рейса", а не как задержка прибытия в конечную точку. Вам стоило просить компенсацию у МАУ за овербукинг прямо в аэропорту. Ну, можно и сейчас попробовать, только что-то слабо верится.
Andarien писал(а) 17 янв 2017, 12:49:Обычно МАУ за овербукинг предлагает ваучеры. Вообще вам положено 400 евро, да, но я сомневаюсь, что постфактум что-то дадут. Но попробовать стоит.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж