IgorBasic2 писал(а) 29 ноя 2016, 20:38:Ну, у меня условия не позволяют.
Но все таки, может у кого-то есть опыт?
Возвращал деньги за неотменяемую бронь отеля у Orbitz (еще давно, до их покупки Экспедией), недавно вернул деньги за два невозвратных авиабилета у Экспедии (один рефандили на карту, второй – кодом на аккаунт). Потребовало нескольких звонков, некоторого времени на телефоне и переговоров с агентами. В обоих случаях мне просто пошли на встречу, ничего возвращать они не были обязаны. Звонил в КЦ в США (бесплатно через скайп), оттуда они переводили на региональную Экспедию.
Вообще из всех аналогичных сервисов клиентская поддержка Экспедии/Орбиц оставила наиболее приятное впечатление. Так, в известном случае, когда в сеть утекли таргетированные коды Diners и люди набронировали по ним отелей в нарушение T&C, Экспедия хоть и отменила сами брони, но по звонку давала промокоды на суммы от 50 до 200 долларов (мне дали на 100).