Vanila7 писал(а) 20 июл 2015, 13:00:Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией - заполнила анкету на Tier4, выбрала дату подачи документов, дальше оплатила сбор IHS (пришло письмо с подтверждением оплаты, а также другое - с номером IHS), но в статусе моего заявления все еще активна кнопка PAY for IHS, не дает дальше оплатить сбор за визу. В чем может быть причина?
Добрый день! Понимаю что пишу вам очень поздно, и информация которую я вам предоставлю уже никак вам не поможет, но всё же.
Пишу это для тех кто столкнутся с данной проблемой и не может найти решение в интернете (действует только для тех кто уже оплатил IHS и получил его номер, но по каким то причинам не может продолжить заполнение заявления на подачу визы). Если, вы оплатили страховку IHS ( Immigration Health Surcharge) но после оплаты кнопка "оплатить" осталась активной (то есть чёрного цвета - а не зелёного, как должно быть), а при повторном нажатии просит оплатить ещё раз или же вовсе выдаёт ошибку, в этом случае предлагаю поступить так:
1) начните новое заявление (нажмите на кнопку в левом углу - Apply for Myself) или лучше создайте новую учётную запись (как правило это глюк аккаунта)
2) заполните заново ваше заявление - всё то же самое что и в прошлый раз.
3) дойдя до пункта "Pay for IHS" поступаете также как и в первый раз с одним изменением в датах пребывания (т.е. с какого по какое вы будете там находиться, обучаться, работать и бог чем ещё занимться) в графе прибытия вы ставите действительную дату вашего планируемого прилёта, а в дате вылета обратно вы ставите любую другую дату но не свыше 6 месяцев после прилёта, т.е. срок вашего пребывания в этом IHS должен быть от месяца до 6-ти месяцев, не больше.
Таким образом цена за IHS в этом заявлении будет составлять 0$. Нажимаете оплатить, и ваш IHS автоматически выводится на экран, без требований предъявить кредитку. на почту также приходит номер IHS, а в вашем аккаунте появляется возможность закончить заявление оплатив консульский сбор.
Далее, распечатайте ваш номер оплаченной IHS с эмейла (не той что за 0$, а ту что вы реально оплатили и получили номер, на эмейл или же просто в окошке браузера). После, распечатайте вашу анкету с вашего второго аккаунта (с 1-го вы в любом случае её не сможете распечатать ) и на ней в самом вверху напишите номер вашего действительного IHS (если боитесь то напишите на листочке и прикрепите к анкете скрепкой, менеджер консульства при подаче документов сам напишет его куда надо, приложите на всякий случай распечатку с эмейла с вашим номером страховки).
Вот в общем то и всё. При рассмотрении вашего заявления консул будет проверять именно тот IHS что вы напишете на анкете, и в положенный срок ваша виза будет у вас на руках.
По своему невезению я сталкивался с этим два раза (сам занимаюсь оформлением виз). В первый раз я две недели воевал с посольством и всеми службами поддержки от этого посольства но ни к чему не пришёл. Всё чего я от них добился - это рассмотрение моего дела в высших инстанциях в течении неизвестного самому богу времени. Набрёл я на эту мысль совершенно случайно, когда подавал других людей и заметил что менеджер написал IHS ручкой прямо на анкете, с этого и пошли все догадки. Во второй раз я уже знал что делать.
П.С. Оба раза визу получили без проблем, счастливцы уже учатся в ЮК.
П.П.С. Внимательно проверяйте все данные вводимые при оплате IHS, если что-то не так и не поддаётся изменению, заполняйте новую анкету - в случае ошибки в IHS будет отказ в визе, и придётся заново всё оплачивать.