Сегодня ровно месяц как мы вернулись из интересного и уютного круиза в однин из любимых кусочков этой планеты - северо-восточную часть Северной Америки - штат Мэн и Морские провинции Канады по такому маршруту.
Направление для нас не совсем новое. В 2013 году мы уже совершили похожий круиз на Brilliance of the Seas
так что некоторые порты просто с удовольствием повторили. Я буду иногда включать те экскурсии, которые нам понравились в прошлый раз.
Почему родилась идея поплыть в этот неожиданный круиз и повторить направление. У меня был очень тяжелый проект, которому пришлось посвятить не только рабочее время, но и много выходных подряд. За это мой начальник подарил внеочередной недельный отпуск... А что делают с отпуском заядлые круизеры? Конечно выбирают круиз! Куда?
Мы провели замечательное лето, посетив всевозможные берега, пляжи, маяки вокруг. С нашей замечателой Нэнси в последнее время мы изобрели новое слово - терапия океаном (oceanotherapy). Проверено на 100% - океан расслабляет, как бы ты не был устал, и в каком стрессе не находился.
Если у нас есть свободных несколько часов, мы проводим их так (это наш местный Мыс Трески, Cape Cod) -
Если же выдается денек-два тут уж возникает много всяких еще более интересных идей. С целью импровезированного кемпинга в местах, с видом на океан, мы даже завели вот такое средство передвижения, а иногда и проживания:
Убрав задние ряды сидений, в нем можно даже спать, ну или просто любоваться океаном.
Вот такая почти каюта, чтобы дожить до следующего круиза.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 07 июл 2017, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Штат Мэн прескрасен и в круизе, но к сожалению многие его места остаются за чертой доступности. Далеки они от портов. Например этим летом мы провели несколько дней в кемпинге, который находится на одном уровне с национальным парком Acadia, но в фьордах.
Что там делать? Да в общем-то наверное ничего особенно загадочного кроме любования природой. Вот такой
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 07 июл 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Ну а когда хочется чего-то эдакого, то можно побаловать себя свежевыловленными омарами или лобстерами, как их в тех местах зовут.
Так вот таких маленьких ресторанчиков, где вас накормят свежайшими омарами в штате Мэн просто очень много Лодочки отплывают и возвращаются с уловом чуть ли не каждый час.
Если есть возможность и хочется попробовать омаров - не ходите в дорогие туристические рестораны. Найдите что-нибудь очень простенько выглядещее с названием Lobster Shack, Lobster Pound. Будет дешевле и вкуснее.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 07 июл 2017, 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).
После такого лета при выборе круиза захотелось продолжения красот и морских вкусностей. К тому же не хотелось ехать во Флориду, да еще в активный сезон ураганов.
И тут возник вопрос - на чем? Serenada of the Seas - сестра Brilliance of the Seas - еще не прибыла в Бостон, наш домашний порт, да и ее маршрут полностью повторял сестринский.
Другие два кандидата NCL Gem & Carnival Sunshine выплывали из Нью Йорка, что менее удобно и их маршруты тоже не самые интересные для нас. Оба судна посещают или Бостон или Ньюпорт (прекрасные порты, но мы там достаточно часто), а так же останавливаются в Halifax, NS; St John, New Brunswick и Bar Harbor, ME ... то есть все абсолютно то же самое с точки зрения новых портов. Плюс мы совсем както не прониклись к Карнавалу, а на Gem мы уже совершали круиз на Карибы.
С другой стороны
1) Мы очень любим французскую Канаду и особенно Квебек Сити. Было интересно совместить морской круиз с речным, и только меньшие суда могут после Квебека плыть по реке в сторону Монтреаля. 2) Нам было очень интересно после 12 лет посмотреть, чем нас встретит HAL 3) Хотелось попробовать как плавается на более "мелких" судах с меньшим количеством народа 4) Наши прошлые два круизе на Allure of the Seas & Anthem of the Seas доставили нам много удовольствия, но честно признаться мы немного подустали от нон-стоп движения, размеров, удаленности от моря. Особенно на последнем.
Мы получили практически все от нашего путешествия. В чем-то оно превзошло наши ожидания, что-то пошло не так и даже очень не так (последнее уже во время путешествия домой).
П.С. Я делаю все, чтобы понять новые правила Гугла, и как можно создать альбом для фотографий.
FunCruiseGirl писал(а) 09 окт 2016, 22:19: Нам было очень интересно после 12 лет посмотреть, чем нас встретит HAL
И этим заинтриговали. Знаю, что вам эта компания не очень нравится, интересно, как было на этот раз. Лобстеры - красавцы, природа - замечательная. Ждем продолжения
Кое-что в этом круизе было лучше, кое-что осталось с помарками. И это совсем не связано с возрастом судна, но кое-что добавилось из-за возраста. В этом смысле мы дали ему скидку. Сразу скажу, что впечатление от круиза отличное, несмотря на... Расскажу по порядку.
