AnnMM » 08 ноя 2016, 10:16
Кормят нормально. Не сказать, чтобы "ух ты!", но хорошо.
Улитки в меню на ужин есть каждый день. Но последние пару раз были слегка передержаны в духовке.
Два ужина в ресторане мы пропустили, на баранину не попали ни разу.
В один из ужинов был стейк Нью-Йорк, нам вместо медиума принесли велл-дан. Официант был готов поменять, но ждать не хотелось. Несмотря на полную прожарку, мясо было хорошим. В другие дни заказывали и другую говядину, там проблем с прожаркой не возникало.
Выбор блюд мне показался вполне достаточным. Иной раз даже заказывала по две закуски. Правда, как-то нет фантазии в плане гарниров - в основном все подают с картошкой. Иногда чуточку спаржи или брокколи (к картошке). Только раз попался рис на гарнир (к креветкам).
Нас обслуживали достаточно быстро. Но мы сидели в самой глубине ресторана и там еще оставались свободные столики. Вероятно, наши официанты не были загружены на 100%. Да, за все время напутали с заказами только разочек.
Ужинать больше понравилось в ресторане. Правда, в буфете на ужин бывают блюда разных кухонь мира (азиатская, мексиканская и т.д.).
Еще оказалось, что время начала завтрака в разные дни могут различаться. Я как один раз прочитала, что завтрак в буфете начинается в 6:30, думала, что всегда так. Когда был день в море, мы пришли в 7 утра, а там закрыто еще... оказалось, в этот день на час позже.
Кстати, о завтраках. Завтрак в буфете понравился больше. Больше выбор и все происходит быстрее. Только вот в ресторане был творог (такой, типа зернёного), а в буфете его не было. Зато в буфете каши было три вида.
Про шоу ничего не могу сказать, не ходили.
Приключения.
Не знаю, можно ли назвать приключением... Когда бронировали круиз у Ненси, я попросила пометить, что мы бы хотели за ужином стол на четверых. Мы с двумя детьми, не хотелось напрягать соседей (все же не все пылают любовью к мелким спиногрызам). Наш стол оказался на шестерых, а соседями по столу была мама с сыном-подростком. Ее старшая дочь на тот момент работала официанткой на Рапсодии, ну и наша соседка по столу попросила посадить ее с русскими. Как-то случайно выбор пал на нас. Таким образом у нас был некоторый инсайд о внутренней жизни корабля. Так, например, в первый вечер нам наши официанты отказали в русском меню, со словами, что нет его. Когда же они узнали, что обслуживают маму своей коллеги, тут же стали предлагать меню на русском (оно таки есть, но нужно немного напрячься, чтобы его достать) и даже русские слова вспомнились (помощник официанта был из Черногории).
Недопонимание с персоналом произошло в первый же вечер на корабле. Мы пошли в гест сервис, чтобы отказаться от автоматического начисления чаевых. Сотрудницу наш запрос нисколько не смутил и она начала с умным видом ковыряться в компьютере. Через пару минут она вдруг засуетилась и забегала. "О! у вас тут разные фамилии!". (Да, у нас в паспортах фамилии написаны по разному. Там, где у мужа стоит "y", у меня и у детей стоит "i". Да, после того, как муж получил свой загран, поменялись правила транслитерации). Мы говорим - "Да, разные. И что?". Она - " Но я не могу вам их поменять, раз они у вас разные в паспортах". (Она уже успела куда-то сбегать и принести один из наших паспортов"). Тут мы начали сомневаться, что она вообще правильно поняла цель нашего визита. Но оказалось, что цель она поняла правильно и даже уже отключила начисление чаевых, но наши фамилии ввели ее в ступор..
Добавлю еще, что на корабле не мало русскоговорящего персонала - встречались несколько официантов, хаускипер нескольких соседних кают была русской, сотрудница арт-галереи из Белоруссии. Про ресепшен не скажу, т.к. обращались туда только два раза, в первый и последний день, там общались только на английском. В детском клубе русскоговорящих нет (в клуб заходили только посмотреть, дети туда не ходили).
Последний раз редактировалось
AnnMM 08 ноя 2016, 12:30, всего редактировалось 1 раз.