Claire_ писал(а) 09 сен 2015, 19:53:2 vitrysk_ Вы, несомненно, правы, но все равно же после такого прочитанного становится весьма неуютно... )) поэтому и хотелось бы узнать у присутствующих здесь - хотя бы у кого-то были подобные казусы?
Лично у меня- не было.
Летали из Питера в Фессалоники и обратно в июле. Никаких проблем. Из плюсов: Отличное обслуживание на борту. Хорошее питание. Вино бесплатно ( в разумных количествах). Свежий А-320( возможно, после ремонта, не разбираюсь: свежий интерьер, чисто, звукоизоляция очень хорошая). О потерях багажа не слышал.
Из минусов: Вылет опоздал на пол-часа, не критично.
Колхозный аэропорт в Фессалониках, но к авиакомпании это отношения не имеет.
Мутная он-лайн регистрации. При вылете из Питера подошли с распечатанными посадочными талонами к стойке регистрации без очереди- нас не поняли. Отдельной стойки нет, хотя она декларируется.
При вылете из Фессалоник не смогли распечатать заранее посадочные талоны, но он-лайн регистрацию прошли. В аэропорту нашли необходимые терминалы, попросили подсказки у персонала в деле распечатки посадочных талонов, чтобы не стоять в общей очереди. Девушка спросила, в Санкт-Петербург летите? да! Были посланы в общую очередь. Мы были не единственными. Не знаю, кто виноват, авиакомпания или аэропорт.