Да, и я не могу сказать, что мне эта компания не нравится. Нравится. Я, да и большинство круизеров и критиков, сравнивают ее с Селебрити. Просто у такой уважаемой компании не может быть некоторых "помарок", которые есть. И просто замечательно, что в этот раз плюсы перекрыли минусы. В прошлый раз на Zuiderdam как-то много чего недотягивало до уровня премиума даже в массмаркете. Кое-где и сейчас уши торчат. При правильной атмосфере, а она была, мы не с большими запросами, мы готовы не заметить многое, но удивляют мелочи, которые легко подправить.
Фото загружены!!! Новый альбом гугл мне создать не позволил, пришлось пойти на хитрость и переделать старый! Ура. Загрузилось все за 10 минут!
Ну вот, уже пора делать выбор на чем же плывем... а у нас всяческие варианты и сомнения. Решили попробовать небольшое судно Holland America, но и тут нас поджидают варианты.
Чтобы усложнить наш выбор голландцы в те же самые числа, что Веендам плыл из Бостона в Монреаль (3 сентября)
отправили Роттердам в противоположном направлении из Монреаля в Бостон.
Роттердам на год младше и является флагманом более нового класса Rotterdam, Веендам относится к предыдущему классу Statendam. Размеры практически одинаковы 61К Т и 57К Т .... Что после наших последних двух Аллюра и Антема ... ну словно дети. Мне очень понравилось фото, которое поместил один из участников нашего форума. Очень наглядно видна разница в размере
Что до Роттердама и Веендама, мы сделали совсем краткое исследование, обнаружив только незначительные различия. К тому же, хоть Монреаль от нас в 5-6 часах, все же был небольшой риск того, что что-то пойдет не так. Кроме симпатичной цены на круиз, нам очень повезло с бронью машины на обратный путь. Односторонний рент между двумя странами оказался всего $65 (первоначально). У компании Budget. Все остальные компании предлагали свои услуги за $200-300, что тоже не так ужасно, но зачем?
Бостон - наш домашний порт, поэтому мы конечно бываем там, но не перед этим круизом. Однако несправедливо не посвятить ему ни слова, а в данном случае фотографии.
Одни из последних сделанные моей мамой:
Вот так выглядит этот город с берегов реки Чарльз, со стороны города Кембридж, который формально не входит в административный Бостон.
Бостонский деловой центр намного меньше, чем в Нью Йорке или Чикаго, что в свою очередь позволио городу оставить достаточно обширную историческую часть и разнообразие стилей.
Это самый высокий небоскреб города John Hancock и сам Бостон, снятые с обзорной площадки другого - Prudential. (гостям города советую виспользоваться этой площадкой. )
Бостон - город контрастов. От таких небоскребов до одной из самых старых улочек города Accorn St.
И конечно город очень зеленый с миллионами цветов в каждый сезон:
Нашим дорогим круизерам в однодневном посещении, я бы не советовала составлять очень сложную программу. Город очень гулятельный и простой в навигации. Вот неплохой способ его посмотретьhttp://www.freetoursbyfoot.com/boston-tours/freedom-trail-map-guide/ пешком или на амфибии.
Оторваться от бостонских красот сложно, но настало 3-е сентября, и нас ждало интересное путешествие.
Прибыв в порт, мы опять прочитали все порты, которые посещают все суда, отправляющиеся в круизы из Бостона. Средний флаг на переднем плане - флаг штата Массачусетс, а правый - флаг компании, которая управляет системой всех портов штата, включая аэропорт.
И наконец-то отправились в заветном направлении
К нашему удивлению, посадка была отнюдь не быстрой в сравнении с NCL Dawn & RCCl Brilliance of the Seas, с которыми мы выплывали из этого же порта, хотя людей на Веендаме по идее меньше. Но ожидание круиза не самое тяжелое занятие.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 07 июл 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Пока я собираюсь, уже четвертый год, в круиз по Новой Англии вы уже второй раз сходили. Бостон город приятный и скорее всего из него удобно уходить. Я хотел бы в него опять вернуться,после долгого перерыва. Вот только нужно лететь из Нью Йорка... Ваш отчет мне поможет в будущем,вот только возвращаться на Холланд не очень охота-цены всегда повыше и суда старые. Я все же думаю что на Бриллиансе было много лучше и может дешевле. Сейчас цены не маленькие и маршруты стали по хуже и вот все жду своего часа. А как Вам,где было лучше?