Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Спасибо. Прямо скажу приятно получать положительные отклики и тем паче крайне редкие. Не формат-я бы не согласился. Самый что ни на есть формат самодостаточного матерого круизного,морского волка. Стаями не бегаю,в глазки не заглядываю,на публику не работаю,мозг не компостирую,только вот передаю опыт и знания накопленные долгими годами. Ну а кто дружит с разумом легко подбирает его... Будет и мечта и о судне побольше. Ну а приз пусть достанется скромным,приличным людям,а не балаболке вверх ногами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот что веселее всего в этом рейтинге. Ну стоит записать в листинг большие суда Celebrity. А вот NCL,HAL,Millennium class Celebrity в десятке лучших судов делать нечего. Так Eurodam 4-ое место Norwegian Jewel 7-ое место Celebrity Summit 8-ое место Вызывает улыбку и недоумение. Нет суда не плохие,но...но явно не дотягивают до лучших.
Средние суда тоже удивляют,не меньше. Maasdam 1-ое место Westerdam 5-ое место Norwegian Sun 7-ое место Noordam 8-ое место Все суда старые,особенно HAL,явно нуждаются в серьезной реновации и кроме декларативного премиума ничего не несут.
Вот рейтинг малых судов обсуждать не буду-там все не так однозначно.
Как рождаются такие оценки, мы уже поняли ранее. Повторение- мать учения,так кажется людят говорить? Постараемся понять главное для путешественника на судне. 1.Само судно. а.Технические характеристики и его состояние. в.Удобство и комфорт. с.Внешний вид. 2.Качество питания. 3.Качество сервиса. 4.Развлечения на борту(бары,шоу программы). 5.Досуг (библиотеки,сауны,бассейны и тд.). 6.Маршрут. 7.Организация экскурсий.
Судно наверняка должно прекрасно выглядеть или ... ржавая старая лоханка подойдет? Например большинство судов HAL (не новых) мало того что на вид неказистые,но и легко отыскивается ржавчина, ну шутка ли, некоторым по 20 и более лет. Как говорил один случайный знакомый, мечтательный начинающий круизер:я должен гордиться своим судном! Оно должно быть удобно сконструировано и надежно исполнено,технически совершеннее и исправно,вне всяких сомнений. Конечно же не повторить судьбу злополучного Титаника и прочих утопленников. Все это неизменные составлящие вызывающие меньше всего непонимания и возможных споров.
Питание вэщь более спорная и неоднозначная. Разным народностям,слоям населения и социальным группам разных возрастов присуще свое понимание хорошего застолья. Азиатам свое, жителям американского континента другое,жителям Ближнего Востока или средиземноморья-третье и тд. Однако оно должно быть сбалансированным,разнообразным, по возможности удовлетворять жителей разных континентов,наконец просто вкусным. Казалось бы- на всех судах неплохие повара и понимание всех процессов у многих одинаковое,но вот разница бывает огромной и это при всех одинаковых стандартах даже в рамках одной круизной компании.
Сервис на всех судах старается быть одинаково хорошим,но не всегда одинаково хорош. Это может зависеть от общего настроя и требований в круизных компаниях. Так на Косте ли МСЧ самые непробиваемые сотрудники. У стойки гест сервис можно,иногда, умереть но ни черта не добиться от них. За чаевые они будут сражаться как бенгальские тигры,за свои права тоже,а вот на требования гостей они реагируют крайне положительно-положили на них с прибором... Офицеры там,включая капитанов,могут охмурять туристок,не здороваются и вообщем все как не должно быть... На NCL,например, некоторые члены экипажа,иногда, ужирались в ночном баре так что не могли стоять на ногах... Представить себе подобное на классических американских линиях,ну Карнивал упускаю-не был, не возможно,во всяком случае я не наблюдал. Каждому слою общества,людям разных национальностей и персонально сервис может отличаться,хотя на судах и работают многонациональные коллективы.
Ну развлечения у Диснея,как у лидера ложного восприятия,очевидно с большим уклоном не в радость большинству нормальным круизеров. Наполненность судна всем необходимым как у прочих,а что кроме блудной мыши есть особенного? Лучшее должно чем-то отличаться от прочих не плохих вообщем судов. Чем Реально отличаются эти суда: Своими новациями-таки нет. Особенными конструктивными возможностями-большой вопрос. Лучшим качеством питания-не факт. Отличным от других идеальным сервисом-не очевидно. Дебильными развлечениями-пожалуй. Маршрутами и продолжительностью стоянок-сомнительно.
Если только внешний вид судна приятный и детям забава-это очевидно. Остальное химеры!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 12 июл 2016, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Еще одна иллюстрация абсурдности этого рейтинга Best Cruise Ships for Fitness & Recreation -спорт и отдых The best cruise ships for fitness & recreation chosen by cruisers. All rankings are based on member review ratings for cruises taken in 2015.
LARGE SHIPS 1 Disney Fantasy "The workout facilities include a well-equipped gym with plenty of cardio equipment (with the most awesome view of the sea during your workout), free weights and weight machines." - mghert Disney Fantasy Cruise Reviews (286) 2016 Cruisers’ Choice
2 Disney Dream "The gym facilities were great. The equipment was like brand new." - captmorganIII Disney Dream Cruise Reviews (529) 2016 Cruisers’ Choice
3 Oasis of the Seas "My husband and I are both runners and we really enjoyed the track/fitness facilities." - JudyAnders Oasis of the Seas Cruise Reviews (1425) 2016 Cruisers’ Choice
8 Quantum of the Seas "The gym is the best at sea - period. I always found an empty elliptical - at 10 a.m. on sea days - try that anywhere else!" - joedansker Quantum of the Seas Cruise Reviews (394) 2016 Cruisers’ Choice
9 Allure of the Seas "The gym was huge and you could always find equipment available." - Cruising Cindy Lou Allure of the Seas Cruise Reviews (1135) 2016 Cruisers’ Choice
10 Independence of the Seas "The walking track was a great workout as you always had a brisk wind." - newzer Independence of the Seas Cruise Reviews (1095) 2016 Cruisers’ Choice
1.Чем отличаются, в этом смысле, два близнеца Allure of the Seas и Oasis of the Seas там вроде все одинаково,но один на 3 месте,второй аж на 9 !!!??? 2.Чем в плане спорта и активного отдыха может быть лучше Дисней-абсурд! 3.Как Independence of the Seas может занять последнее место в этом списке-бред! На больших судах RCI дела со спортом и активным отдыхом несравненно лучше,в этом нет сомнений. Как может проигрывать суда сильно ориентированные на спорт и активный отдых "детсадам",а, я вас спрашиваю!!!?? Мое мнение что все эти ротации чисто филькина грамота. Дисней не лучший однозначно!!! Ганьба,позор,шейм брехунам из критика по круизам. Нужно накатать им письмо и спросить как у них самочувствие,может шо произошло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 12 июл 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Помните про страну непуганых акционеров,так это именно ... да,да. Очень развитые и образованные люди верили всяким Чарам или МММам,да и до сих пор встречаются жадные и алчные бестолочи. Бедная милиция устала с ними бороться,читая их эпические заявы. Хотя стоило кому-то из артистов или донприма взять в руки учебник по кредитам и финансами и стало бы,ну может быть ясно что бабки из воздуха или брехни не получаются. Однако если верят колдунам и прочим экстримальным сенсам,в снежного человека,чудовищам из болота пиявкино,то в мудреный мир обещанных скорых денежных потоков хфинасов как жеж не поверить. Зарядил себе воду в граненном стакане на кухне,сбегал на сеанс гипноза и порядок,ум стал острее,ожидания вероятнее и ближе. На том и стоим...и никак с места не сдвинемся. Острого ума эти вот ожидатели прибылей среди нас тоже затесались,верне такие как мы ненароком оказались в их стаде. Вот они теперь пишут,а я простофиля не читаю,нет бы чему поучиться,узнать сногсшибательные новости из их искрометной фееричной жизни. Нет конечно не все так мрачно,среди нас и вполне разумные,адекватные люди тоже встречаются. А пока читая всякую билиберду мои мозги,вернее мой один скудного порядка мозг,ну не готов он еще к восприятию такого вот кругом уровня... отчаянно закипает. Я знал одного чувачка,ну очень разумного с богатым прошлым,который ко всему этому правильно относился. Беру с него пример.
Понимаю что читать мурзилку с забавными цветными картинками уму поближе и пока, избавляю вас от нудных рассуждений,заковыристых сравнений и выяснений отношений.
Переходим непосредственно к презентации этого чуда!
Quantum of the Seas - мечта воплощенная в жизнь. WOW-только и рождается в уме при виде судна. Чем же отличается Quantum of the Seas и весь его класс в целом от других новых и хороших судов. Прежде всего разумным балансом всех возможностей. Подойдет как круизное судно на большинстве маршрутов. Не оставит равнодушным большинство даже бывалых круизеров. Удивит своим техническим обеспечением,небывалыми для судов инновациями. Оно выгодно отличается от многих других судов и во многом превосходит их. Не даром хитрюжные китайцы просто схватили, для своего рынка, именно суда этого класса, два из трех. А ведь суда далеко не дешевые,да и других полно... Инновации вещь не последняя и в сочетании с другими достоинствами выводит судно на качественно новый уровень. Принципиально новые фенечки,примочки,штучки,прихваты для судов,к слову пользующиеся стабильным успехом: 1.North Star 2.RipCord by iFly 3.Two70° 4.SeaPlex Такого нет ни на одном судне кроме Quantum class ships! С остальными инновационными составляющими судна ознакомимся чуть позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Презентация великолепного Quantum of the Seas набирает обороты!!!
Ты все еще веришь в химеры? Трепещи неверный,неразумный,блуждающий в потемках суеверий, отступник круизер мы идем по твою душу и скоро в полной мере овладеем ейной !!! Нет это ни дьявол,ни демон и даже не люцифер. Мы - сила разума и знания, правда чистая как горный ручей,точная оценка как в аптеке, как швейцарские часы,высочайшие вершины кристально достоверной информации,мощное плечо на которое всегда можно полагаться.
Уместно вспомнить тут одну замечательную христаматийную повесть о настоящем чуваке и просто жизни людской. Часть № 1. Эта уж больно печальная, трогательная история,но с невероятно зашибательским концом (а концовка манечка-как известно всему делу венец) приключилась с одесским криминальным авторитетом,первопечатником денежных знаков собственного дизайна, человеком большой души,чести,самообладания и совести,отважном оригинале и страстном почитателе музыки, преданным борцом за свое темное дело,смелым бойцом и отличной топ моделью из ну очень известного одесского дома высокой моды " Дерибасовский Контрабандный Самострок" и вне всякого сомнения близкий друг ни только пана атамана Грициана Таврического-кого,но и самого легендарного Мишки Япончика,грозой для ВЧК,прочих там всяких НКВД и ГПУ, да шо уж там и для всей Красной Армии,стойким героем за свободу денежных знаков собственного производства,человеком железной воли,просто кремнем и наконец,в душе, очень милым и трогательным мальчишкой,романтическим юношей обожавший танец и прелестным нарциссом способным к неземной любви и постоянно пребывающим в этом состоянии,вполне возможно он сочувствовал либо иногда преображался,попьяне несомненно, в этакого трепетного гэя,обожающий рыжих котят и большие пахучие коровьи соски, их роскошные задние части,огромные влажные ресницы на выразительных бирюзовых глазах . Кажный из вас в душе мужчина даже женского полу хочет соответствовать этим критериям и чувствует себя сопричастным нашему герою,но это увы не вы... Игроки своей игры уже наверно докумекали и отчаянно нажимают ответные кнопки,а вы дорогие мои москвичи и жители наших необъятных лесотундровых просторов, тоже уже поняли о ком идет речь!? В таком случае честь вам и хвала за ваши фундаментальные знания и умение разгадывать шарады,кроссворды,загадки. А если кто не понял ешо,как некоторые конкурсанты вечные списыватели чужих ляпсусов,забейте в поисковики или спросите у мистического Гугла- та шош ж це таке. Ну уломали,не буду больше нагревать солому и опилки,а то они довольно таки сухие и сможут запросто воспламениться от гигантского перенапряжения мысли человеческой. Это,это не просто из Одессы,кстати жемчужины у моря при необъятном Привозе,где растопыренные платаны на Пушкинской цветут,где толпы загорелых с упругим торсом и солидным брэстов чернооких прибрежных искусительниц искушают заплывшего фронса и своего обывателя из соседней Кацапетовки,знаменитой лестнице где сымали не менее знаменитый фильм о событиях минувших и ... и все в таком духе Да,да и еще раз да це дийсно наш HERO (гэрой по нашему) возможный потомок древнегреческого рода,на деле наследник иудейский,дворянин княжеских бровей,наследный барон и герцог,принц датский,законный наследник многих престолов и обладатель королевских корон, на что есть бумага с его штемпселем и наконец просто Водяной,да ,да вы не ослышались именно он и сыграл этот незабвенный эпохальный персонаж адьютанта Попандополы. А в натуре, нет печальнее на свете чем романа про вечного скитальца совести и узника чести одесской полиции. Наш герой при всей своей великой одиозности был скромным малым и довольствовался вовсе минимальным,по жизни. Женщины всегда висели на его шее и он слезно просил их спрыгнуть,но сбросить он их не мог и даже не потому что был великим гуманистом и настоящим джельтельменом иногда удачи,а просто руки его были в наручниках,нет то были не происки чертовой полиции,а любимые всеми ролевые игры. И в этот момент, оргазматического блаженства замешанного на чистом маразме, он всегда мечтал о своей единственной Зинаиде Матвевне,да нет же не той о ней мечтал другой боец Красной Армии и в другом фильме и не там, а в песках Каракызылкума. Наш же лирический малый грезил И не о заморско- веронской Жульте, и не благочестивой Дульсинее Табосской, а О самой что ни на есть типа нашенской телочке Фросе Бурлаковой-Маруське сисястой,пляжной топлес очаровашке и с неизменной талией в красном,как водится революционном, корсэте. Ах какая же она была фэмина(!!!),что даже тонкий знаток и любитель кефира и великолепный щеголь,отменный дамский угодник, виртуоз слова красавец- наш несравненный киевлянин мистер Паниковский сильно безразличный ко всему женскому полу планеты,ну кроме гусей и гусынь,ах извращенец этакий,ха-ха и тот не смог бы устоять пред ее блистательным очарованием,магической силой притяжения и филигранным мастерством подъема самого клинически безнадежного... даже из шестой позиции. Теперь ясно просматривается вся глубина его бездонной лирической души. Его благородное философское жало,простите лицо, верно намекает на достойное происхождение и особый утонченный склад душевной организации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Часть № 2. После того как он удачно разделил не хилый куш со Сметаной,ну помните тот сундук с сокровищами и его героическое им завладение, Попандопуло вполне отважно и бэз потерь втик,сдрыснул,слинял,свинтил,сдернул,с..бал,оторвался,улизнул,убег,сбежал,escape,свалил,отвалил,ушел наконец вид пана атамана Грициана ..врического и стал состоятельным,самодостаточным музчиной. Теперь ему почтительно отрывали двери почти все кабаки и не только одесского региона,фаст фуды и бистры,всех мастей дональдсы и точки китайской лапши,бесплатно кормили шаурмой,шавармой и конечно шавермой из не рыжих котят,стрип клубы культурного отдыха, лечильные заведения глыбокого массажа,ночные кахве и ресторации всех мастей,картинные галереи и музэи мирового уровня,оперно драматические и балетные Ла Скалы,студии народно прикладных и авангардных танцев,ремесленники почтительно отдавали свою продукцию: кувшиныы из редкой глины расписанные в стиле регтайма и талерки изрисованные заморскими псисами,а уж шаланды полные кефали,браконьерской осетринки и трех литровых баночек черной зернистой икорки,нервно бьющего своими клешнями черноморского краба красняка,трепещащей барабульки под камбалами, стояли на рейде в очереди ожидая разрешение на разгрузку,все дома терпимости давали беспроцентный кредит доверия,ведущие мировые финансовые учреждения наперебой умоляли принять в дар скромные пожертвования от нескольких сотен миллионов в удобной валюте двадцати долларовыми кипюрами уже нового изразца. Два вороных кони,причем один из них бэлий как снэг,всегда били копытом у его роскошного двух,трех,шести этажненького и конечно как и он сам, скромного особнячка цвета его несравненных революционно- красных галифе. Копытом били и не понимали какого хрена их запрягли в эксклюзивную ,в единственном экземпляре собранную, мазоферобугатти у которой в задней части как бы на холке установлен легендарный кулемет максимыч,как прежде на тачанке в гуляй поле. И все было у мальчиша экс адьютанта и бэнзин собственной переработки и нефтебаз и нефтегаз и месторождения свои и ешо богатый парк собственных вне дорожных колесниц,но вот революционный