mikaella » 05 июн 2016, 10:38
расскажу о своих наблюдениях по ценообразованию оренды транспорта ))
1. если списываться с гидом-водителем-фрилансером, он закладывает в цену оренду джипа или легковушки + свою зп, это понятно. в этом случае цена будет выше, чем у непосредственного владельца машины. Плюс в том, что вы по отзывам примерно понимаете, с кем имеете дело. Минус - если без рекомендаций можно "попасть" на кого угодно.
2. если списываться с агентством, у них такая же формула + своя комиссия, однако многие агенты имеют на балансе уже свои машины, а при наличии большого спроса еще и берут в аренду дополнительно. Цена , как правило, на старте обсуждений высокая, но после хорошего торга можно получить тоже хорошую цену, но какого они дадут водителя и какую машину - в этом вопрос. если все бронировать заранее и гуглить отклики по каждому пункту, просить конкретного водителя и согласовывать машину по описанию-фоткам, можно получить хорошее предложение, при этом чуть заморочившись заранее.
в обоих случаях могут предложить машины лучше-хуже, ровно как и уровень сервиса водителя. никто не будет работать себе в убыток. ну, и все зависит от наших предпочтений, кому-то пофиг кто его отвезет из тА в тВ, а кому-то надо разжевать историю каждой деревеньки. здесь работают только рекомендации, собственно, их полно на форуме.
Еще, по ценам: есть ньюнс по маршруту, если ехать "по прямой" (условно, маршрут на юг по главной) - здесь одна цена за оренду, по маршруту на запад или север - другая, будет уже повыше за оренду одной и той же машины. Разное качество покрытия и уровень сложности маршрута. Это сугубо из моих наблюдений. И да, при том, что вожу достаточное длительное время в тч и в поездках, желания ездить за рулем по острову не возникало. и это в несезон, когда транспорта было мало на дорогах и было достаточно комфортно. снова же, каждому свое.
Также цена ниже за сутки, если берешь машину на месяц, чем на неделю, тоже понятно почему.
однако, все эти понятные на первый взгляд ньюансы стали понятны уже после поездки =)))