Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Zebra21 писал(а) 01 авг 2016, 19:27:но вот форма, в которую облечено это, заряд уничижения, заложенный во многие фразы - это вызывает отторжение.
Личные претензии высказывайте в ЛС. Хотя с ТС я категорически не согласен по сути - сам заядлый автотурист. ТС высказал свое видение, имеет право. Ошибается? А если нет? Истина всегда где-то по-срединке
Последний раз редактировалось Oleg Cosmopolit 02 авг 2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Замечание
Trolll писал(а) 31 июл 2016, 23:58:Robirt Да вы же сами первый начали тут всех учить. Неужели не видно палки в своём глазу. Присмотритесь повнимательнее.Пощупайте,если надо
Думаю, что надо переименовать название отчёта - Без машина, лично для меня, дешевле и интереснее. И подредактировать первый пост с вашими категоричными заявлениями, тогда и в последующих сообщения с несогласием, заметьте, не только от меня, не появились бы.
Тролль, самый категоричный человек на форуме - это вы
Мне не до конца ясна подноготная вот этого дурного желания - вломиться в чужой дом и начать выражать недовольство тем, что там происходит, да еще и с поучениями и в хамской манере. Это - мой топик, мое путешествие, мои ценности и взгляды - и я буду выражать их так, как считаю правильным и нужным. Если кому-то не нравится, как я излагаю или вы не согласны с чем-то - это нормально, но необязательно мне об этом докладывать, попробуйте справиться с этим шоком самостоятельно, вы ведь взрослые люди. И, наконец, всегда есть прекрасный вариант - не входить в дом человека, который тебе не нравится. Мудро, правда?
Robirt писал(а) 02 авг 2016, 12:51:Мне не до конца ясна подноготная вот этого дурного желания - вломиться в чужой дом и начать выражать недовольство тем, что там происходит, да еще и с поучениями и в хамской манере.
вы можете пожаловаться на непонравившееся вам сообщение, нажав на соответствующую иконку. Гадить в чужих отчетах на этом форуме обычно не принято
Robirt писал(а) 02 авг 2016, 12:51:Мне не до конца ясна подноготная вот этого дурного желания - вломиться в чужой дом и начать выражать недовольство тем, что там происходит, да еще и с поучениями и в хамской манере. Это - мой топик, мое путешествие, мои ценности и взгляды - и я буду выражать их так, как считаю правильным и нужным. Если кому-то не нравится, как я излагаю или вы не согласны с чем-то - это нормально, но необязательно мне об этом докладывать, попробуйте справиться с этим шоком самостоятельно, вы ведь взрослые люди. И, наконец, всегда есть прекрасный вариант - не входить в дом человека, который тебе не нравится. Мудро, правда?
Robirt , скажу "за себя". То есть выскажу своё ИМХО, которое никому не навязываю Лично я тот формат путешествий, что описали Вы, тоже считаю наиболее правильным. Больше того, уверен, что желание немедленно, после прилёта в "чужую" страну, погрузиться в арендованный автомобиль - свидетельство того, что человек, в некотором смысле, опасается оказаться незащищённым в незнакомой среде (опасается столкнуться с языковыми проблемами, с непривычными ему нормами поведения и т.п.). Психологически это желание сказать: "А я в домике". Однако мне кажется, упрёки в Ваш адрес возникли, в основном, потому, что Ваш отчёт - в действительности, совсем не отчёт, а мнение - "как надо делать". Мнения вообще штука спорная - то есть вызывающая споры=). Если бы Вы предложили читателям именно отчёт - подробное описание своего путешествия, с "лирикой", множеством экспрессивных прилагательных и - главное - яркими фотографиями, - тогда вопросы к Вам отпали бы сами собой. Скажем, аргумент: "Мы на машине подъезжаем к началу такого трека, к которому вы никогда не подъедете на автобусе", с лёгкостью побивается фотографиями того, что увидели Вы, будучи "пешеходом". Вы же не показали (да и не рассказали) почти ничего. Только взбудоражили читателей заголовком . Опять-таки дальше - исключительно личное мнение... Отчёты, авторы которых открывают для себя ту или иную страну "на своих двоих", или на общественной транспорте, в разы интересней отчётов автолюбителей. Однако главное достоинство таких отчётов - детальность изложения. Впечатления от пешего перехода, насколько он был труден, или, наоборот, лёгок, ну и, конечно, расписание движения местного транспорта - всё это чрезвычайно важно. У Вас же со всем этим, по чести говоря, "напряжёнка".
