В главном ресторане свободная посадка, столики не закрепляются. Бронировать бесплатный ресторан не надо. Платные бронируются (по телефону, лично в ресторане, на ресепшен), но вопрос, видимо, о бронировании на сайте. Сайт на немецком, поэтому в отношения с ним, кроме поверхностных, не вступал - да и не было нужды. Всё само собой шло, в общем-то как всегда.. Платные рестораны не посещались...
Насколько я помню, платные рестораны можно забронировать и на сайте. Я сейчас в поездке, посмотреть не могу. Если надо, могу глянуть в начале ноября. Напомните
В бесплатном ресторане можно (по крайней мере было раньше) забронировать столик на определенное время, если заказываешь что-то платное - например, бутылку спецвина или шампанского. Ну и на Рождество и НГ - обслуживание в ресторанах, кроме буфета, тольпо по резервации, в две смены и с закрепленным за вами столом.
Площадка перед кофейней украшена огромной кофемолкой:
Здесь готовят вкусный кофе:
Шоколадный магазин, он мини-цех по изготовлению шоколадных изделий. Ручная работа. Можно купить шоколадный макет Майн Шиффа, а также литературу по кондитеоским наукам....
В глубине ДЛ расположился бар. По обе стороны от него входы в два платных ресторана.
Шоколадный магазин, он мини-цех по изготовлению шоколадных изделий. Ручная работа. Можно купить шоколадный макет Майн Шиффа, а также литературу по кондитеоским наукам....
Очень красиво, так и хочется попробовать, напоминает шоколадные магазины в Бельгии. А на вкус как? Цена доступная?
Прогулки по Майн Шифф 3 не проходят без последствий. В общем-то это свойственно всем пароходам, но только в разной степени. По поводу Майн Шиффа есть опеределенные ожидания, кроме того, беглого осмотра парохода после посадки в Лас-Пальмасе было достаточно, чтобы понять масштабы последствий. Круиз должен успокаивать, расслаблять уставший от повседневных работ и забот организм.
Не тот случай... Майн Шифф будет его мучить, не давать ему покоя, провоцировать, нервировать, дразнить.
Он - это аппетит, который приходт во время Майн Шиффа.
Обзор с картинками требует определенной работы. Большой обзор требует большой работы. Обзор питания для обозревателя - это испытание. Бывают пароходы милосердные, не гастропамятные - такие как Коста или MSC.
Майн Шифф 3 не такой добрый. Собаку Павлова еще никто не отменял. Если заставить её написать отчет по питанию на Майн Шиффе, что же это получится... Картинки нужно перебрать, уменьшить. Для этого приходится ставить тарелку рядом с компьютером и что-то постоянно закусывать.
Но ближе к делу...
Не замахнуться ли нам на Организацию питания на пароходе Майн Шифф 3 ?
Мы уже пощупали эту тему на странице 7, пост 133.
Мы знаем, что на пароходе есть красивое просторное помещение, напоминающее трехпалубный атриум. Два нижних яруса (палубы) занимает Main Dining Room - или в просторечии - главный ресторан. По определению это бесплатный ресторан. У него крвсивое название Атлантик.
Мы также выяснили, что ножки и рожки всемирной сенсации под названием Dynamic Dining, которая не без конфуза увидела свет на новых пароходах Ройал Кариббеан, - тихо, без шума и пыли растут из их дочерней компании TUI Cruises.
Дайнемик Дайнинг на Майн Шиффе 3: - главный ресторан разделен на три зоны - в каждой зоне свой стиль в подборе меню - классический, средиземноморский, евро-азиатский - свободная посадка без привязки по времени - нет формальных вечеров
На Квантум и Антем переехал упрощенный вариант - в каждой зоне фиксированное меню на весь круиз, в то время как на Майн Шиффе меню каждый день разное.
Одновременно убили и второго зайца - фристайл, бывшую фишку NCL, которая сейчас распростанилась повсеместно, за редким исключением.
Общая вместимость ресторана - 1200 персон. Количество пассажиров на корабле - 2500.
Как решается судьба? Во-первых, по общему принципу решения фристайлов - разделяй и властвуй. Нагрузку с главного ресторана снимает мощный буфет, а также два платных ресторана. Для полной картины упомянем еще бесплатное бистро Таг-унд-Нахт. Во-вторых, действует второй принцип фристайла - кто не успел, тот опоздал. Да. Майн Шифф не волшебный. На нем тоже действуют законы Ньютона, таблица умножения и т.д.
