Sabre писал(а) 16 янв 2016, 12:08:3. Если при переходе с momondo (который является рекламной площадкой, а не агентством) некоторое агентство готово продать билет X за 59640 р., то при переходе в это агентство напрямую с 99%-ной вероятностью существует способ купить этот же билет не дороже (потому что агентство не потратится на рекламу).
Может быть, это какие-то купоны.
Может быть, это программа лояльности.
Может быть, вам ситуативно действительно выгодней заплатить 59640 р., чем заплатить 69820 р. и 10 000 р. получить фантиками.
Но в целом, переходя на сайт агентства с рекламной площадки, вы увеличиваете добавленную стоимость, т.к. получаете услугу рекламной площадки.
99 процентов вот почему то не подтверждается в 99,9 процентах случаев. В билете за купленном за 59640 руб указана полная стоимость опубликованного тарифа + сборы.
Форма оплаты Тариф Сборы Итого
ПК XXXXXXXXXXXXXXXX RUR59750.00 RUR12358.00 RUR72108.00
РАСЧЁТ ОПЛАТЫ
Эквивалент Скидка Общая стоимость
RUR 72108.00 RUR -12473.00 RUR 59635.00
Откуда берется такая скидка и из какой суммы идет оплата агенту?