Вот тоже зашла почитать интересный отчет, а увидела 3 страницы разборок. Может почистить тему и дать сначала автору отчет закончить? Или три абзаца и есть весь отчет?
У меня 10 лет безлошадного опыта путешествий по Норвегии, так что я смело отношусь к старожилам форума по этому жанру и могу обосновать почему я делаю так, а не иначе. Парочка отчетов есть на форуме, но в основном этот жанр маловостребован и критикуем на форуме, поэтому порывов писать новые не появляется.
Зря так говорите, что мало востребован и критикуем. Опыт поездок без машины невероятно ценен и полезен многим, я лично выражаю благодарности тут и там за подобные сведения. Кроме того, могу привести ссылки на отчеты, где никакой критики не высказывалось, наоборот, сплошные приветствия и подбадривание делиться дальше полезной информацией по безлошадному путешествию по Норвегии.
Как здесь правильно, имхо, заметили недавно, данный отчет автор построил таким образом, что, выдвинув громкий эмоциональный лозунг, ничем его не подкрепил - где и как ехал, какие пересадки, где искал жилье поближе к транспорту. В дальнейшем посте автор пишет, что треки были самыми разнообразными, красивые виды и прочее в том же духе. А где конкретика? Как всем заинтересованным, открывающим данную тему с притягательным названием, вычленить для себя полезную информацию?
Вот так и получилось - критика категоричных высказываний, ничем не подкрепленных. По-честному - жаль, что ценный опыт так и не раскрыт.
ну да, 5% - это небольшое количество людей, но для них эта информация просто "глоток свежего воздуха", и будь таких отчетов больше, может быть, и путешествующих стало бы больше, надо чуть облегчить народу подготовку)
Сам автомобилем не управляю, во многом из-за некоторых проблем со здоровьем, но с автором темы не соглашусь. Автомобиль в путешествии это во многих случаях удобно/приятно/выгодно. Другое дело, страны западной Европы компактны, насыщенны объектами для восприятия очень плотно, и имеют, как правило очень хорошую инфраструктуру общественного транспорта, что путешествие без машины, при должной подготовке и знаниях можно осуществить без значительных потерь в удобстве/приятности.
Поэтому в западной Европе, процентов на 80-90%, можно нивелировать отсутствие личного автомобиля. В дальних и труднодоступных странах третьего мира аренда транспорта с гидом-водителем стоит не самых бешеных денег, и у с учётом крупного общего бюджета путешествия "на край света" эта надбавка по нему не особо сильно ударяет, ну и плюсы местного водителя, который лучше ориентируется в местных реалиях. Но вот компенсировать отсутствие автомобиля в США, Канаде, Австралии крайне сложно. Либо вливаться в компанию где есть водители, за бОльшую долю в оплате аренды/топлива и ехать пассажиром, либо довольствоваться намного меньшим охватом этих стран.
Veil* писал(а) 03 авг 2016, 05:42:Как здесь правильно, имхо, заметили недавно, данный отчет автор построил таким образом, что, выдвинув громкий эмоциональный лозунг, ничем его не подкрепил - где и как ехал, какие пересадки, где искал жилье поближе к транспорту. В дальнейшем посте автор пишет, что треки были самыми разнообразными, красивые виды и прочее в том же духе. А где конкретика? Как всем заинтересованным, открывающим данную тему с притягательным названием, вычленить для себя полезную информацию?
Именно! Хочется конкретики, полезной информации, карты поездки, описания маршрутов, вылазок, а не просто "было круто, но вы никогда не узнаете, как повторить мой путь". Тогда зачем создавать отчет? Похвалиться? Нет же, мы тут пишем отчеты, чтобы кто-то подсмотрел интересное место, что-то взял полезное для себя. А какова полезность данных трех страниц дискуссии?
grav писал(а) 03 авг 2016, 08:39:Сам автомобилем не управляю, во многом из-за некоторых проблем со здоровьем, но с автором темы не соглашусь. Автомобиль в путешествии это во многих случаях удобно/приятно/выгодно. Другое дело, страны западной Европы компактны, насыщенны объектами для восприятия очень плотно, и имеют, как правило очень хорошую инфраструктуру общественного транспорта, что путешествие без машины, при должной подготовке и знаниях можно осуществить без значительных потерь в удобстве/приятности.
Поэтому в западной Европе, процентов на 80-90%, можно нивелировать отсутствие личного автомобиля. В дальних и труднодоступных странах третьего мира аренда транспорта с гидом-водителем стоит не самых бешеных денег, и у с учётом крупного общего бюджета путешествия "на край света" эта надбавка по нему не особо сильно ударяет, ну и плюсы местного водителя, который лучше ориентируется в местных реалиях. Но вот компенсировать отсутствие автомобиля в США, Канаде, Австралии крайне сложно. Либо вливаться в компанию где есть водители, за бОльшую долю в оплате аренды/топлива и ехать пассажиром, либо довольствоваться намного меньшим охватом этих стран.