дух батяни Махны, замешанный на лихой крови диких племен урзу мурзу футбол клаб и евро интеграции,перешибал все и здравый смыс разумного аида тоже. Ну как жеж ... Ему страстному покорителю степных просторов и не на конях,та це ж ваще. Нет очень и очень он уважал свою бричку, мазоферобугатти, запряженную парой мустангов и ни в коему рази не мусив втикти вид мрии,зрадить. Була у нього и яхточка, та маленька зовсим, этак в 333 мэтра с двумя хеликоптерами апач на борте,крылатыми ракетками собственного розлива,та люди кажуть пяти, чи восьми палубная була. Ну а яки там були дивки,ааааа,аж кришки гробов на кладбище подымались над землей! Кристалл дюже игристый, одесского завода шампуньских вин,лился рекой и им часто даже драили многочисленные палубы,а роскошные высокооплачевыемые гейши со всей области уже не хотели купаться в кристалле,только в родной оборотистой селянской горилке. Личный А380 и Дримлайнер был оборудован по последнему слову техники:на одном устривались бега,скачки,игры в поло,античные соревнования колесниц,заячьи и тараканьи бега,блошиные рынки,а вот на другом чемпионаты одесской области з хфутболу,регби,водному поло или фигуристическому катанию,бобслею,да всего и не перечислить. Не было у него только стиральной машины Вятка. Гардероб его разбух от всяких тряпок известных дизайнеров и восьмиста туфель,золотых часов и цепей на все случаи жизни,ну все как у нормального чиновника невзрачной организации в эпоху ВВП. Однако он по прежнему предпочитал одевать свои красные революционные голифе, возлагать цветы к символической могиле,у себя на огороде промеж тыкв для хеллуина,любым атаманам и батькам,его народным героям. А в его сердце и цветущей коксом душе всегда была только одна Ассоль,а он такой на своей яхте без алых парусов зато с флагом свободы, от ..., веселым роджером подходил к пустынному берегу Аркадии где ждала его милая, любимая, сердцу дорогая с поганяловым Маруська ... расплетенная коса. Вот такая была у него заветная мечта и она всю дорогу не давала ему покоя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 15 июл 2016, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Вы таки хотите, шобы я из Калуги в Ашкелон советы давал, где взять? (оффтоп) какие шикарные и недорогие (ну хорошо, не скажу у кого) у Celebrity осенние круизы с трехдневной стоянкой в Израиле!
Последний раз редактировалось i_crust 14 июл 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Почитал кусок только одного конкурного писания и понял что мне с моими потоками далеко... То что некоторые тут пишут даже Попандапуле,с его природным стебом и то не под силу сказануть. Но мой герой еще не уходит и продолжит свои похождения пока прочие фонтанируют безудержной фантазией и уже воображают себя на халявском круизе.
У нас торс, морс, трос,нос,воз,сор,мор,зов,вор,ор,ров,норов,мороз,а у них красивые женские ножки! Так любуйтесь же ими на здоровье,шоб я так жил... Та не же,я скромный незаметный своим вызывающим поведением,тихий в выражении своего недовольства дикой нецензурной бранью,абсолютно спокойный в желании разбить черепную коробку своему врагу,ну большей частью образец поведения. Главное меня не довести до нужной коондиции,а то я срываюсь с катушки и понеслась...она по кочкам. Я бываю заметен не торсом,тухесом,шнобелем или чем еще по страшнее, а темным цветом загара к концу круиза,постоянным местом лежбища,постоянным столом за трапезой и постоянно таскающим тарелки с фруктами,являюсь участником всех митингов,бунтов и акций неповиновения,желтыми шортами круизной компании Star Cruises купленными на их судне еще в самом начале нового тысячелетия и давно уже ставшие постоянным моим круизным талисманом ,а вот теперь пожалуй все. Так что вычислить меня в круизе по этим признакам не составляет труда и это не смотря что свое жало,рожу,морду,физию,е..ло,фачию,фэйс,лицо одним словом я стал не размещать с соц сетях. Я всегда буду доброжелателен,не смотря на свою злобную рожу и помогу чем смогу. Приходите люди добрые, гостями будете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 25 июл 2016, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Часть №3. Скоро ли дело преступное делается,быстро ли сказка воображаемая сказывается,а пришло время и о серьезном задуматься-о жанитьбе,меридж по нашему,весильле. Так и умер бы он от инсульта бесконечных переживаний и ночных кошмаров исходя кровавыми полюциями,если бы -что? Верно,если бы не надумал купить себе однажды, с его большого человеческого горя,круиз поездку на Карибы-такие сети островов в пиратских водах у побережья северо американских соединенных штатов разбоя. Так он и задумал искать свою ненаглядную хоть и за тридевять земель в тридесятом царстве морской пучины. Идти на своей яхте было бы вызывающе,ну вдруг налоговая на тачанках нагрянет. Решил он как турист обныкновенный заделаться и по пилить на общаковом корабле в поисках своей суженой. Ну а вдруг... Вот и попал в одесский филиал круизных путешествий на родном Брайтоне. Находчивый и в то же время профессиональный оператор тур агенства Сара Бергманович верно рекомендовала ему правильную шхуну к берегам вожделенной кокосово-марихуальной мечты. Взял он себе скоромную каютку внутри,ну чтоб не искушаться всем великолепием отдыха на таком фантастическом судне,почти как монах в келье,правда с большим дисплеем во всю стену,на котором постоянно был лик его возлюбленной. От бесчисленных благ этого неимоверного судна он временно отрекся и лишь три корочки,только три корочки черного хлеба,да стакан опресненной воды в день, он позволял себе. Весь день и часто даже ночью он играл на балалайке и пел влюбленные напевы,оды любви своей,непременно, мечте деве. Надеюсь вы уже поняли на какое именно судно его определила смышленая Сарочка. Вот именно на новейшее и красивейшее с морем примочек и за вполне адекватную цену. Да,да ,Yes конечно же на сказочный Quantum of the Seas! Вот ему повело!!! Так прошли дни и ночи атлантического перехода,пока судно не прибыло на свой собственный остров. И вот наш герой попал на сказочный остров с белоснежным песком и теплым бирюзовым морем,где его сразу разморило от горилки с перцем после сытного обеда с барбекью. Вы же не забыли,что не ел он нормально все это время и заметно исхудало его пузоо,глаза поблекли и грустно выглядывали промеж редких ресниц и кажись их цвет тоже изменился на землисто серый,щоки ввалились, нос наоборот обстренно высунулся вперед и с песнями,ребра мог сосчитать даже слепой,сиськи обвисли на его некогда тренированном омарами теле,уши сиротливо прижались к щекам и уже не бились о них с чувством собственной значимости,короче Склифасовский,сбледнул он слегка с лица свого милого и доброго. Ему казалось, что дамами он уже не заинтересуется никогда,что его яросный ранее красноголовый( тоже поди потерявший свой революционный цвет) воин уж не будет больше нигде победно ковыряться извергаясь как вулкан Везувио и выбрасывая тонны спермотовоинов осеменяющих все на своем пути. Казалось жизь уходит из под ног нашего героя. Но вот только шаг ступив по жаркому песочку прекрасного острова как он ощутил трепет в сердце,прилив ...