Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #361

Сообщение gered » 19 сен 2015, 20:34

Мне вот объединяли билеты(и не раз, просто нужно понимать, что просить и правильно улыбаться

Но: даже багаж вам никто не должен отправлять дальше первого билета, а уж объединять билеты так и вообще зачастую противоречит инструкции.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #362

Сообщение Nick22 » 19 сен 2015, 21:49

gered писал(а) 19 сен 2015, 20:34:просто нужно понимать, что просить


Золотые слова!

Если просить объединить пару билетов просто так, мол хочу - результат очевиден.
А если тереть, что мол изменения в расписании или что-том еще, не могли бы Вы отменить вот этот сегмент в этом билете, а в этом билете добавить почти такой же сегмент, для меня лучше - я не рискую на стыковке и а/к не рискует и т.д. -так часто срабатывает. Сильно зависит от А/К и конкретного сотрудника. Дельта часто позволяет так делать, особенно если в Атланту позвонить, Юнайтед по отзывам менее клиентоориентированна, насчет АА не скажу, а например с Аэрофлотом такой фокус наверное никогда не пройдет.
Но это технически переписка одного билета с аннуляцией другого, а не объединение.
gered у Вас нечто подобное было?
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #363

Сообщение Oleg,Chicago » 20 сен 2015, 00:39

gered писал(а) 19 сен 2015, 20:34:Мне вот объединяли билеты(и не раз, просто нужно понимать, что просить и правильно улыбаться

Но: даже багаж вам никто не должен отправлять дальше первого билета, а уж объединять билеты так и вообще зачастую противоречит инструкции.

Из реального опыта....
-2 отдельно купленных билета, ORD-IAH United и IAH-DME Singapore Airlines, при регистрации в Чикаго спросили где я хочу получить багаж в Хьюстоне или Москве, я ответил в Москве...выдали 2 посадочных, обратно та же ситуация, при том, что я не называл конечный пункт назначения)
- перелёт ORD-MUC-DME, после регистрации за час до вылета узнаю, что рейс из Чикаго задерживается на 2 часа ( стыковка в Мюнхене на московский рейс 1.40)....подхожу к стойке Юнайтед, объясняю ситуацию и прошу отправить меня в Москву через Франкфурт....через несколько минут получил новые посадочные и (на удивление) получил свой багаж в Москве рейсом которым летел))
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3221
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 55
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #364

Сообщение HappyOne » 20 сен 2015, 01:59

Kire писал(а) 19 сен 2015, 14:00:Не ссорьтесь, пожалуйста! Всем мир!
Позже я получила ответ от АА в твиттере, перевод такой: "Билеты, купленные отдельно, объединятся не могут. В тоже время, мы можем зарегистрировать ваш багаж до пункта назначения"
Я так понимаю, конечный пункт назначения

Вам дадут посадочный талон на второй рейс и багаж сразу примут до конечнего пункта, это все что Вам нужно. Я сам так летел не раз.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
HappyOne
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 03.09.2013
Город: США
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 69
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #365

Сообщение Nick22 » 20 сен 2015, 05:07

Oleg,Chicago писал(а) 20 сен 2015, 00:39:Из реального опыта....


HappyOne писал(а) 20 сен 2015, 01:59:Вам дадут посадочный талон на второй рейс и багаж сразу примут до конечнего пункта


Ничто из вышеописанного не является объединением билетов.


HappyOne писал(а) 20 сен 2015, 01:59:Вам дадут посадочный талон на второй рейс и багаж сразу примут до конечнего пункта, это все что Вам нужно.


Выдача посадочного на второй рейс и сквозная регистрация багажа:

1. Не является объединением билетов.
2. Не является гарантией от оплаты штрафных санкций или покупки нового билета в случае задержки первого рейса.
3. Возможна в т.ч. на рейсы разных а/к .
4. Не исключает возможность необходимости получения багажа в пункте промежуточной посадки.

HappyOne писал(а) 20 сен 2015, 01:59:...это все что Вам нужно...


Это не все, что ей нужно, господин давательнеправильныхответов. Это то, что она должна сделать. Причем, возможно, в а/п могут и не выдать посадочный на второй рейс ( давайте, пишите - я летал, мне выдали, все будет хорошо. А многие другие летали и им не выдали ). Потому правильные действия в этом случае - регистрация не в а/п а он-лайн, заранее.
И еще ей нужно получить у нас на форуме здесь положительный ответ на вопрос, что задержки первого рейса не будет, что она успеет, что даже если не успеет, то ее бесплатно пересадят на следующий же рейс. И Вы, HappyOne в этом ее уверили:
HappyOne писал(а) 19 сен 2015, 02:49: С этого момента авиакомпания, а не пассажир, будет нести ответственность если один из сегментов полета задержится.

Это неправда.

Дорогая Kire!

