Carolus писал(а) 11 авг 2016, 20:28: жалобы ничего не понимающих опоздавших пассажиров, которым аннулировали сегмент "обратно". А их кто-нибудь предупреждал при покупке?
Да, практически всегда в условиях применения тарифов.
На эту тему даже у IATA есть публикация: https://www.iata.org/policy/Documents/c ... -paper.pdf
Carolus писал(а) 11 авг 2016, 20:36:kaaa писал(а) 11 авг 2016, 20:24:Несколько билетов, выпущенных для обеспечения перевозки в рамках одной резервации.
Боюсь, такая дефиниция может вводить простого пользователя услуг в заблуждение. Потому что в рамках бытовой логики, "если я один раз зарезервировал - то это и есть одна резервация", не так ли? А в реальности не так: если я у монитора сидел один раз и даже если я один раз отправлял данные на сайте при покупке (то есть выбрал сложный маршрут, увидел удобный билет и полез оплачивать), то не факт, что это "одна резервация". Резервация в этом смысле - не то, что я резервирую, а то, что образуется в системе резервации у авиакомпании. Но кто из простых пользователей в этом разбирается?!
Я написал же дальше про маршрут-квитанцию. Если я заплатил деньги агенту и он мне выдал квитанцию, разумно предполагать, что в резервации в системе бронирования (не в авиакомпании) находятся все полетные сегменты из данной резервации. Всем ли этим сегментам соответствуют купоны одного билета (или двух, в случае conjunction ticket) - это и ответ на ваш вопрос "единый ли билет".