Норвегия ближе к США как раз: не компактна и мало общ транспорта, кроме Осло. И Норвегия занимает 1 место в Европе по кол-ву внутренних перелетов на жителя, т е главный общ транспорт это самолет. Но это легко обьяснить ландшафтом и изрезанностью береговой линии. Так что при проживании в Норвегии за пределами Осло машина это не роскошь, а необходимость, и даже не имеющие прав либо сдают, либо уезжают в город. И для туриста машина удобна, что не отменяет того, что без машины можно обойтись, но для этого нужна недюжинная подготовка и знание языков.
Насчет погоды: сами норвежцы судят о лете в первую очередь по июлю, т к это месяц отпусков и погода наиболее важна. В целом, лето , скорее, среднее для местного климата, без экстремальных температур, т е и не жаркое как 2014 год, но и не такое холодно-дождливое как 2015. Но для Vestlandet все-таки дождливое и многие с горечью говорят о своем отпуске под дождем, т к для норвежца солнце это главный критерий, жара не важна.
russakowalena писал(а) 03 авг 2016, 01:49:... Или три абзаца и есть весь отчет? Парочка отчетов есть на форуме, но в основном этот жанр маловостребован и критикуем на форуме, поэтому порывов писать новые не появляется.
Так и есть, вы разве не заметили?! Автор уже закончил свой отчет двумя последними фразами:
Robirt писал(а) 31 июл 2016, 00:53:Надо будет эмоциональный пост как-нибудь тоже составить, наверное, после второй поездки. Фотографий и так полно в сети.
Относительно Вашего высказывания (жанр мало востребован и критикуем) не соглашусь. Отлично помню отчет о пешем путешествии (тот, который 2-й категории сложности). Уж более автономного и пешеходного придумать сложно! Причем его автор ни по какому поводу не бил себя в грудь и щек не надувал. А мы в комментариях только хвалили, завидовали и с сожалением вздыхали (некоторые типа меня), что так уже не сможем!
Robirt писал(а) 31 июл 2016, 00:53:Опыт моего первого путешествия по Норвегии говорит прямо, ёмко и категорично
Вот если бы было хотя бы второе, на машине, тогда можно было бы что-то категорично заявлять. Мое первое путешествие по Норвегии тоже было без машины. Очень неудобно. А в остальном - просто сравнить количество путешествующих на авто с остальными.
Ребята, почти все уже выложено: финансово-техническая часть, эмоциональная, фотографии еще чуток сейчас докину. Что касается технических подробностей, которые я могу добавить: Ромсдал трек из Андалснеса начинается прямо в самом городке, в трех минутах ходьбы от жд станции - не пропУстите. Рядом с ним два кемпинга - Андалснес кемпинг (от 400 крон) в 1,5 км и Mjelva camping в 2,5 км (от 450 крон, торгуются, если жить от 3 дней) - выбрал Мьелву как более тихое место и из-за наличия кухни в домике (готовили почти все время сами, большинство продуктов привезли из РФ), да еще и скинули нам до 430. Автобусы из Андалснеса в сторону Гейрангера ходят в 8.20 и в районе 6 вечера. Трек на стену троллей начинается прямо от сувенирной лавки на верхней стоянке лестницы троллей - до озера подниматься час, потом по курумнику еще час и полчаса крутого подъема на вершину. Автобусы от Тролстигена в сторону Гейрангера уходят в районе 9.00 и 18.30 Мы стояли в Eidsdal camping что в 15 минутах езды ранее Гейрангера - намного тише и приятнее, 590 крон, автобусная остановка - напротив кемпинга. Автобус проходит в районе 11.00 и 20.30. Точное время обязательно уточняйте по прибытию, оно может меняться.
Отличные прогулочные дороги в Нордберге. Стояли в Furuly camping - от супермаркета coop начинается тропа, длиною почти 5 км к водопаду и плотине, полная грибов и троллей - весьма рекомендую. До Отта - пересадки в Langvatn и Lom, хотя слышал, что есть и еще какие-то варианты (маршруты автобусов) - в частности, есть автобусы из Bismo. Вообще, там довольно много различных маршрутов в сторону Отта. А из Отта - так и еще больше - ведь там проходит главная магистраль Осло-Тронхейм.