Никто здесь на форуме не может предсказать, задержится ли Ваш первый рейс в день вашего полета. Если прилетит вовремя - у Вас нет никаких проблем - а/п Чикаго не большой, 55 мин достаточно, даже останется. А если задержится - Вам надо иметь в голове план Б - что делать в случае задержки. АА не является самой пунктуальной а/к, так что эта ситуация возможна. Вы летите по достаточно загруженному направлению ХАБ-ХАБ, и на следующем рейсе может банально не быть мест. Вас могут попросить купить билет на следующий рейс, а билеты в день вылета имеют космическую цену.
Вообщем состояние неопределенности и неизвесности покинет Вас только после взлета в LAS
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #366

Сообщение HappyOne » 20 сен 2015, 06:56

Похоже что кто-то из кожи вон лезет чтобы попияриться здесь; то он соглашается, то он категорически отказывается от своих слов.

Пассажиру выдается посадочный талон на рейс только в случае если он зарегистрирован на рейс, а если он зарегистрирован на рейс то он ничем не отличатся от других пассажиров у которых изначально был единый билет.

Я думаю что я, да и другие участники дискусии, на основе своего опыта ясно обьяснили что и как. Посему дальше я не собираюсь попусту толочь воду здесь. А те кто кто хочет дальше пияриться и умничать то флаг им в руки.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
HappyOne
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 03.09.2013
Город: США
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 69
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #367

Сообщение Nick22 » 20 сен 2015, 14:24

HappyOne писал(а) 20 сен 2015, 06:56:Пассажиру выдается посадочный талон на рейс только в случае если он зарегистрирован на рейс, а если он зарегистрирован на рейс то он ничем не отличатся от других пассажиров у которых изначально был единый билет.

Очередная неправда. Очень сильно отличается. В случае задержки пассажиры с единым билетом получают статус миссконектед, а пассажиры с разными - ноушоу. И между этими статусами огромная разница - как раз в том, что в первом случае это ответственность а/к а во втором - ответственность пассажира. Понятно в очередной раз, что Вы понятия не имеет о чем пишете, просто попиариться хочется давая неверную информацию. Пишите еще, почитаем

Ну и на почитать, именно такая история - чел сэкономил, купил два раздельных билета (это ведь дешевле чем единый) и думал, что а/к ему чем-то обязана:
http://www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?f=63&t=4036000&sid=40d26669d32be6ed7e187227a29b5d64
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #368

Сообщение Kire » 20 сен 2015, 18:38

В какой-то мере офф-топ

Уважаемые HappyOne и Nick22!
Спасибо вам за все ваши советы и предложения!
Я вполне понимаю, что опыт путешественников Форума Винского уникален и может быть разным. Также я четко понимаю, что за любую а/к никто из путешественников ответственности не несет и поведение рейса заранее предсказать не может.
Все риски я принимаю на себя, как путешественник своего трипа, и благодаря вашим постам я теперь знаю, что может быть, что можно попросить, что можно не просить.
Задержки рейсов и последующие последствия я тоже понимаю, все из личного опыта.

В любом случае, теперь я знаю, что 55 мин между внутренними рейсами мне хватит, а остальное нужно будет уточнять на месте и понимать в аэропорту LAS.
Аватара пользователя
Kire
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 30.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #369

Сообщение Possum » 20 сен 2015, 19:05

Kire писал(а) 20 сен 2015, 18:38:Задержки рейсов и последующие последствия я тоже понимаю, все из личного опыта.

В любом случае, теперь я знаю, что 55 мин между внутренними рейсами мне хватит, а остальное нужно будет уточнять на месте и понимать в аэропорту LAS.

Уточнять и понимать в случае задержки придется не в LAS, а в ORD. Впрочем, если самолет будет опаздывать, то вы можете еще из LAS начать разбираться (на стойке вылета или звонить в АА).

Вот ваш рейс: http://www.flightstats.com/go/FlightRat ... rtCode=ORD
По статистике, в 91% случаев прибывает вовремя, в оставшихся случаях задерживается, в среднем на полтора часа.

Так что просто надейтесь на то, что вы попадете в эти 91%. Судя по тому, что он улетает очень рано, это первый полет этого самолета в этот день, так что по крайней мере, он не зависит от задержек в других аэропортах.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4833
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #370

Сообщение makus » 20 сен 2015, 19:30

Kire писал(а) 20 сен 2015, 18:38:Уважаемые HappyOne и Nick22!
Спасибо вам за все ваши советы и предложения!


Но все же принимайте во внимание, что прав именно Nick22. Ни сквозная регистрация багажа, ни наличие посадочных на следующие рейсы хоть и выданные при регистрации на первый рейс не в коей мере не защищают пассажира, имеющего раздельные билеты от рисков и всех их последствий на стыковке.