к головкам,какую то необъяснимую тревогу и головокружение в еще не совсем потерявшей разум голове. Что-то будет,что-то произойдет,что-то случится как бы проносилось у него в голове. Дошел он только до ближайшего шезлонга и тут же упал ейною мордою в песок. Очевидно приключился обморок или солнечный джеб. В забытье ему привидилось что пошел тропический дождь и он открыл глаза,но на небе не было ни облачка и ярко светило солнце. А вместо этого на него смотрела прекрасная смуглая девушка с красивыми карими глазами и роскошными распущенными локонами волос,как будто и она мыла их шампунью мустанговая сила. Ему оставалось лишь ущипнуть себя за нос,ну неужели все это мираж. Но нет она не исчезла, а лишь еще шире улыбнулась и нежно взяла его руку,увлекла за собой в прозрачную воду. И так в забытьи они проплавали в море, как дельфин и русалка, тузик и жучка,пескарь и барабулька,почти до самого отхода судна. Судьба повернулась к нему своим добрым лицом и принесла ему,как бы по заказу,милашку Маруську с Бруклина,тоже гостью этого славного судна,которая сразу влюбилась в его словно потеряв разум,а то он у нее как будто был(?). Ну а уж его счастью и предела не було,все туловище ожило,глаза заблестели и обрели цвет натуральный моркови прямо с грядки,живот резко подтянулся и грудь выпятилась колесом,бицепсы и прочие там трицепсы налились силушкой прежней,на щеках выступил розовый румянец,морщины несчастья разгладились,взгляд стал томным и добрым,а вот красноголовый воин стесненный обстоятельствами своего плена уже неприлично рвался на свободу!
Внимание кто хочет получить такой же подарок судьбы к наш герой Michel,Мойша по простому, ломитесь на острова где RCI оборудовала пляжи. Широкая практика всех нормальных круизных компаний что делают тоже самое,но на Рояле же лучше-какие суда,можно закачаться,но главное не упасть,да и само название компании Королевские...не хухры мухры. А ведь еще лучше на судах Квантум класса,а почему -вам как на духу дальше поведает Мойша,честнейшего розливу человек. Royal Caribbean International эксплуатирует два частных пляжа, которые суда посещают при следовании в Карибском море и на Багамы: Labadee , участок побережья на севере Гаити и Coco Cay, частный остров Berryruen на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, места для сидения под пальмами. Labadee, Гаити Большой частный пляж -курорт располагается на нетронутых пляжах, коралловом рифе и лагуне, бухты в окружении лесистых гор. Расслабится и зарядиться положительной энергией можно воспользовавшись множеством водных видов спорта и развлечений. А есть там веселый Arawak аквапарк с батутами, водными горками, бананами, и многими другими плавающими надувными водным игрушками. Вот что пишут об этом владельцы: Other Fun Things to Do
Soar down the Dragon's Breath Flight Line, the world's longest zip line over water. Beat the heat on the exciting 300 foot long Dragon’s Splash Waterslide that goes through 10 twists and turns, and ends up in the splash zone at Columbus Cove. It’s the ultimate attraction for family fun. Feel the rush of coasting at 30 miles per hour on the Dragon's Tail Coaster, a thrilling ride featuring some of the best views of our private beach. Relax in a more private setting in the upscale sea view cabanas overlooking the action of Nellie's Beach. Each luxury cabana rental includes 2 floating beach mats, lunch buffet at Columbus Cove Café, Dragon's Cafe or Café Labadee, water cooler with 6 bottles of water, the use of beach towels and the service of a cabana attendant. Soak up the sun while floating over the gentle waves on a beach mat. Enjoy the fun-filled Arawak Aqua Park as you bounce and slide on trampolines, water slides, a rolling log, and many other floating inflatable water toys. Choose from several open-air dining venues offering a delicious selection of BBQ, grilled hamburgers, hot dogs, fruits, vegetables, and refreshing drinks. Bar service is easily available throughout Labadee®. Sporting Adventures
Experience the rush of soaring 500 feet above the beaches of Labadee on the Dragon’s Breath Flight Line. Swoop down along the longest zip line in the world over water. The Dragon’s Tail Coaster will take you on a wild ride of curves, swerves and dips through the mountainside forest with vews of the ocean and your ship. Grab a bird's-eye view as you soar 400 feet above the beautiful peninsula of Labadee on a thrilling parasail ride. Paddle through the enchanting Bay of Labadee® on a kayaking tour. Absorb the breathtaking surroundings and learn a bit about the Haitian culture. Take an exhilarating ride aboard a Wave Jet personal watercraft along the scenic coast of Labadee®. See your ship from a perspective rarely witnessed by other guests. Get a Taste of Local Flavor
Shop for beautiful handmade local artwork, woodwork and crafts. You'll want to bring cash so you can take home a special memento of this private paradise. Our special "Labaduzee" is waiting for you - our signature frozen drink that is out of this world. Sip yours while relaxing in a shady hammock to capture the true spirit of Labadee® Weather in Labadee, Haiti Fahrenheit Celsius Average High 84.9° 29.39° Average Low 66.7° 19.28°
Ну вы меня поняли,все как положено: полеты на высоте над островом,рестораны и бары,специальные услуги и комфортабильные индивидуальны дополнения к отдыху. Не хочу раскрывать все тайны,попадете и сами узнаете. Мойша кайфонул по полной программе и поднялся на борт судна в обнимку с любимой,золотистым загаром,отличным настроением и самочувствием -чего и Вам всем желаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Часть №4. С этого момента жизнь Мишко преобразилась,расцвела пахучими цветами, стала интересной и занимательной как церковная книга. Маруська была хорошо образованная, разносторонних интересов девица,явно наделенная всякого рода не человеческими талантами и помимо бешеного страстно необузданного секса набегу, любила еще пожаривать яичницу из салоом,уважала вишивать крестиком,не пропускала ни одной загадочной передачи Дом 2,страсть как любила всякого рода книженции с картинками и жадно их разглядовала испепеляя своим любознательным пытливым гиперболоидным взглядом. На судне она нашлась,как-то, в библиотеке, где жадно схватила большую книжку с огромными красочными иллюстрациями. Была то не Бурда моден,а атлас Великих Географических Открытий,который был немедленно и с неподдельным желанием прочитан от корки до корки. На лбах у обоих выступил пот от напряженного переживания познания извечного стремления всего живого к морю океану.
