Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Max_I писал(а) 09 дек 2014, 18:57:Olav ну внешне он был как синкансен) и кабина-морда), и вагоны, а как по факту - не знаю, может быть и экспресс. Такси тоже там еще найти надо или вызвать)
да, будка с телефоном-автоматом для вызова такси через дорогу, напротив выхода со станции, рядом с магазинчиком.
Утром на завтраке произошел неприятный и неловкий казус. Как я уже писал, при заселении в отель мне выдали ваучеры на завтрак. Как правило, они выдаются, если отель забронирован с завтраком. Ну и в общем, я как и в предыдущие дни, спокойно зашел в ресторан, взял два стакана сока, и тут ко мне подбегает сотрудница, которой я показывал купон и показала мне табличку с надписью "Стоимость завтрака для взрослых 2300 йен, для детей - 1500 йен с человека". Я понял, что должен платить. Я пошел на ресепшен, администраторы быстро разобрались и сообщили мне, что за два предыдущих завтрака я платить не буду, так как персонал не информировал меня. Этот инцидент был очень неприятен, тем более для Японии. Дело не в деньгах. Вот именно этот эпизод - когда персонал знает, что у тебя последняя ночь, что ты уже начал завтрак фактически, тебе приносят цену, хотя раньше не сообщали. Похоже на попытку обмана, но я надеюсь, что это какое-то недоразумение.
Потом собрался, пошел на вокзал, там купил каназавский кофе - растворимый, взял несколько пакетиков и банку. Там же еще раз перекусил)
Купил билет на ближайший поезд, это был скоростной поезд до Ниигаты (Niigata), там я намеревался пересесть на поезд в Токио.
За окном мелькали почти родные пейзажи зимней Японии)
Вскоре после отправления поезда ко мне подошел кондуктор, и я ему предъявил билет и JRpass. Здесь я столкнулся с еще одной странностью Кондуктор сказал мне, что я не могу ехать до Ниигаты по пассу, однако могу доехать по нему на этом же поезде до станции Наоэтцу (Naoetsu), где затем сесть на следующий поезд до Ниигаты. Странно, на одном и том же поезде пасс действует только до определенной станции, причем небольшого городка.
В Наоэтцу меня умилило расписание движения поездов)
Вот зачем писать писать название колонок (время, направление, путь, примечания) на английском, а само направление и примечание - на английском не дублировать, а писать только на японском?)
В Токио добрался уже к вечеру, некоторые на этом поезде ехали стоя, мест не хватило. Ко мне рядом подсадили гламурную молодую японку в шубе на одной из станций.
Заселился в Токио опять в отель Agora Place Asakusa, и поехал в онсэн Джякотсу-ю (Jakotsu-yu). Вот фотка входа в онсэн
После онсэна поужинал в находящейся рядом забегаловке, где выбираешь блюда в автомате.
Пришел в отель, то да се, постирал вещи в комнате для стирки, пошел принимать душ, время уже было двенадцатый час. После душа слышу - сирена. Выглянул в окно - стоят в ряд штук пять пожарных машин. Но так как в отеле сигнализации я не слышал и признаков пожара не увидел, решил, что это где-то по соседству что-то случилось. Однако на всякий случай собрал необходимое и спустился на ресепшен. Там уже собрался народ, также работали пожарные, открывшие потолок. Сотрудники мне сказали, что обнаружили задымление, но пока неизвестно где. Запаха гари при этом не было.
Спустя примерно полчаса народ постепенно стал расходиться, китаянка, с которой я общался, спросила у администраторов, они ей сказали что все ок и безопасно, я решил уточнить у главного дежурного администратора - он мне тоже сказал, что все ок, я могу подниматься в номер и, если вдруг что-то случиться, ... мне позвонят (!) Я уточнил, как насчет пожарной сигнализации, он мне ответил, что, к сожалению, пожарной сигнализации в отеле нет. В итоге я поднялся в номер, выяснил расположение пожарных выходов и наличии доступа к ним, убедился в наличии огнетушителей и лег спать. Кстати, лифты тоже работали (я жил на 9-м этаже).
На следующий день было Рождество, и я съездил на утреннюю службу в Воскресенский собор, или Никораи-до (Nikorai-do).
По возвращении в отель я переехал в Sheraton Miyako Hotel, между станциями метро Широка-не-та-канава (Shirokanetakanawa) и Широканедаи (Shirokanedai), в котором я уже останавливался в свой первый приезд в Японию. Отель недалеко от районов Шибуя, Шинагава, Шиндзюку и Роппонги, да и до Тюо. А вот добираться в аэропорт неудобно. До вышеуказанных станций метро, а также до станции Мэгуро (Meguro), где ходит JR, ходит бесплатный отельный шаттл.
Заселившись, как и прежде, раньше чек-ина, я отправился исследовать Камакуру (Kamakura). Ездил по пассу с пересадкой в Йокогаме (Yokohama), хотя ходят и прямые поезда (ехал на первом отходящем).
В пути. Справа статуя японского божества Офуны на одноименной станции, к сожалению, так и не успел туда добраться.
По приезду на станцию Камакура, для того чтобы попасть в район, где находятся храм Хасэдера (Hasedera) и Великий Будда (Great Boddha), надо купить билет и пересесть на местную электричку Enoshima, или Enoden. Выходить на станции Хасэ (Hase).
Хасэдера
Там же есть смотровая площадка.
Виды со смотровой площадки в Хасэдера
На территории размещены предупредительные надписи с просьбой быть осторожными, так как там гнездятся орлы. Видимо, народ все же осторожен не был, поэтому орлы летали на отдалении.
Там же в Хасэдера находится священная пещера с храмом внутри, туда можно зайти.
