Путь предстоял большой.Для граждан Украины ,что бы попасть в Россию через Беларусь надо пройти Украино- Российскую границу и только так.Вот и поехал я в Новые Юрковичи ,где монумент три сестры уже зачах.
Путь предстоял большой.Для граждан Украины ,что бы попасть в Россию через Беларусь надо пройти Украино- Российскую границу и только так.Вот и поехал я в Новые Юрковичи ,где монумент три сестры уже зачах.
Беларусь транзитом и вот он уже почти родной Петергоф.Меня часто спрашивают в Киеве,как ты там в России ехал,как ГАИ,не останавливали,какая реакция на номера и т.д.Всё было нормально,ни кому я на фиг не сдался и у всех свои наболевшие проблемы.Меньше надо смотреть ящик и думать головой.Меня очень порадовал Питер в плане дорог.Они у вас строятся и это радует.В этом плане мы в глубокой жо….е.Последний раз я был 5 лет назад – прогресс очевиден.
Неделя в Петергофе и вот она дорога на Торфяновка и моё первое пересечение Евросоюза.Прошло оно очень плохо о чём я писал ранее в своём маршруте.
В Турку пришлось провести целый день до парома ,в общем то он прошёл довольно быстро и мы на пароме.
Швеция нас встретила жаркой погодой и наше подпорченное настроение потихоньку пошло на нет и в предвкушении самого долгожданного мы пролетели страну да же не заметив как.
И вот уже первые туннели,да не обычно,узко,наклоны,надо приспособиться.Довольно быстро начинаешь привыкать к ритму,но скорость падает.Держим курс на Лисефьорд,первое наше восхождение.Но вот не задача вышла,первое место стоянки и так красиво,почему бы не подкрепиться.
А дальше вверх,затем вниз- красота.Белые ночи ,спать не хочется,но усталость присутствует.Находим место под ночлег,выходим из машины,а комаров……Кто то говорил ,что в Норвегии комаров нет-НЕ ВЕРЮ.Но наша цель горошина ,а комары подождут.
При подъезде к Горошине мы остановились на уширении дороги,что бы не платить за парковку,не доезжая до неё.
Погода испортилась,подул холодный ветер,но облачности не было,поэтому принимаем решение идти.Первый подъём и спуск в долину прошёл нормально,
,но а дальше жена сказала,что всё- бобик сдох
.Ну что ж ,мы с сыном твёрдо решили дойти.Честно- тяжело.Не начинайте треки такой сложности,в дальнейшем просто отобъёт охоту .Вы знаете, почему то Горошина меня как то не впечатлила.Да,виды красивые,да,грандиозно.Но вот что то не то.До сих пор такое чувство если оглянуться назад после всего.
Следующий план Прекестолен,который рьяно был отвергнут семейством.Так как мы стали выбиваться из запланированного графика то приняли решение, о котором ни разу не пожалели,Просто едем по намеченному маршруту как получится и смотрим и наслаждаемся.
45-я нас довела на паром и вот мы уже на 13-ой уверенно мчимся к 520-ой моей долгожданной дороге.Какая это прекрасная дорога.Может она такая первая у меня,поэтому такое впечатление.Но нет – она реально бомба.Интересный случай был.На горошине мы встретили двух мужиков русскоязычных из Канады и разговорились о жизни, затем расстались. И тут мы их встречаем на пароме Nesvik-Hjelmeland и рассказываем им про 520-ю .Они решили то же по ней проехать, на мосту мы их потеряли.Затем мы их встретили на водопаде Веригфоссен и благодарности ,что мы им подсказали эту дорогу не было предела.Вот так вот бывает.
И вот он… первый водопад на нашем пути.Я готов был расцеловать его.Наверное первое впечатление самое яркое.И все ощутили,да – мы в Норвегии. Svandalsfossen спасибо тебе за визитную карточку.Это первый и последний водопад,который мы облазили как только можно.
продолжение следует....