Sundancer писал(а) 19 окт 2015, 20:30:Я компанией VivaColombia летел только один раз, Перейра-Картахена. Зарегистрировался с первого раза, значит, действительно повезло
Я, как выше уже писала, из 6 (кажется) рейсов сама на сайте Вивы с первой попытки зарегистрировалась всего 1 раз!
Поэтому позволю себе дать совет летающим Вивой!
Регистрация начинается за 3 дня, и регистрироваться вылетающему пассажиру надо сразу начинать, если не хотите потом платить 25000 за регистрацию в аэропорту.
Если регистрация на сайте с первой попытки не проходит, сразу начинайте писать посреднику, у кого покупали билет.
Я покупала все билеты на Undertrail'е, поэтому писала им. Отвечали очень оперативно, и каждый раз прямо присылали посадочный талон, который делали каким-то образом на сайте вместо меня, а я уже просто распечатывала и все.
Один раз получилось, что и они не смогли меня зарегистрировать, писали, что сбой в системе, и они не могут тоже получить на меня посадочный талон. Прислали мне подробно письмо, что надо подойти на регистрацию, объяснить, что регистрация не удалась, сбой в системе, и при этом меня должны зарегистрировать на стойке в аэропорту бесплатно, раз это вина авиакомпании.
Я попросила прислать такое же в точности письмо на испанском языке. Потому, что уже опыт имела, по английски в аэропорту даже на стойках регистрации говорит далеко не каждый !!! Это - факт!!
Мне тут же прислали такое письмо на испанском. Я это письмо на стойке регистрации продемонстрировала, там прочли, головами покивали, и бесплатно зарегистрировали.
Если б такого письма не было, вряд ли удалось бы пройти регистрацию бесплатно, при нас парень тоже доказывал (письма у него не было, так на словах), что сбой в системе, и ему не удалось, конфликтовали они там очень долго, парень - на повышенных тонах, естественно. Потом, когда уже после регистрации я к нему подошла, было до жути интересно, все же заставили его платить, или ему удалось отбиться. Сказал, пришлось платить 25 тыщ, никак, уперлись на своем и - все. Хоть в самолет не садись!
Так что письмо о "сбое в системе", да еще и на испанском языке, считаю, мне здОрово помогло.
Еще можно писать в саму Виву. Тоже отвечают исправно. Но эти посадочный не присылают, а обновляют у себя reservation, и пишут, что, дескать, мы обновили, пжлста, регистрируйтесь, и если что не пойдет, пишите опять. Раз или два я так зарегистрировалась. Прошло удачно, после их "реактивации" талон нарисовался.
Еще о регистрации на Виве, может, кому пригодится!
На последние рейсы я приноровилась посадочный талон (полученный разными выше описанными способами) просто скриншотить. Поначалу скачивала, как полагается, сохраняла, а потом просто стала делать Скриншот, и уж потом где удастся - распечатывать. Пришлось выучить слово imprimir, т.к. опять же на удавалось иногда объяснить, чего мне надо!
Причем, в одной и той же гостинице одна деушка на ресепшене на мой вопрос сказала, что нет принтера, sorry, а утром вместо нее парень заступил, его тож спросила, как ни в чем не бывало, оказалось, есть принтер. Он мне и распечатал. Просто! Чего девчонка не хотела, я не поняла, бумаги листик что ли пожалела. Так что в одной и той же гостинице надо спрашивать всех на ресепшене, кто заступает. Если говорят, сорри, принтера нет, это не означает, что его нет!
Вообще с Вива Коломбией было много интересного! Например, где-то тут я начиталась, что Вива летает из терминала 2. И по прилету в Эльдорадо я все норовила ринуться искать Шаттл бас, чтоб ехать во второй терминал. Как оказалось, из первого терминала же Вива и летает, никуда перемещаться не надо.
Еще про регистрацию.
Один раз "под шумок" зарегистрировалась в Интернет кафе. Сидела долго, не удавалось зарегистрироваться, случайно увидела, что парню посадочный распечатывает дама с кассы. Поскольку я по испански - никак, тут просто было уместно начать махать своим билетом (reservation), таращить глаза и делать жалобное лицо. Что я и сделала. Тут уж не понять меня было нельзя, дама с кассы взяла и меня на поруки, еще раз позвонила по телефону, наверное, в Виву, и - смотрю, уже мой посадочный у нее с принтера пополз. Вот, и такое было. Эта была одна из первых регистраций.
Но потом стала по наступлению 72 часов до рейса просто писать "из дома". Написал, например, утром, пока собираешься, завтракаешь, часто уже и придет ответ или реактивация, или талон. Ну, нет - тогда вечером. Все стало просто.
А поначалу была не паника, но наподобие. Никак не зарегистрироваться! Караул!