Мечта. Мечта морских путешествий наверняка существовала еще задолго до появления людей,с момента образования морей и океанов. Как говорят ученые люди, жизнь зарождалась в воде и какая нить инфузория туфелька мечтала сплавать к амебе на чай. Моря наводнились живностью и те гасали туда сюда, то к солнцу,теплу,пище или просто без разбору,в свое удовольствие. А вот первые люди, несомненно, ставили себе задачу выйти сухими из воды и преодолеть большие мокрые пространства. В ход,наверняка, пошли обломки деревьев,потом их соединили в плоты,а мысль повела дальше и дальше. Были суда из папируса,дерева и наконец окончательно перешли на металл или пластик. Любопытство к морским путешествиям подкреплялась,военной и торговой составляющей,жаждой новых открытий. Вспомним тех кто способствовал нашему комфортному отдыху на круизных судах.
Китайцы имели торговые связи в Азии, и плавали к берегам Аравии, Восточной Африки и Египта со времён династии Тан (618—907). В период с 1405 по 1421 годы третий минский император Чжу Ди организовал серию плаваний для сбора дани в Индийский океан под командованием адмирала Чжэн Хэ.
Из известного,еще в 12 веке европейцы очень заинтересовались исследованием Африканского континента,его побережья. Генуэзские и венецианские, а также арабские мореплаватели уже рассекали в сторону Африки. В XV веке появился новый тип морских судов-каравелла,они прекрасно подошли для длинных морских переходов. Они были удобны для маневра и имели вместительный трюм. Португальцы начали систематическое исследование атлантического побережья Африки и вышли в Индийский океан к 1488 году. В 1498 году португальская экспедиция под руководством Васко да Гамы смогла достигнуть Индии, обогнув Африку и открыв прямой торговый путь в Азию. Вскоре португальцы ушли ещё дальше на восток, достигнув «Островов пряностей» в 1512 году и высадившись в Китае годом позже
В 1492 году в поисках торгового пути в Азию Христофор Колумб отправился на запад через Атлантический океан в поисках «Индии». Он высадился на континент, не нанесённый на картах, открыв для европейцев «Новый Свет», Америку. 12 октября 1492 года была обнаружена земля, и Колумб назвал открытый остров (в архипелаге Багамских Островов) Сан-Сальвадор, как он полагал, он достиг «Вест-Индии». Колумб также открыл северо-восточное побережье Кубы (где высадился 28 октября) и северное побережье Эспаньолы (5 декабря). Он встретился с местным касиком Гуаканагари, который разрешил ему оставить несколько человек на острове. Название Америка впервые дали континенту в 1507 году картографы Мартин Вальдземюллер и Маттиас Рингманн , возможно, в честь флорентийца Америго Веспуччи, который первым из европейцев понял, что открытые земли являются не Индией, а «Новым Светом».
Англичанин Фрэнсис Дрейк совершил плавание к побережью Северной Америки в 1579 километрах к северу от места высадки Кабрильо—на сегодняшний день точное место и время высадки Дрейка неизвестен и объявил эту землю владением английской короны, назвав её «Новый Альбион».
В 1522 году экспедиция Фернана Магеллана, португальца, состоявшего на испанской службе, отправилась на запад, совершив первое в мире кругосветное путешествие. Тем временем испанские конкистадоры исследовали американский континент, а позже некоторые из островов юга Тихого океана.
В 1495 году французы и англичане и, немного позже, голландцы включились в гонку за открытие новых земель, бросив вызов иберийской монополии на морские торговые пути и исследуя новые маршруты, сначала северные, затем через Тихий океан вокруг Южной Америки, но в конечном счёте последовав за португальцами вокруг Африки в Индийский океан; открыв Австралию в 1606 году, Новую Зеландию в 1642 году и Гавайские острова в 1778 году.
Диогу и Дуарте Барбоза, Эштеван Гомиш, Жуан Серран,Фернан Магеллан,англичанин Генри Гудзон и многие другие, ныне забытые мореплаватели, разных стран способствовали географическим открытиям,развитию торговли,освоению новых территорий.
Для первого океанического путешествия западноевропейцы использовали компас, а также пользовались последними достижениями картографии и астрономии. Для навигации применялись арабские навигационные приборы, такие как астролябия и квадрант. Для европейских плаваний, как правило, каботажных, в непосредственной близости к берегу, использовались портуланы. Эти карты отмечали известные маршруты, отмеченные береговыми ориентирами: мореплаватели плыли через каждый из известных ранее пунктов, следуя указанием стрелки компаса, определяя своё местоположение по ориентирам Мне тяжело понять как с борта судна можно было составлять точные и подробные карты.
