Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
SVSS писал(а) 07 апр 2016, 08:56:А если авиакомпания одна, а билеты разные. Прилетаю в Стамбул авиакомпанией Atlas Global (билет уже куплен), дальше хочу купить отдельный билет этой же авиакомпании в Бодрум. Между рейсами 2 часа. Вылеты из Нижнекамска в Стамбул часто задерживаются. Если вылет из Нижнекамска с опозданием будет, что мне скажут в Стамбуле, если не успею на второй рейс, уже внутренний?
Carolus писал(а) 31 май 2016, 08:40:А что произойдёт со следующими сегментами в случае, если меня не устроил следующий рейс, но сотрудники авиакомпании нашли мне какой-то удовлетворяющий вариант с пересадкой, а, может быть, даже другой авиакомпании?А что произойдёт со следующим ТРЕТЬИМ сегментом, если я на этот сегмент теперь не успеваю из-за опоздания первого рейса? Очевидно, во втором по счёту аэропорту меня могут не понять, а никакой бумажки, кроме посадочного, как я понял, в первом аэропорту мне не дадут.
Carolus писал(а) 05 авг 2016, 22:35:1. Возможно ли до покупки (оплаты) авиабилета, включающего два и (или) более сегментов, узнать, единый ли билет получится в итоге или всё-таки разные билеты, не предполагающие ответственности авиакомпании за несвоевременную доставку пассажира? Если - да, то как??
kaaa писал(а) 06 авг 2016, 02:25:Спросить у агента, использовать KVSTool или ITA Matrix, смотреть на продажный сайт авиакомпании и правила тарифа (не всегда).
Carolus писал(а) 10 авг 2016, 01:51:То есть соответствующую информацию физически я могу получить до покупки (оплаты) билета? Но только если для этого я самостоятельно приложу необходимые усилия?
Carolus писал(а) 10 авг 2016, 01:51:Например, если я, сам того не зная, купил билеты разных авиакомпаний с короткой стыковкой
Carolus писал(а) 10 авг 2016, 01:51:...у меня может возникнуть желание сдать купленные билеты и вернуть заплаченные за них деньги....
Carolus писал(а) 10 авг 2016, 01:51:А если я ещё и в историю с опозданием рейса влипну, свято веря в то, что у меня билет единый, а это окажется не так
Carolus писал(а) 10 авг 2016, 01:51:то сатисфакции мне захочется тем более, и крайним я сделаю агента в РФ.
Carolus писал(а) 10 авг 2016, 01:51:То есть соответствующую информацию физически я могу получить до покупки (оплаты) билета? Но только если для этого я самостоятельно приложу необходимые усилия?
Carolus писал(а) 10 авг 2016, 01:51:Например, если я, сам того не зная, купил билеты разных авиакомпаний с короткой стыковкой - у меня может возникнуть желание сдать купленные билеты и вернуть заплаченные за них деньги, а затем купить единый билет. А если я ещё и в историю с опозданием рейса влипну, свято веря в то, что у меня билет единый, а это окажется не так, то сатисфакции мне захочется тем более, и крайним я сделаю агента в РФ.
kaaa писал(а) 10 авг 2016, 16:15:Почти необходимым условием является оплата доступа в интернет.
Остров писал(а) 10 авг 2016, 09:06:А кто за вас должен прилагать эти усилия?
Остров писал(а) 10 авг 2016, 09:06:Вы самостоятельный покупатель и АК или агрегатор предоставляет вам набор информации,которую считает необходимой и достаточной перед покупкой.
Остров писал(а) 10 авг 2016, 09:06:Что стыковка короткая и можно опоздать на след.рейс?
Остров писал(а) 10 авг 2016, 09:06:И если уж решили купить такие билеты
Остров писал(а) 10 авг 2016, 09:06:когда опоздание происходит не по вине АК
Остров писал(а) 10 авг 2016, 09:06:Возникнуть может конечно. Но вот реализовать его довольно сложно - практически все тикеты эконом - класса сейчас невозвратные. Или штраф за возврат равен или превышает сумму возврата.
Остров писал(а) 10 авг 2016, 09:06:То есть сейчас вы решили просчитать эти риски,а когда покупали билет - это было неважно?)))
Остров писал(а) 10 авг 2016, 09:06:Хочется и получить - совершенно разные вещи. Нет? )))
kaaa писал(а) 10 авг 2016, 16:15:Именно так. Вам необходимо приложить усилия - сфокусировать зрение на тексте, распознать текст, осмыслить его. Почти необходимым условием является оплата доступа в интернет.
kaaa писал(а) 10 авг 2016, 16:15:Вам стоит задавать вопросы вашему продавцу.
kaaa писал(а) 10 авг 2016, 16:15:Или, как вариант, не пользоваться онлайн-покупкой авиабилетов.
Carolus писал(а) 11 авг 2016, 18:47:Мой продавец - сайт агента! С кем разговаривать? С монитором, что ли? Писать письма? Билет дешёвый за это время не уйдёт? У меня несколько раз дешёвые билеты онлайн выхватывали за то время, пока я данные карты вводил, а Вы мне общаться с саппортом предлагаете?kaaa писал(а) 10 авг 2016, 16:15:Или, как вариант, не пользоваться онлайн-покупкой авиабилетов.
У меня есть большое сомнение, что и "маринка" в живой кассе знает о том, едиными будут билеты или нет. У меня есть ещё вариант, даже лучше: не пользоваться авиатранспортом.
Carolus писал(а) 11 авг 2016, 18:47:Значит, придётся проводить политпросвещение.
kaaa писал(а) 11 авг 2016, 19:28:билетов по одной брони
Carolus писал(а) 11 авг 2016, 20:16:Просто тогда я не понимаю, как обозвать "канцелярскими словами" обратную ситуацию, когда билеты НЕ единые.
kaaa писал(а) 11 авг 2016, 19:28:Что касается онлайн-агентов.
kaaa писал(а) 11 авг 2016, 20:24:Несколько билетов, выпущенных для обеспечения перевозки в рамках одной резервации.
Carolus писал(а) 11 авг 2016, 18:47:Короче, судя по идиотским ответам и комментариям,
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров