Вот нашла тот сайт- справа смотрите Lift Sharing и делайте запрос от пункта А в пункт В- если кто ездит по вашему маршруту- ответят.
http://getthere.ie/tralee-limerick/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
jatasama писал(а) 14 авг 2016, 20:46:Люди, пробовавшие арендовать машину в Ирландии, поделитесь ощущениями, как долго уходит на то, чтобы приспособиться к левостороннему движению?
jatasama писал(а) 14 авг 2016, 20:46:Люди, пробовавшие арендовать машину в Ирландии, поделитесь ощущениями, как долго уходит на то, чтобы приспособиться к левостороннему движению?
jatasama писал(а) 14 сен 2016, 12:33:3apa3a
Да уж, отдаю должное вашей отваге - прокатная машина с правым рулем на механике (как, вообще, быть, если ты не левша???)
Тут добавился новый прикол - забастовки транспортников. Без прикола - вот фигакс, и пару дней никто никуда не едет. Буквально только что бастовал Даблин Бас (в Дублине был полный коллапс), но до этого были общенациональные акции, это когда вообще ничего не ходит, кроме немногочисленных частников. Я, кстати, советую проверять обстановку перед поездкой, ибо с забастовками еше мухлюют, ну т.е. постоянно сдвигают даты протестов, могут выйти только частично поработать или только на часть маршрутов итд, что как бы несовсем и забастовка. При условии, что итак никто по расписанию не ездит в сумме получается просто атас.jatasama писал(а) 14 сен 2016, 12:33:Да уж, отдаю должное вашей отваге - прокатная машина с правым рулем на механике (как, вообще, быть, если ты не левша???), когда надо адаптироваться к левостороннему движению.
Тут эксперты по Ирландии, такие как Lesnik-Sadovod, уже много раз упоминали, что с общественным транспортом в стране дела обстоят не ахти, и это правда, убедились лично.
В провинции все просто - дорога почти всегда одна Ну и через какое-то время вы скорее всего поедите в колонне, ну там трактор или грузовик какой обычно устраивает пробку, а обогнать его, учитывая особенности дорог, практически невозможно - соотв. просто едите за ведущим и любуетесь красотами по сторонам.jatasama писал(а) 14 сен 2016, 12:33:Но ох уж это левсторонее движение,
С кругами нещадно борются, у нас в Голуэе 3 самых больших уже ликвидировали. Ну а так сноровка нужна (когда выскакивать), если светофора нет, но это дело привычки, ну плюс есть правила проезда (какой въезд занимать и какой сигнал подавать, что непревычно), но на них можно начхать, часть местных их тоже не знает.jatasama писал(а) 14 сен 2016, 12:33:эти раундэбауты,
Нужен опыт и чувство габаритов, иначе приходится ехать медленнее, чем хотелось бы.jatasama писал(а) 14 сен 2016, 12:33:эти узкие петляющие дороги...
Ну, рулевая колонка и педали не отзеркалены, так что там все тоже самое.jatasama писал(а) 14 сен 2016, 12:33:Я, сидя на переднем пассажирском сиденье, то и ловила себя на том, что пытаюсь нащупать тормоз...
Ну там движение рукой другое - 1-я и 2-я это не к себе, а наоборот от себя. По началу несколько неудобно.3apa3a писал(а) 14 сен 2016, 12:43:А я ещё будучи дома пересел на место пассажира и попробовал пощёлкать передачи - ну вроде получалось Потом на месте действительно получалось, поначалу иногда не попадал скорости, но быстро привык.
Это да, прикол. На круге веселит больше всего - с непривычки тупишь, т.к. надо выбрать - или сигналить, что съезжаешь, или врубать 2-ю, ибо давно пора. Но тут есть вариант - вообще начхать на поворотники, половина местных об их наличии, как и зеркал, вообще не в курсе. A вообще само руление тоже другое, ибо правая, а не левая рука основная - от этого тоже по первоначалу клинит.3apa3a писал(а) 14 сен 2016, 12:43:Самое трудное - включать поворотник и переключать одновременно скорость - MISSION IMPOSSIBLE
Кстати, верная тактика, пока не привыкнешь.3apa3a писал(а) 14 сен 2016, 13:23:Ну и пропускал вперёд хвост естессно, когда уже 3-4 машины аборигенов скапливалось.
Есть серьезный процент аборигенов, сильно боящахся скорости и просто неумеющих ездить. Ну т.е. когда никто не мешает ехать 100 (на двухполосных нац. дорогах) или даже 120 (на автомагистралях), а человек на вполне приличной тачке плетется 70-80. Апосля бывает другой эффект - при въезде в нас. пункт (а это всегда дублируется знаками ограничения скорости) оригинал может так и продолжить ехать 70, видать с перепугу знаков не замечает. Вот за ним такое повторять не надо ибо тут может стоять микроавтобус с камерой:3apa3a писал(а) 14 сен 2016, 13:23:А на 4-5 день уже меня пропускали лохи леворульные )))
Lesnik-Sadovod писал(а) 14 сен 2016, 13:37:К слову, контроль скорости явление крайне нечастое, но соблюдать меры приличия таки стоит, чисто на всяк. случай
3apa3a писал(а) 14 сен 2016, 13:47:За всю поездку видел один раз в кустах гардов с феном, чему несказанно удивился. Прикол был когда махнули на Тропу Гигантов, вьехали в Северную Ирландию, ограничение 70, а все пилят 90 Только минут через 10 дошло, что это мили
genocyber87 писал(а) 29 дек 2016, 00:06:
В Килларни действительно имели проблемы с транспортом - думали до Dunloe Gap доехать на автобусе хоть как-то, но в итоге попросили местного гида довезти, в итоге он 26 декабря провел нам рождественскую экскурсию.
В Рождество (7 января) нет никаких доп. проблем с транспортом, а вот в Кристмас (25 декабря) закрыты даже бензоколонки.genocyber87 писал(а) 29 дек 2016, 00:06:Не встретил ровно никаких проблем даже с переездами в Рождество
Date Service level / Revised Timetables
24/12/16 Normal Saturday service with revisions
25/12/16 No service – Christmas Day
26/12/16 Revised timetables across all Expressway routes
27/12/16 Sunday service level, with the following restrictions (Route X1 first departure at 0600, Route 23 - 0100 X Sligo cancelled, Route 30 - 0100 X Donegal cancelled, Route 32 - 0145 X Letterkenny cancelled)
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИРЛАНДИЯ форум ‹ Маршруты по Ирландии