Лишения и гибель многих первопроходцев не остановило стремление людей к открытиям и морским путешествиям. Это теперь,мы,с легкостью и удовольствием преодолеваем тысячи круизных миль,напрочь забыв тех кому обязаны в своих приятных путешествиях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы тоже не лыком шиты и не дурнее Маруськи,помним и любим своих.
5 июня 1594 года голландский картограф Виллем Баренц выплыл от острова Тексел со флотом из трёх кораблей к Карскому морю, где они рассчитывали найти Северный проход вокруг Сибири
Вспомним наших родных исследователей мореплавателей.
Семён Иванович Челюскин (около 1700 г. в уездном городе Белёве Тульской губернии — ноябрь 1766 г.) — русский полярный мореплаватель.
Георгий Яковлевич Седов полярный исследователь, старший лейтенант. Организатор неудачной экспедиции к Северному полюсу
Михаил Лазарев первооткрыватель Антарктиды
Головнин Василий Михайлович Русский моряк Русский мореплаватель и путешественник, вице-адмирал;
Литке Федор Петрович Русский моряк Русский мореплаватель,
Шелихов Григорий Русский моряк Русский исследователь, мореплаватель,
Фердинанд Петрович Врангель Российский военный деятель Российский военный и государственный деятель, мореплаватель и полярный исследователь, адмирал,
Алексей Ильич Чириков Русский моряк Русский дворянин, мореплаватель, капитан-командор, исследователь северо-западного побережья Северной Америки, северной части Тихого океана и северо-восточного побережья Азии. Помощник В. Беринга в 1-й и 2-й Камчатских экспедициях.
Крузенштерн Иван Российский моряк Российский мореплаватель, адмирал.
Беллинсгаузен Фаддей Фаддеевич Русский моряк Русский мореплаватель, адмирал, первооткрыватель Антарктиды
Семён Иванович Дежнёв Русский путешественник-исследователь Русский путешественник, землепроходец, мореход, исследователь Северной и Восточной Сибири, казачий атаман, торговец пушниной. Первый известный мореплаватель, прошедший по Берингову проливу, соединяющему Северный Ледовитый океан с Тихим и разделяющему
Коцебу Отто Евстафьевич Российский моряк Российский мореплаватель.
Федот Алексеевич Попов Русский путешественник-исследователь Русский торговец и промышленник, организатор и участник экспедиции 1648 года, открывшей пролив между Азией и Северной Америкой, из Северного Ледовитого океана в Тихий
Борис Андреевич Вилькицкий Русский офицер Русский морской офицер, гидрограф, геодезист, исследователь Арктики.
Макаров Степан Осипович Русский путешественник-исследователь Русский военно-морской деятель, океанограф, полярный исследователь, кораблестроитель, вице-адмирал. Изобретатель минного транспорта, разработчик теории непотопляемости, пионер использования ледоколов.
Представляю какой бы тут,среди всех великих путешественников, начался бы переполох кабы они узнали о появлении такого судна как Квантум!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нам с Мойшей стало интересно как же начинались все эти круизные дела. Мы вот сейчас катаемся на них только пыль столбом,а некоторые здесь даже всякую пургу понаписали про то шо не знают и не понимают,но метлами метут...
А дило було якось так:
В 1818 году компания Black Ball Line, осуществляющая свою деятельность из Нью-Йорка, стала первой судоходной компанией, предложившая регулярные трансатлантические пассажирские рейсы из США в Англию, заботясь при этом о комфорте пассажиров. В 1830 годы началось применение пароходов, которые позже начали доминировать на рынке пассажирских и почтовых перевозок, вытеснив парусные корабли. В то время доминировали английские компании. Самой крупной судоходной компанией была Британская и Североамериканская почтовая компания, позже переименованная в Кунард Лайн (Cunard Line).
Истоки зарождения морских круизов берут начало в средине 19 века, когда судоходные компании, осуществляющие перевозку эмигрантов из Европы в Америку, начали искать пути наполнения пассажирами своих рейсов из Америки в Европу, которые всегда были полупустыми. В этот период повысилась комфортность и удобства морских путешествий, связанные с использованием электричества, наличием более просторных палуб, началась организация развлечений на борту корабля. В 1867 году колесный пароход Квакер Сити совершил то, что может считаться первым морским круизом из Нью-Йорка в Европу и Палестину. Одним из пассажиров был известный писатель Марк Твен, чья книга ”Простаки за границей” дает нам подробный отчет о путешествии. Поддержка морских путешествий со стороны Британского медицинского журнала в 1800-х стимулировала состоятельных людей совершать морские круизы и трансатлантические путешествия.
В 1881 году судоходная компания Peninsular & Oriental Steam Navigating Company, сокращенно P&O, переоборудовала свой лайнер Цейлон в круизный корабль, довольно смелый эксперимент в то время. Цейлон считается первым круизным кораблем в истории, предназначенный исключительно для морских увеселительных путешествий, и компания небезосновательно считает себя изобретателем морских вояжей с целью отдыха. Владельцы компании использовали лайнер на постоянной основе даже в несезонный период, когда количество пассажиров, прибегающих к их услугам, было невелико. До этого не существовало круизных кораблей, которые организовывали круизы на постоянной основе.
В начале 20 века лайнеры, возвращающиеся из Нью-Йорка и Канады в Европу, не были заполнены пассажирами. Постепенно, эти вояжи из Нового света в Старый начали позиционировать как прогулочные морские путешествия, хотя на самом деле они были обычными линейными рейсами. Условия пребывания на борту постепенно улучшались, и лайнеры начали строить с акцентом на комфорт, а не скорость. До войны, за исключением нескольких специализированных круизных кораблей и организации морских путешествий на обычных линейных лайнерах, не приспособленных к осуществлению морских круизов с целью отдыха, индустрия морских путешествий все еще находилась в зачаточном состоянии. Начало Первой мировой войны внезапно остановило ее развитие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот что пишут об одной из первых круизной компании: Cunard Line, ранее Cunard Steamship Line Shipping Company — британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров. Ныне подразделение Carnival plc. Названа по имени одного из основателей — Сэмьюэля Кунарда. В пай вошли Джордж Беренс и Дэвид Макивер (оба судовладельцы) — £270 тысяч, доля Кунарда — £55 тысяч. 4 мая 1839 года Кунард подписал контракт с правительством Великобритании по поводу регулярных почтовых перевозок через Атлантику. Согласно условиям договора правительство обязывалось выплачивать компании £60 тысяч в год, а Кунард — поставить три парохода на линию.