Сквозная регистрация багажа и наличие посадочных на дальнейшие плечи не подразумевают объединения билетов.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8623
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 1157 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #371

Сообщение Alexsha » 28 сен 2015, 12:56

Люди, настоятельно не советую пользоваться авиакомпанией Spirit Airlines. Хоть они предлагают хорошие рейсы и цены, но не факт, что вы улетите куда-либо. В моей практике был случай, когда рейс отменяют по ходу и очевидцы утверждают, что это у них регулярно происходит. Персонал соответствует самому низкопробному сервису. Если вы решитесь рискнуть, обратите внимание на ваш багаж - могут потребовать доплату, если у вас больше одной ручной клади или она не проходит по их габаритам или весу.
Я лично лучше полечу с пересадками другими линиями, чем воспользуюсь прямыми рейсами от этих пиндосов.
Alexsha
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #372

Сообщение -Velvet- » 28 сен 2015, 13:07

Alexsha писал(а) 28 сен 2015, 12:56:обратите внимание на ваш багаж, могут потребовать доплату, если у вас больше одной ручной клади или она не проходит по их габаритам или весу
Так у всех лоукостеров. Читайте поавила провоза багажа на официальных сайтах.
Аватара пользователя
-Velvet-
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 03.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #373

Сообщение Angel_ » 30 сен 2015, 11:53

Посоветуйте, плиз, кем лететь из НЙ в Хьюстон и обратно (даты с 02.01.2016 и обратно 09.01.2016). Пришла к выводу, что по данному маршруту летают далеко не все, а очень малое количество авиакомпаний. Может я просто не в теме? Спасибо !))
Angel_
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #374

Сообщение JimmyV » 30 сен 2015, 12:29

Angel_ писал(а) 30 сен 2015, 11:53:Посоветуйте, плиз, кем лететь из НЙ в Хьюстон и обратно (даты с 02.01.2016 и обратно 09.01.2016). Пришла к выводу, что по данному маршруту летают далеко не все, а очень малое количество авиакомпаний. Может я просто не в теме? Спасибо !))


По данному маршруту летают 5 авиакомпаний: https://www.google.com/flights/#search; ... 01-09;eo=c

Кем лететь? Чья цена и расписание вас устраивают, теми и летите.
JimmyV
активный участник
 
Сообщения: 827
Регистрация: 02.07.2009
Город: Mile High City suburb, Centennial State, Los Estados Unidos de América
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 49
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #375

Сообщение Angel_ » 30 сен 2015, 12:49

Спасибо, aviatraveler!))
Именно это я и хотела уточнить - летает очень мало авиакомпаний(
Angel_
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #376

Сообщение Alex M. Jake » 30 сен 2015, 12:53

В США с пяток обычных авиакомпаний, и все летают из Нью-Йорка в Хьюстон - офигеть как мало!
И это не учитывая лоукостеров, которые агрегаторами не ищутся.
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1549
Регистрация: 08.10.2013
Город: Детройт
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 49

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #377

Сообщение Павлин » 30 сен 2015, 16:00

Angel_ писал(а) 30 сен 2015, 12:49:Спасибо, aviatraveler!))
Именно это я и хотела уточнить - летает очень мало авиакомпаний(

Для "спасибо" - есть кнопка в правом углу.
А про то, что мало а/к... Так и хочется процитировать "вы слишком много кушаете!" http://www.youtube.com/watch?v=_7gxbkMs9DI
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #378

Сообщение Angel_ » 30 сен 2015, 16:28

Уважаемый Павлин!
Когда я захочу нажать на кнопку, я обязательно это сделаю без Вашей подсказки. Это просто форма вежливого ответа - не более.
Что касается вашей цитаты, то не Вам судить сколько я кушаю. И если нечего ответить по существу - не засоряйте тему.

С уважением...
Angel_
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #379

Сообщение Alex M. Jake » 30 сен 2015, 17:48

Angel_ писал(а) 30 сен 2015, 16:28:Когда я захочу нажать на кнопку, я обязательно это сделаю без Вашей подсказки. Это просто форма вежливого ответа - не более.

Из правил форума.
1.10. Форум Винского - информационный форум. Воздержитесь от постов, не несущих никакой смысловой нагрузки, в частности таких, как "+1", "здОрово", "согласен", "тоже туда собираюсь", сообщений, состоящих из смайлов и т.п. Воздержитесь от однословных постов типа "спасибо" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка "спасибо")


А по существу - все авиакомпании, что есть в США, летают между Нью-Йорком и Хьюстоном.
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1549
Регистрация: 08.10.2013
Город: Детройт
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 49

Re: Внутренние рейсы в США: цены, нормы багажа, пересадки

Сообщение: #380

Сообщение JimmyV » 30 сен 2015, 19:51

Alex M. Jake писал(а) 30 сен 2015, 17:48:А по существу - все авиакомпании, что есть в США, летают между Нью-Йорком и Хьюстоном.


Не летают напрямую Frontier, Spirit, Virgin America, Allegiant и ещё несколько. Но тех, что летают, достаточно для выбора. А если с пересадкой, то выбора становится ещё больше.
JimmyV
активный участник
 
Сообщения: 827
Регистрация: 02.07.2009
Город: Mile High City suburb, Centennial State, Los Estados Unidos de América
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 49
Страны: 19
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль