Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Вы арендовали яхту, катер, баржу не важно - с капитаном или управляли ей сами. Напишите свой отзыв о таком отдыхе здесь. Отзывы об отдыхе на воде. Отдых на яхте отзывы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вот из-за этих нехороших людей мы не можем развить скорость более чем 2 км в час Эта баржа прошла мимо нашей стоянки на крайней южной точке маршрута ранним туманным утром Вообщем было так: покачало на волнах слегка и забылось... Выехав через 2 часа в сторону Бриара мы уткнулись в корму этого тихохода через 2 часа хода Судно не коммерческое (коммерческие суда имеют приоритет в прохождении шлюзов и их нельзя обгонять) Несколько раз я пытался его сделать на редких расширениях канала - но тщетно - кавитация ихнего винта бросает наше судно как щепку по каналу В один момент мне удалось его обогнать.
Но подъехав к шлюзу пришлось подчиниться правилам принятым здесь - любое крупное судно имеет преимущество перед любителями на арендованных посудинах В итоге сейчас накатил водки и закусил ветчиной под дижонской горчицей... Но просто обидно понимаешь... - мы бы уже сто раз прошли шлюзы до этой баржи К тому же она не коммерческий перевозчик -сужу по детским батутам на палубе Хочу сказать так же, что локер в этих шлюзах похож на Жана Рено - а может быть это он? Но в любом случае он сука и пидораз
Винский писал(а) 22 сен 2015, 11:50:Не стал брать страховку. Мне будет интересен процесс возврата судна и приговор.
Страховка ничего толкового не дает. Нас в Ирландии при швартовке не слабо шваркнуло о причал (были приличные волны и сильный ветер). В результате удара оторвался блестящий хромированный уголок (который идет сзади лодки выше резиновой ленты). По уму так этот уголок вообще не нужен - типа для красоты висит. Мальчик при приемке сразу же это увидел и говорит - вам надо написать accident report, у вас страховка и все ОК, но эта формальность нам нужна для страховой компании, чтобы получить деньги. Ну ладно, думаю, чего не написать-то. Спросил его, как эта хрень называется, он сказал - chrome plate. Написал. Отдаю бумажку в офисе вместе с ключами от лодки, а мне говорят - сорри, но такие случаи страховкой не покрываются. А мое чистосердечное признание уже в папочку прибрали. 50 евро слупили с карты. До сих пор думаю, что со страховой компании они тоже что-то слупили (не зря же брали с меня бумажку), но как тут проверишь. Так что страховка дала только неограниченное количество солярки для подогрева воды и финальную уборку.
Так оно и есть - баржа в приоритете Пакет фулл инклюзив 442 евро входит страховка, дизель, один велик и уборка Мы не брали этот пакет
Сейчас заметил на табло, что стрелка Waste показывает full (для судна рассчитанного на 4-х взрослых (по паспорту 8) мы не хило постарались) Полез в капитан-бук смотреть как говно откачивать - нет информации Похоже, что серая вода (душ) сливается не в канал, а в емкость на борту
Винский писал(а) 23 сен 2015, 09:48:Сейчас заметил на табло, что стрелка Waste показывает full
Ну тогда понятно, почему у вас в сортире говно назад из дырки вылезает, бгг ))) А где стрелка при выдаче лодки была? Может, лентяи французы не почистили перед выдачей?
