Oblikomorale » 13 окт 2016, 14:58
Всем доброго дня. Насчет электронного адреса:
общался с авиакомпанией с адреса на gmail. Отвечают очень долго, 2-5 дней.
С gmail будьте аккуратны, храня там информацию,например об отелях, ваучерах и билетах.
В Китае,например, не сможете зайти на свой ящик, там блокировка ютуба, гугла, инстраграмма. Об этом кстати предупреждают некоторые авиакомпании,например, сайт AIR CHINA при покупке билетов у них. Я так попал в августе ,когда отель не увидел мой ваучер, я звонил в агоду. Они прислали на мою почту новые данные в автоматическом режиме, и я не смог воспользоваться. Пришлось звонить в Россию, чтобы зашли на мою почту и переслали инфу на другой ящик. Это оффтоп, может кому-то пригодится.
Насчет невозможности покупки билетов. Банк сегодня сообщил,что сайт air-swift.com не имеют степень какой-то защиты для проведения платежей. Поэтому все нормальные банки блочат их операции. Сказали - звоните а авиакомпанию ,пусть дают нормальные ссылки для покупки билетов с соответствующей степенью защиты.
Если несложно, сообщите, кто покупал билеты, картами каких банков у Вас проходили платежи и приходит ли билет сразу на почту ?