маратн12 писал(а) 03 июл 2015, 20:19:подскажите кто сталкивался с этими фирмами "7777 Rent a Car in Cyprus" и "Sure Drive Car Rentals Ltd ", надёжные? Если оставлять залог наличными на что нужно обращать внимание?
В июле 2016 года оформили аренду машины в компании 7777 Rent a car in Cyprus через сайт
www.economybookings.comМашина "Тоёта Ярис", малолитражка, на шесть дней обошлась в 132 €, включая базовую страховку. Дополнительные платежи — 10 €, наличными за доставку авто к отелю в Ларнаке в оговорённое время. В назначенное время машина доставлена не была. Попытки позвонить по указанным в ваучере телефонным номерам привели к поразительному открытию. Оказывается, что эти телефоны принадлежат конторе такси. Девушки-диспетчеры, расслышав вопрос о конторе проката, сразу бросали трубку. С пятой попытки один из диспетчеров такси, девушка по имени Яна, наконец-то дала номер мобильного телефона одного из работников прокат-конторы "7777". На последовавший за этим звонок ответил некий Андрей. Он объяснил, что вот уже час не знает как подъехать к отелю. Мол, не может найти дорогу. На совет — не спешить, отреагировал нервозно. А ещё через полчаса, наконец-то, машина была доставлена к порогу гостиницы. Она была грязной, мутные и в разводах стёкла, в салоне пыль на панелях, мусор на полу. Тут же Андрей потребовал оформить дополнительную страховку. Иначе авто не будет передано в аренду. Предложено два варианта. Первый: дополнительные 10 евро за каждые сутки проката, плюс 100 евро в залог. Второй вариант: без страховых доплат, но в залог 600 евро!!! Так как деньги за прокат уже были списаны с карты, а заниматься поисками "новой" машины не хотелось, было принято решение — соглашаться на первый вариант, и брать авто в состоянии "как есть". Что-то подсказывало, что необходимо сделать фото. В итоге — 12 фотографий машины в нескольких ракурсах. Казалось, что сюрпризы закончились. Но не тут было! При наборе скорости выше ста км/ч начинали "бить" неотбалансированные колёса! Так как мы передвигались по городским дорогам, это не особенно было нам заметно. Но сам факт неисправной машины не очень радостен. Через шесть дней закончился срок проката. Мы не удивились, когда к назначенному сроку никто из конторы не позвонил. Традиции — великая штука! Через час появился работник фирмы, Дмитрий. Доброжелательный молодой человек, с улыбкой и открытым взглядом, поинтересовался об отдыхе и впечатлениях о машине. Выслушивая ответы, он не останавливаясь "нарезал" круги вокруг авто, разглядывая каждую царапину, сверяя её с картой отметок. На шестом круге обрадовавшийся Андрей обратился с заявлением. Мол, смотрите, на задней правой двери появилась новая вмятина. "Простите, не вмятина, а царапина. Вы что, не видите. Вот же это скол!" Действительно на поверхности кузова был скол. Диаметр — около 3 миллиметров! На вопрос доказать, что эта наша "работа", последовало предложение проехать к ним в кантору, где есть в компьютере фотографии этой машины. Продемонстрированные тут же изображения авто, сделанные накануне передачи Тоёты в прокат, развеяли сомнения по поводу нашей вины. Этот деффект уже был на момент оформления в первый день! Раздосадованный Андрей, с нескрываемым раздражением и словами, что красить придётся за свой счёт — вернул залоговые сто евро. Добавлю — наша семья за многие годы путешествий брала десятки автомобилей в разных странах и у разных прокатчиков. Как всемирно известных, таких как Хертз, Авис и т.д., так и у частных лиц. Первый раз мы столкнулись с непрофессионализмом описанного уровня, да ещё и с действиями, направленными на "развод" клиента, с ложью, отсутствием пунктуальности, невоспитанностью стафа фирмы, главной задачей которой должны быть совсем другие критерии работы и обслуживания клиентов. Желаю всем — избегать таких ситуаций! Чтоб ваш отдых не был омрачён неприятными воспоминаниями и ненужными финансовыми потерями! Всем удачи!