Лу) » 02 июл 2016, 16:52
Доброго дня! хочу предостеречь форумчан, поделившись свом опытом аренды машины у компании Fleet.
Бронировали через сервис на форуме, забирали авто в городе Макарска, рядом с автовокзалом. Пока искали прокатчиков, забрели в конкурирующий, и дама с ресепшн бизнес-центра, у которой мы спрашивали как найти офис Флит, сказала, что с ними надо держать ухо востро, якобы разводят по поводу повреждений и страховки. Мы как-то не отреагировали....
По получению машины нареканий нет, все как заявлено (класс машины, коробка автомат, детское кресло). Дальше мы столкнулись с тем, что установить детское кресло в машину мы самостоятельно не сумели, и попросили помощи у сотрудников Флита. На нашу просьбу нам ответили, что не помогут, т.к. не хотят брать на себя ответственность за правильность установки кресла, что если вдруг авария и что-то с ребенком, и т.д.... Ладно, продолжаем ковыряться сами на жаре, ребенок к тому времени уже бился в истерике. Минут 40 продолжались наши мучения. В итоге сотрудники поняли, что мы так совсем не уедем и будем мозолить им глаза весь день, все таки помогли. Спасибо им.
Поездить на машине нам не довелось, т.к. сын категорически не хотел сидеть в кресле (оно было неудобным очень), мы поставили авто на парковку возле отеля.
В назначенный день поехали сдавать машину, и тут мы вспомнили слова, предупреждающей нас тетушки.
На правой пассажирской двери менеджер узрел микро-царапину пару миллиметров длиной. Мы уверены, что она была, и когда мы получали машину. Но т.к. у нас была полная страховка, осматривать машину мы не стали.
А тут началось бадание по поводу того, что прокатчик требовал заполнить некий бланк об аварии, а мы отказывались т.к. аварии не было (мы проехали на машине меньше 30км по прямой дороге). В итоге, мы ничего не стали подписывать и оформлять.
Все эти многобукв для того, чтобы клиенты этой конторы, получая машину, имели в виду, что авто нужно осмотреть чуть ли не под микроскопом.