Специально зарегистрировалась, чтобы поделиться своим печальным опытом общения с Ctrip.
В воскресенье забронировали на этом сайте комбинированный пакет - перелет Пекин-Санья + отель на Хайнане.
Оплатили кредитной картой (дебетовую не приняла система). Сначала деньги не сняли и отменили заказ. Мне пришло письмо от китайцев, с просьбой прислать им фото паспорта и кредитки с обеих сторон. Мы, конечно, возмутились, но делать нечего - прислали (закрыв CVC-код).
Китайцы подтвердили, что все мол ок, все получили, но нам нужно повторно сделать заказ. Мы забронировали все повторно, и деньги списали.
После этого наш заказ снова аннулировали без объяснения причин. Как позже выяснилось, другой менеджер не увидел имейла с фотографией карты - т.е. их ошибка.
Но самое интересное, что деньги не вернули до сих пор! Прошло уже 2 дня, их менеджеры звонят и вымогают у нас повторную оплату, при том, что первую сумму не вернули! Якобы у них техническая ошибка, "они обязательно вернут деньги, но сейчас оплатите повторно, чтобы мы подтвердили ваше бронирование".
По-моему, это развод чистой воды. Кто-то сталкивался с таким? Что нам делать в этой ситуации?