Потом я отправился к храму Котоку-ин, который известен одной из самых больших в мире статуй Будды.
На выходе продают всякую мелочь по 100 йен (также рядом со станцией есть магазин-стойенник)
По пути купил камакурское мороженое из картофеля
Великий Будда
Рядом с обеими достопримечательностями есть сувенирные лавки, больше выбора рядом с Хасэдерой.
На обратном пути перекусил порцией гёза и шёза, с камакурским пивом.
[i]Вечером по возвращении в Токио еще съездил в Шибуя
Свой предпоследний день в то путешествие я провел в музее меча и в синтоистском святилище Ясукуни, в котором хранится прах японских военачальников, в т.ч. Второй Мировой войны, и за посещение которого японские премьеры подвергаются критике стран-соседей и лидера глобализации - США. Ко всему прочему, все воины, погибшие за Японию (имеется ввиду во всех войнах, которые вела Япония) приравниваются в синтоистской традиции к святым и их души становятся объектами поклонения. На мой взгляд, Ясукуни - пример того, как люди чтут свои национальные традиции, своих предков, которые для них в первую очередь - японцы и солдаты своей страны.
Сначала я ездил в Музей меча (Japan Sword Museum).
Он находится в префектуре Шибуя (Shibuya), но от станции Шибуя далеко, я добирался пешком от станции Йойоги (Yoyogi).
По пути встретил такой вот почти ретро Mitsubishi
Музей
У входа - бюсты его основателей. Музей частный, действует под эгидой Общества сохранения японского искусства меча. Вход для взрослых - 600 йен, для детей от 15 лет и студентов - 300 йен. Детям младшего возраста - бесплатно. Часы работы: 10.00-16.30 (в 16.00 - последний посетитель). Внутри фотографировать запрещено. Музей маленький, экспонатов немного, порядка 20, максимум 30, но все это оригиналы катан и других мечей, танто (боевые ножи), их детали (цубы, тосогу), детали конской сбруи.
Добирался пешком от станции Итигайя (Ichigaya). По пути зашел перекусил в кафе сети Mosburger. Странный какой-то фаст-фуд - ждал долго, т.е. готовят, а не разогревают готовую еду. Вкусно, натурально.
Заказал у них еще порцию с собой и сказал, что зайду на обратном пути.
Потом еще зашел в суши-ресторан ;) заказал порцию суш ассорти, которая включала длинный кусок нежного угря.
Ясукуни
Вход
Святилище
Эмблемы воинских частей и подразделений
Памятники
Памятник японскому военачальнику и политику Омуро Масудзиро, инициатору военной реформы японских вооруженных сил в конце XIX века
Белые голуби, символизирующие души усопших воинов
По возвращению в отель купил в магазинчике японской хурмы (Токио не зря называют Большой Хурмой)
На самом деле среднеазиатская хурма, которая продается в России, также как абхазская, израильская, испанская, вкуснее - слаще и сочнее. Японская мясистая, не очень сладкая, не сочная (но при этом спелая, не вяжет), либо такой сорт был.
День двенадцатый. Отлет в Москву
Отъезд у меня был опять, как и в прошлый раз, на грани опоздания) Но обошлось, даже успел зарегистрироваться без объявления меня по громкоговорителю, как в прошлый раз.
Дело в том, что отель находится не у линии Narita Express, рядом только две станции метро - Shirokanetakanawa и Shirokanedai линии Mita. Мне пришлось идти на станцию Takanawadai линии Asakusa, откуда ходит метро до станции Аото, а дальше - скайлайнер (поезд) до Нариты. При этом я делал ударение на второе о, т.е. АОто.
Сотрудник метро объяснил мне на ломаном английском, что мне не надо будет никуда переходить при пересадке, упомянув несколько раз Aoto-change, с ударением на А, что означало - поменять поезд на станции Аото. Т.е. там надо было просто перейти на противоположную платформу - это он имел ввиду. Я же понял как auto-change, т.е. поезд метро на окраине Токио "автоматически" становится загородным поездом и идет до аэропорта, и что вообще пересаживаться не надо. В итоге поехал на полчаса позже. Но оказалось, что на станции Аото пришлось все-таки пересесть (как я писал, перейти на противоположную платформу, там еще дождаться поезда). Поезд до Нариты был не экспресс, а обычная электричка. Так что я даже волновался насчет возможного опоздания.
Rambalac Вас мама не учила в детстве не хамить разве? Ошибки можно найти в любом отчете. Вы пока что нашли аж целых две в моем. Полезной же информации в нем гораздо больше. Не нравится что-то - поясните без хамства. Меня вот не привлекают капсульные отели, да и тоже считаю, если честно, глупым останавливаться в таких за тридевять земель - так я молча пропустил мимо Ваш совет по поводу жилья в Осаке. Берите пример :о)
Добрый день! Спасибо за отчёт - познавательно. А не помните, случаем, по вашему маршруту как была погода по ощущениям? Каким комплектом амуниции Вы обходились, осенним или зимним? Особенно интересен момент с обезьянним парком - судя по фото, что-то похожее на классическую русскую зиму было только там)
Witty Kit писал(а) 10 авг 2018, 15:42:Добрый день! Спасибо за отчёт - познавательно. А не помните, случаем, по вашему маршруту как была погода по ощущениям? Каким комплектом амуниции Вы обходились, осенним или зимним? Особенно интересен момент с обезьянним парком - судя по фото, что-то похожее на классическую русскую зиму было только там)
Зимняя куртка с искусственным мехом, умеренно-легкий шарф. В них было комфортно и в горах, и на равнине. То есть не тулуп и не дубленка, как на Урале, но так чтобы тепло было в зиму. Температура комфортная была, зима мягкая даже там, где снег. Спецамуниции никакой не было.