4 июля 1840 года первое из четырёх судов компании Britannia отправилось в плавание на регулярную линию Ливерпуль — Галифакс — Бостон.
Между 1841 и 1843 годом Джадкинс, капитан лайнера «Колумбия», принадлежащего компании Кунарда, предложил своему боссу учредить приз, который вручался бы лайнеру, пересекшему Атлантический океан за рекордное время. Кунард понял возможную выгоду от этой затеи, назвав приз «Голубая лента Атлантики». На мачте судна-рекордсмена вывешивался голубой вымпел, а команда получала денежное вознаграждение.
До 1850 года компания не знала конкуренции, но затем появилась «Колинз Лайн» (англ. Collins Line), щедро финансируемая правительством США. Кроме того суда Колинза были отправлены на Крымскую войну. С отказом в субсидировании правительством США, «Колинз Лайн» прекратила своё существование.
В 1931 году уже имея на стапеле заложенную RMS Queen Mary компания попала в трудное финансовое положение (экономический кризис). Используя эту ситуацию Чемберлен отказал выделить компании кредит, требуя чтобы она объединилась с «Уайт Стар лайн», чего и добился в 1933 году. 30 декабря 1933 года обе компании подписали соответствующее соглашение, при этом «Кунард Лайн» получила 68 % акций. После этого правительство Великобритании выделило кредит в размере £9,5 млн. (билль от 27 марта 1934 года). Объединенная компания стала называться «Кунард Уайт Стар Лайн» (англ. Cunard White Star Line Ltd).
До 1957 года суда выходили в море под сдвоенным штандартом компаний White Star Line и «Кунард Лайн». К 1958 году «Кунард Лайн» выкупила остатки акций, и компания «White Star Line» прекратила своё существование.
Осенью 1998 года Carnival Corporation купила контрольный пакет акций «Кунард Лайн» — соединив её с Seabourn Cruise Line. Главой новообразованной компании Cunard Line Ltd стал Ларри Пименталь (англ. Larry Pimentel). В феврале 2001 года этот пост заняла Памела Коновер (англ. Pamela Conover).
По состоянию на 2016 год «Кунард Лайн» является единственной компанией, осуществляющей регулярные пассажирские рейсы через Атлантику (линия Саутгемптон — Нью-Йорк).
Компания «Кунард Лайн» предлагала Жюлю Верну во время его работы над романом "Вокруг света за 80 дней" (печатавшимся в журнале по частям по мере написания) гонорар за то, чтобы его персонаж Филеас Фогг воспользовался при переезде через Атлантику услугами «Кунард Лайн». Жюль Верн отказался: в романе Филеас Фогг на данном этапе путешествия принуждает владельца частного судна продать ему свой корабль.
Acadia после продажи имена: 1840 разобрана на металл Alaunia 9 июня 1913 года гибель в результате подрыва на мине Albania 17 апреля 1920 года продана Ambassador Andania (I) Andania (II) Antonia RMS Aquitania Единственный пассажирский лайнер, принявший участие в обеих мировых войнах. John Brown & Company 21 апреля 1913 30 мая 1914 Разобрана на металл в 1950-м году Ascania (I) Ascania (II) Aurania (III) Ausonia Berengaria Bothnia Britannia Robert Duncan & Company in Greenock, Scotland продана 1840 Германии переименована в Barbarossa 5 февраля 1840 года Погибла как мишень для учебных торпедных стрельб Caledonia 1840 продана в Испанию разобрана на металл Campania Carinthia (II) Carinthia (III) Carmania (I) Carmania (II) Caronia (I) Caronia (II) Carpathia Приняла сигнал SOS с Титаника и первой подошла к месту кораблекрушения Swan Hunter & Wigham Richardson 6 августа 1902 года. 17 июля 1918 Затонула, после попадания в неё трёх немецких торпед. Columbia 1840 Погибла на скалах в 1843 Etruria на лом 1910 Franconia (I) Franconia (II) Franconia (III) Ivernia Ivernia (II) Laconia (I) Laconia (II) Lancastria Lucania Lusitania При кораблекрушении погибли 1198 человек John Brown & Co. Ltd в Клайдбанке, Шотландия 6 июня 1906 7 мая 1915 Попадание торпеды Mauretania 22 года самый быстрый лайнер Swan, Hunter & Wigham Richardson в Уоллсенде, Ньюкасл-апон-Тайн 20 сентября 1906 16 ноября 1907 Разобрана на металл Mauretania (II) 1939 Media Oregon перекуплен у Гайон Лайн 1883 Pannonia Parthia 1856 продана Parthia (II) Queen Elizabeth (1940) John Brown & Company 27 сентября 1938 г. 1940 затонул 9 января 1972 г. Queen Elizabeth 2 Принимала участие в Фолклендской войне John Brown & Company 20 сентября 1967 2 мая 1969 С 2009 стоит на консервации и ремонте,возможно будет превращена в плавучую гостиницу Queen Mary (1936) John Brown & Company 1 декабря 1930 г. 26 сентября 1934 г. 26 мая 1936 Превращена в плавучий музей и гостиницу Royal George Samaria (II) Saxonia Saxonia (II) Scythia Скифия продана использовалась как кабелеукладчик «Роберт Нейпр энд Санз» 1862 посадка на камни и гибель Scythia (II) Slavonia Sylvania (II) Tuscania Ultonia Umbria
О новых судах говорить не будем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.