Пару дней назад купил на их сайте билет на начало мая, из Москвы в Аликанте. Деньги списались, на указанную электронную почту пришла бронь.
Смущают два момента:
1.На сайте в своей брони требуется занести персональные данные (API) для граждан стран не Шенгена (для примера указаны Румыния, Изаиль, Россия - т.е. и для меня); При попытке заполнения данных, вводя страну выдачи паспорта "Россия" выскакивает информация, что Россия не входит в число стран, которые согласны предоставлять персональную информацию своих граждан; Вопрос - что делать? Данная информация (как я понимаю, дата рождения, нр. и дата действия паспорта, возможно данные по визе, и, возможно место проживания) нужна только для онлайн регистрации, и на неё можно забить или без неё не выпустят билет? Дело в том, что кроме имени и фамилии, "как в загран. паспорте" при покупке билета заводить ничего не требовалось, и, соответственно, никаких моих данных по паспорту у Vueling нет;
2.Собственно электронный билет мне до сих пор не пришёл, т.е. я счастливый обладатель 6-ти значного кода брони с номером рейса, который (код бронирования) благополучно НЕ пробивается в Амадеусе (пользуюсь check my trip). Это нормально? Понимаю, что ещё почти пол-года до вылета, но всё-таки? Новогодние билеты до Кёнигсберга от "Уральских" без проблем там же по коду брони возникли (хотя у меня бывали случаи, когда там не пробивался "Аэрофлот").
Закинул вопрос в справочную службу через сайт - тут же пришёл ответ от робота на испанском и английском, что "в процессе". Кто летал с Vueling, и были аналогичные ситуации, как должно быть и что делать?
P.S. Перелёт из Мск. в Аликанте 5 часов, они перекусить что-то предлагают или всё совсем бюджетно?