Откачивать на самом деле просто. На палубе сбоку есть горловина с надписью Waste. Швартуетесь у специальной отсасывалки (во многих маринах есть). Откручиваете пробку, вставляете шланг от отсасывалки, нажимаете на ней кнопку. Шланг через резиновый переходник в горловину вставляется, чтобы герметично было и говно не разлилось. У нас этот переходник лежал внутри в отсеке, где предохранители и переключатели. Я свой кораблик мог не чистить, но я сам настоял и попросил мальчика мне все показать, чтобы знать на всякий случай. У нас за неделю заполнилось на одну треть (мы были вдвоем). Теперь я могу говнососателем работать, бггг
Маршрут на юг закончен разворотом в городе Sancerre Это 60 км от Бриара Пройдя уже знакомый путь мы прошли через мост Эйфеля через Луару и поехали на север Дошли до Ouzouer-sur-Trézée миновав 3 шлюза и два разводных моста И встал вопрос - идти дальше или вернуться в Бриар и оставшиеся два дня просто жить на лодке, используя машину для достижения целей на большем удалении от города Все же скорость 5 км/час для исследования региона мала
Возможно у кого-то возникнет вопрос: - А что вообще видно по сторонам при путешествии по каналам? Отвечу: - Видны вымершие города Но это не похоже на брошенные деревни в России. Нет разрухи, нет убогости и сирости, как в России За всем этим кто-то ухаживает (муниципальные служащие): чистит улицы, стрижет кусты и газоны Но это так и есть - это вымершие города Дома с закрытыми ставнями, пустые улицы и гробовая тишина
Становится понятно почему западноевропейцы лояльно относятся к мигрантам - Европа сильно постарела за последние десятилетия Очень редко встретишь молодежь на улицах вымерших городов И хотя западноевропейцы весьма практичны и видимо уже посчитали все плюсы и минусы впрыска свежей крови, мне с трудом верится что беженцы привыкшие жить в толпе, в аулах, - смогут заселить вымершие города Западной Европы
А что еще? Еще различные плавательные средства и канал, канал, канал Однообразно.... Считаю, что для путешествия по каналам Франции достаточно трех дней - так чтобы получить опыт и впечатления
А еще запрещенные к показу в России фото (не порно)
Разъехаться нельзя: - в шлюзе - на мосту Pont Canal в Бриаре - под мостами Во всех остальных случаях можно разъехаться и ширина канала позволяет это сделать так как проходить можно вплотную к берегу
Бросив наш дом на воде (хаусбот/яхту Linssen GS 34.9) в центре города Бриар (конечно же в марине, а не на обочине дороги), мы пересели в четырехколесное дизельное чудовище под названием VW Tiguan (каждый раз завожу двигатель - так вспоминаю о дизельгейт в США), арендованное на универсальном сайте проката авто за границей и поехали исследовать города по северной части маршрута, который не стали проходить на лодке. На север в сторону города Монтаржи (Montargis)
Город Montargis - его еще называют французской Венецией (уточню, что так называют на сайте Locaboat в расшифровке маршрута) - мне не показался очень сильно интересным Да, есть старые каналы в городе, в середине которых расположены клумбы. Да, есть фахверковые дома на фоне зеленой воды и цветов в горшках кашпо. Но если вы были в Страсбурге или Нэнси (Север Франции, Эльзас), то после этого Монтаргис вас не впечатлит (как и меня) Деревня - деревней
По дороге вдоль канала обратно, совершенно случайно увидели табличку на обочине "cidre" с нарисованным яблоком и решили познакомиться с процессом производства этого слабоалкогольного и весьма приятного напитка - яблочный сидр Оказалось, что фирма новая и открылась только - только. Хозяин - молодой человек с таким же английским как и у меня, поэтому беседа наша была ненапряжной и неформальной
Слово клише - французского происхождения Клише у французов: русские богатые, любят Путина, агрессоры на Украине и в Сирии Клише у нас: французы едят лягушек, трахаются от рассвета до заката, любят беженцев
На самом деле - как вы понимаете - все не так. И мы это выяснили и надеюсь, что в следующий раз этот француз не станет говорить ерунды - у него открылись глаза на то как есть. Ну и его соседи так же - будут в курсе того, что к нему зарулили странные и не бедные русские, которые интересовались обычными житейскими вопросами, а не музеями и шоппингом Считаю своим долгом представляя Россию за границей говорить от имени образованной и просвещенной части российского общества, так как я плохой актер - не зная массу, я не смогу говорит от ее (массы) имени
Потом мы отметили мое 50-ти летие и слава Богу - меня достала важность этой даты, важность которой наверное один я не ощущаю. Прошло и ладно...