В-третьих, действует смягчающий фактор - самоорганизация пассажиров. Не факт, что все желают попасть в ресторан в одновременно. Тем не менее, пиковое время - 6:30 - 7:30 - оно и на Майн Шиффе пиковое.
На картинке: фристайловская очередь в ресторан. Сотрудница по своей какой-то технологии (в детали не вникал) организует очередь.
В главном ресторане можно завтракать, обедать (ланч) и ужинать (dinner, т.е. "обед").
В ресторан на завтрак и ланч мы ходим крайне редко. Это бывает на не самых лучших пароходах, где буфет не обеспечивает нормальный завтрак и ланч.
На Майн Шиффе 3 ресторан на ужин открывается в 18:00. Чтобы получить столик на двоих, нужно быть у дверей за 15-20 минут до открытия. Таких столиков мало.
Не хотелось с самого начала бросаться в бой. Хотелось осмотреться. Да и буфет, который для нас является "важнейшим из всех искусств", был превосходный. Поэтому в ресторан первое попадание произошло только на третий день.
Ура! Наконец то мы дождались продолжения отчета. Я уже, за время Вашего отсутствия, успел забронировать круиз на этом пароходе с 4 июня 2016 г. Тема питания и досуга на Mein Schift 3 интересует очень. На сайте TUI все это,конечно, описывается, а вот взгляд и впечатления человека, испытавшего все это лично, дорогого стоят.Спасибо за отчет.
У нас Mein Schiff -2, но все равно читаем внимательно - организация питания наверное не сильно отличается. А уж за 2 недели, я надеюсь, напробуемся и в основном ресторане, и в буфетах....
viorica писал(а) 12 ноя 2015, 11:59:У нас Mein Schiff -2, но все равно читаем внимательно - организация питания наверное не сильно отличается. А уж за 2 недели, я надеюсь, напробуемся и в основном ресторане, и в буфетах....
На MS1 и MS2 только один бесплатный ресторан с обслуживанием, зато в итальянском бистро на корме напитки наливают официанты, а еду можно брать как в буфете, так и на кухне самой итальянской части. И Гош (рыбный) на первых кораблях с обслуживанием, а не так, как на новых
Буфет на Майн Шифф 3 занимает кормовую часть 12 палубы и заканчивается открытой площадкой.
На плане палубы видно, что в буфете два основных входа - по обе стороны от пустого белого пространства (это дымоходы) сразу после лифтов.
Более парадный вход по левому борту (на плане он сверху) - это соответствует "16" на плане.
Здесь нас встречает пекарня.
На картинке видим большую стеклянную витрину со сладкой выпечкой - он смотрит прямо на вход. На углу готовые к работе тарелки. После угла с тарелками - небольшое продолжение экспозиции.
Дальше, в следующем зале за проемом противопожарной двери видим продолжение пекарни. Там уже менее сладкая продукция - собственно "хлеба налево, хлеба направо". Украшает помещение большая картина "Пекари за работой". Следом за картиной - угол приавка с десертами. Они логически тяготеют к перкарне.
Вот это был общий вид. Теперь подробнее о деталях...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 13 ноя 2015, 03:50, всего редактировалось 1 раз.
Galja писал(а) 12 ноя 2015, 15:15:На MS1 и MS2 только один бесплатный ресторан с обслуживанием, зато в итальянском бистро на корме напитки наливают официанты, а еду можно брать как в буфете, так и на кухне самой итальянской части. И Гош (рыбный) на первых кораблях с обслуживанием, а не так, как на новых
Galja, расскажите, пожалуйста, по Шифт -2. Я смотрю на сайте TUI - там написано, что на Мейн Шифт -2 два бесплатных ресторана: основной и рыбный, оба с обслуживанием официантами. А как там по жизни получается - рыбный платный? Меню в рыбном - замечательное, я уже смотрела. А как часто можно в него ходить? если у нас забронировано 2 круиза подряд, то наверное 2 раза? Для посадки каждый раз нужно подходить к метрдотелю? можно попросить столик на 2-х, а то мы с немецким вообще никак...
Нее, рыбный тоже бесплатный и с обслуживанием, только там все таки очень ограниченное меню. В начале года ограничений по кол-ву посещений не было, предварительный заказ тоже отменили, когда хотите пойти, приходите - если есть места, то вас сажают сразу, если нет, то говорят сколько надо подождать. Там много столиков на двоих, но они конечно быстро кончаются. А большие столы с лавками без спинки лично мне не подходят - сидеть не удобно Метр наверняка будет говорить по английски, не переживайте, а меню лучше заранее изучить, чтобы знать, что вы хотите заказать.
Продолжаем знакомиться с буфетом - мы возле пекарни. Буфет сложно описывать в каком-то строгом порядке, например завтрак-обед-ужин, или первое-второе-десерт.
В буфете всё находится в динамике, многое переплетается, смешивается. Поэтому коль скоро бэйкери, т.е. пекарня, встретила нас первой, с неё и начнем.
На Майн Шиффе 3 не было разочарований. Я это слово воспринимаю серьезно. Разочарование для меня означает, в первую очередь, ошибку разочарованного - "бачили очі, що купували". Были определенные ожидания, которые не оправдались. Но, безусловно, было и превзошедшее ожидания.
В отношении выпечки (и десертов) до круиза образ Майн Шиффа Три мне виделся более светлым, скажем так...
На картинке хлебная витрина (отдыхает) и картина "Пекари за работой":
Стеклянная витрина пекарни. Её обслуживает человек. Сами мы ничего из неё взять не можем. Виден широкий ассортимент. Красивая продукция.
Символика аккуратной работы по технологии - градусник в закрытой витрине:
Как и на всяком хорошем пароходе, не все изделия одинаково интересны. Всегда есть что-то дежурное, проходное. что лежит подольше. И наоборот, у публики губа не дура. Вкусненькое сразу видят и разбирают в первую очередь. Бывали и смешные исключения. Помнится, на Принцессе публика с опаской обходила осетрину - продукт совершенно не характерный в массе карибских круизников. Ну и слава богу. Нас-то учить не надо было, что такое хорошо....
Ну вот эти штучки, например. Что можно о них сказать... Склеится, как пить дать... Это есть нельзя.
Хороший пароход отличается от ммммм... обыкновенного в том числе тем, что на нем предлагают не только завалящще, но и что-то из профессионально сделанного.
Ну вот такие вещи, например:
Были и условно "середнячки" - тут я настаивать на чем-то не могу - это уже на вкус и на цвет. С булками сластюююющими и с классными штучками типа слоенй ватрушки с заварным кремом и фруктами всё понятно.
А вот с этими представителями - как сказать. Я мог бы и пропустить (контрольные надкусы подтведили):
Последний раз редактировалось синьор робинзон 13 ноя 2015, 05:10, всего редактировалось 1 раз.
Тем не менее, контрольное вскрытие рогалика с маком показало, что мак для начинки приготовлен как положено. А тесто какое красивое. То есть люди здесь знают свое дело и делают.
И все-таки не соглашусь с этой витриной. Выпечка, особенно сложная, которая содержит крем и фрукты, должна "дышать" свежим воздухом. Если такие изделия держать в закрытой витрине, они начинают мокнуть. Что и происходит в данном случае.
Увы, ожидалось большее....
Прямо за витриной у стеночки стоят жаровни для горячих бутербродов.
А дальше витрина хлебная. Здесь самообслуживание. Что ни тронь - отменного качества продукция. Жалко, что ваш покорный слуга хлеб в круизах не ест. На хлебе и воде - это мы будем дома отрываться на сдачу, оставшуюся после оплаты Майн Шиффа. А на пароходе есть чему уделить внимание, кроме хлеба и воды... Однако и для хлебы нашлись исключения...., но обо этом попозже.
К хлебам прилагаются аксессуары:
Три вида мёда. Читаю надписи, что-то проступает в сознании. Первый слева - не видно. Хониг - мёд (honey по-английски) В центре - валдхониг (дикий мёд? Wild = дикий. Или лесной? Бывает лесной мёд? Черт его знает, в Греции всё есть..) Lindenhonig - линден хониг.... Бульвар Унтер ден Линден - "Под липами", т.е. это липовый мёд..
В ассортимент пекарни входят и такие вот вкусненькие тарталетки (фактически маленький киш). В данном случае с грибами:
И вот такие пирожки - аппетитно хрустящие своими калориями - внутри что-то неплохое виднеется. Не пробовалось - не прошло по предельной загрузке.
Это выпечка, как она видна на своей базе, так сказать. Но есть и выездная площадка. Это одна из двух тумб в центре "операционного зала", где разворачиваются основные события. Первая - с сырами, вторая - хлебная.
Кстати, на этой хлебной вазе продукция лучше проветривается...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 13 ноя 2015, 05:35, всего редактировалось 1 раз.