А сегодня посетив аутлет McArthurGlen близ города Troy, а так же филиал Черкизовского рынка вокруг этого аутлета (Боже! Никогда не ездите на шоппинг во Францию! Французы утратили способность красиво со вкусом одеваться так же, как красиво и со вкусом оформлять витрины и торговый зал магазинов продающих одежду. А хорошей обуви во Франции никогда не было), мы прибыли в город Reims, где завтра у нас будет экскурс по шампанским винам ( Дегустации шампанского в Шампани ), так сказать - провинция Шампань обязывает...
Странно подумать, но через 4 дня мы летим в Рио-де-Жанейро (Бразилия), до этого посетив по делам Вильнюс и встретившись с модераторами Форума Винского в Москве Интернет во Франции - полное г, поэтому не знаю, когда смогу выложить отснятое видео
Рыбы полно. Рыба пресноводная и учитывая воду канала и окружающую обстановку - уверен, что в большинстве своём червивая. Видел плавающего сазана размером с поросёнка. Люди тягают судя по виду линей, лещей, сомов, карпов, сазанов Как бы нужна лицензия (покупается в газетных киосках), но по факту ни одного проверяющего не видел Ловят на поплавок Насадка: хлеб или червяк Отличное времяпровождение
Stay Out and back Length 7 Nights Boat Linssen 349 GS (009LF) Crew Adult(s) : 2 Depart from BRIARE On Saturday 19th Sept. 2015 Fm 02 pm To 06 pm Arrival at BRIARE On Saturday 26th Sept. 2015 Fm 08 am To 09 am Total 2,275.00 E
Дополнительные опции стоили:
- карта лоция (в виде журнала, где указаны все стоянки по пути, достопримечательности, локи, мосты и тд и тп без чего вообще не стоит пускаться в плавание по каналам Франции = 25 евро. Замечу, что в Шотландии такая карта давалась бесплатно) - два велосипеда: алюминиевые с корзинками спереди, но без передач, то есть обычные велики из парижского проката 40 евро каждый на неделю) - WiFi роутер с улиточным интернетом 500М в день, 40 евро за неделю - флаг России на передний флагшток = 10 евро - колода игральных карт = 5 евро - финальная уборка судка = 90 евро
Финальная проверка:
Какой-то сложный расчет в моточасах и итог: 12,5 евро
Проверка при сдаче судна: в первую очередь смотрят резиновые груши по периметру судна (отбойники). Потом мельком посмотрели наличие на борту металических кольев и кувалды (для парковки вне подготовленных мест на канале). После этого проверили работоспособность двух электрических толчков, списали показание моточасов и спросили не побили ли мы стаканы и фужеры для вина. Все Здоровое черное пятно на палубе не заметили (мы жарили шашлыки в одноразовом мангале на верхней палубе и случайно прожгли пол), хотя это видное место мы предусмотрительно прикрыли ковриком
Маршрут нашего путешествия по каналам
Бриар (Briare) - Шатильон-сюр-Луар (Châtillon-sur-Loire) [первая ночевка, марина Le Boat - есть вода и электричество = 9 евро ночь] Шатильон-сюр-Луар (Châtillon-sur-Loire) - Больё-сюр-Луар (Beaulieu-sur-Loire) - Лерэ (Léré) [вторая ночевка, марина с водой и электричеством, бесплатно] Лерэ (Léré) - Сансер (Sancerre) - Thauvenay [третья ночевка, марина с водой и электричеством]
Потом обратно в сторону Бриара
Бриар (Briare) - Узуе́-сюр-Трезе́ (Ouzouer-sur-Trézée) [есть марина с водой и электричеством]
Платаны вдоль канала очень даже ничего, Венеция никак не получается. Мигранты заселяют стабильно только столицы, крупные города, эти вдоль каналов им нафиг не нужны, да и неизвестны. Хотя вымершими на вид кажутся даже те, в которых точно живут) Клише и вообще едва ли не правят миром, а сейчас столь плотная информационная "война", что и подавно никто правды не знает, тем более, если это никому и не было интересно. Из отчета понял, что на лодке по каналам не хочу, а вот дрон - штука прикольная, надо присмотреться.